четверг, 16 августа 2007 г.

О да, начнём-с!

Привет всем кто меня абсолютно не знает!

Мой путь сюда длился очень долго...
А всё потому что жить хотелось лучше.. Ещё когда-то в школе я интересовался веб-дизайном, до этого я пытался как и многие зарабатывать серфингом, на кликах, всякие Spedia cо своими барами!

Эти глупые наивные надежды, что я такой молодец, зарабатываю деньги, статистика, записанная в табличку ручкой в блокнотике с счастливыми записями, "О да! Сегодня я заработал аж 12 центов!!!". Тогда мне казалось, что я буду богат...

Когда богатство оценивалось мной по марке зубной пасты в ванной комнате в гостях, когда меня впечатляло слово Blend-a-Med. Я считал что люди, покупавшие большую пачку чипсов - это крутые! Себе позволить я такого не мог!

Родители деньгами не баловали, отец военный, когда союз развалился и Супер Новая Держава Украина стала самостоятельной, бардак был просто ужоссс какой! Задержка зарплат по 5 месяцев считалось нормой, а 3 раза в неделю сидеть вечером при свечах считалось очень даже нормально и это не пафос, не буржуйские забавы ужинать при свечах, а всего лишь отключение электричества в городе для экономии! И это в городе с 800 тыс населением!!! Потом оттуда переехали в Киев.

А каких только усилий мне стоило собрать денег на компьютер!!! Я помню, как я торговал газетами в метро, с одной наваривал аж 10 копеек! Я помню встречу с конкурирующими бригадами торговцев этими же газетами, которые орудовали в метро типа как "легально"! У них были свои системы торговли, свои схемы и правила, а я в них не вписывался, вот и получал, когда попадался им под руку, хотя всегда пытался законсперироваться и не выдавать себя... да ладно., что-то я увлекся этим... хотя очень было интересно и опасно, вспоминаю те времена, когда торговал газетами в метро... Ради 10 гривен (2 бакса) в день я поддавал себя риску. Ну ладно, это был мой первый бизнесс!!! И этим я горжусь.

Потом купил долгожданный компьютер, потихоньку взрослел, стал доступен мне чудо-интернет! Зарабатывал на серфинге, кликах и всякой копеечной ерунде. Хотя потом через месяца 2 в этом всём разочаровался, забросив свои аккаунты, оставил свои кровно заработанные 15 баксов у спонсоров!

Потом жизнь продолжалась, я интересовался HTML"ом PHP и делал сайты, размещал их на бесплатных хостингах типа by.ru и т.п. С другом мы даже создали типа компанию по разработке сайтов со своими тарифными пакетами, всё круто, "Разработать сайт - это дешево! И только у нас..."и пошло поехало! Слоганы, девизы... Смешно так сейчас, на тот момент мы знали только основы HTML и всё!!!

Ни дизайнерского знания, а тем более программирования никакого мы не знали, а тэг marquee для нас был верхом программирования, так как текст мог ЕЗДИТЬ!!!! Вау! Потом потихоньку я изучал, обучал сам себя, и освоил азы php хотя честно признаюсь... За тот период, как я начал интересовать web програмированием, я мог бы стать уже гуру этого дела, но то ли лень, то ли ещё лень, лень и лень не дали мне развить сие направление!

Дальше были мысли открыть сайт досок объявление по комп.технике, потом задумка открыть интернет-магазин... Я понимаю что каждый второй читающий узнает себя во мне... И не так вам интересно читать, так как вы сами это прошли, но рвётся оно из меня, вот и пишу.

Дальше попал на ebay и вот благодаря www.ebay-forum.ru я попал на блог Дяди Фёдора, хотя прочитав его ещё на стадии зарождения, когда там не было много инфы, я не придал значения всей идее заработка. Возможно я Вам всем, уважаемые случайные посетители этого блога, покажусь абсолютным профаном, ньюбом, Вы возможно будете говорить себе: "Этот чувак вообще нифига не шарит!". Но все когда-то такими были и этот фактор придаёт мне больше смелости и уверенности что мне хочеться громко о себе заявить и сказать,
"ЛЮДИ! Я ХОЧУ РАБОТАТЬ! И ЭТО ПРИНЕСЁТ МНЕ НЕ ТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЕ, но и чуууть-чуть денежек!".


Простите за чисто откровенно потребительский подход к этому делу, но если это нравиться, почему бы не попробовать! Ведь когда-то мне нравилось сёрфить, я верил в свою идею, я верил в ростущий доход в 12 цетнов в день! И этим я жил!

И Прожил и вырос! Много осознал и многое понял! Я готов трудиться, я готов слушать критику, я готов на всё, чтобы вы обратили на меня своё внимание! Я пока малеький, но я выросту и передам знания взятые у вас следующим. Не судите строго, научите меня!

Искренне Ваш, Киевский БОМЖ, Артём Сергеичч!

P.S. Хоть до сих пор я не понимаю что значит это слово (БОМЖ), но оно мне так понравилось, и мало того, я себя по праву могу таким считать, так как живу в общаге, так что я Истинный Чистокровный БОМЖ. Спасибо за внимание!

3 комментария:

Константин комментирует...

Я проделал похожий путь. Набрался опыта и теперь зарабатываю неплохие деньги. Больше всего мне нравятся партнерские программы, на них я больше всего зарабатываю. Одна из них это партнерка от дц форекс, в месяц имею с неё около 500$. Советую попробовать www.masterforex.org/partnership/about

Dmitry комментирует...

ну точно, увидел себя).

удачи. почему с ебэем дело не пошло?

зы. БОМЖ - человек Без Определенного Места Жительства

KyivHomeless комментирует...

Dmitry
А кто сказал что работа на eBay не пошла?! Очень даже движеться вперёд... Просто это источник дохода намбер ван!
А сайты, блоги, сплоги - это второе абсолютно независимое направление, успехов в котором я тоже буду пытаться достичь!

Google
 
 
Подпишись на RSS