воскресенье, 19 августа 2007 г.

eBay. Заметки БОМЖа.

eBay - вещь весьма интересная и непредсказуемая. Я как и большинство стараюсь повысить покупаемость своих лотов. Я пробую различные схемы, чтобы привлечь большее количество потенциальных покупателей. И об этом поговорим. Не как гуру торговли, но и не как зелёный новичек с 10 фидами подскажу свои соображения. Вообщем пару заметок, которые можно использовать всем и всям.


1. Иногда стоит потратиться на выставление лота, потому что окончательная цена will rise up!
Тоесть. Пример из жизни. Выставил лот с болдом, выделением цветом.. вообщем потратился на 4,8$ за выставление. Поставил нормальную стартовую цену и.... получил сразу же первый бид, что означало, что товар даже проданный по единственной ставке принесёт мне чистой прибыли более 10$ с учётом траты почти 5$ на выставление! Вочерсов завались, так что торги ещё впереди. Раньше продавая такой товар я использовал тактику BIN'a . Купят или не купят. Стандарное выставление с галереей.

2. Запомните, лёгкие движения ручками делать надо!!! Потому что окончательная цена will rise up опять!
Использую тактику правильной (как по мне) обработки фото. Мне бесплатно, а видимость лота повышается! Объясняю. Подготовленное фото уже можно забросить в галерею, но! Легкое движение мышкой в фотошопе и на картинке появляется рамочка тёмно синего цвета или какого-нибудь более контрастного цвета! Что бы человек просматривающий категорию уже обратил внимание на вашу галерейную фотку по её рамке!!! Забрасываю в фотошоп все фотки, запускаю цикл и, о боже, все картинки моего товара ВЫДЕЛЕНЫ РАМКОЙ!!!


3. Запомните, реклама-двигатель торговли!!! Потому что окончательная цена will rise up опять и опять!
Выставляя 5 лотов подряд я иногда использую тактику выделения первого и последнего моего лота болдом! Иногда и в серединке выделяю. Сразу к блоку моих лотов бросается внимание покупателя из-за скопления лотов, выделенных болдом. Не знаю, правильно ли это, но потратив иногда лишние пару баксов, я достигаю высших результатов.

Вообщем, уважаемые, может кому-то будут полезны наброски новоКиевского БОМЖа, так что спасибо всем, кто оценил мой труд.
Кто использует тоже какие-нибудь интересные методы повышения продаж, милости просим в комменты!

Кланяюсь и удаляюсь.

4 комментария:

Dmitry комментирует...

а как цикл в фотошопе запускать?

KyivHomeless комментирует...

о! это хорошая тема!
Надо одно дейсвие записать в Action! Как бы показать программе что нужно делать, а потом File>Automate>Batch. Выбираешь там каталог с фото и дейсвие какое с ними сделать! Оч полезно!

Unknown комментирует...

Привет. Такой вопрос, как ты торгуешь на ибее, если живешь в Киеве? У нас же ПейПэл не работает, ну т.е. мы можем расплачиваться, но чтоб нам через пэйпэл кидали деньги на карту нельзя вроде бы.

Я на ибее покупаю, а продавать не пробовал, хотя есть что.

Можешь подробней про это?

Пс. пусть и поздно начал читать твой блог, но я абсолютно на таком же пути. Хочу СЕО заняться, хотя есть обычная работа, хочу свой доход поднять вдвое за 3 месяца, цель такая! Вот решил через сеть это делать. :) И на счет ибея задумался, капец, как люди похожи...читаю тебя и вижу свои же мысли..

kyivhomeless комментирует...

учитывая что эта статья трёхлетней давности... много что изменилось... сейчас у меня только ибей и оф работа, которой осталось не долго...
платежи принимаю.. читай как на ebay-forum.ru

Google
 
 
Подпишись на RSS