вторник, 28 августа 2007 г.

А мы движемся вперёд, хотя и медленно, но уверенно!

Ну что же.
Дни идут, работа стоит на месте. Сегодня решил немножко поработать со своими англоязычными блогами.
Хочу сразу поблагодарить гугл за очень хорошие позиции блогов по нескольким поисковым словосочетаниям. Люди постепенно начинают находить через поиск мои блоги. Сегодня добавил пару статей... До этого набивал блоги контентом (хоть и не очень активно я это делал), а сегодня решил поставить на одном блоге ссылку на другой.

У меня в кольце одной тематики пока только 3 блога.
Контент беру с разных сайтов, кое что есть и своё. Правда контентом не сильно то они и забиты: на первом блоге 5 статей, на втором - 3, на третьем вообще одна!

Потихоньку приходит в голову мысль, что блоги надо делать индивидуальными, тоесть на блоге не должна быть просто куча статей, а должно быть пару постов об авторе (типа о себе написать там чего-то). Мне кажеться, что люди любят читать о чужой жизни. ГгггГгг.

Короче. Будет время, будет и результат. Пока надо разбираться во всей этой куче информации, которая кашей в голове болтается туда-сюда.

АГА! И ЕЩЁ!
---- Получил приз 10 WMZ на свой кошелёк за акцию idler'a + линк моего блога появился у него на первой странице
---- Посещаемость этого блога потихоньку ростёт и выросла уже до 26 уников в день, благодаря тому, что люди, о которых я напишу ниже, поставили на меня сылки у себя на блогах.
Ребята, надеюсь я оправдаю ваши надежды и мой блог будет интереснен людям, которые от вас ко мне пришли!

Кстати, настала пора раздачи слонов!
Вот здесь вы можете почитать размышления человека, как раскрутить eBay Store, а так же можно удивиться молодой девушке Жене, которая несмотря на то что она девушка, настойчиво пытается понять, как же заработать через AdSense и блоги. Парень Макс пытается добиться своей преподавательницы английского, а товарищь incogni-to нашел новый способ обмена ссылками между блоггерами, чем-то напоминающую мне схему, по которой когда-то разводили на деньги через Веб-Мани кошельки... Но incogni-to проводит эту акцию с благими намерениями.

Всем удачи...

4 комментария:

Ivan комментирует...

Это не я нашел, она давно уже существует. А мне стала известна от Konkoff'a - konkoff.blogspot.com
PR повышает...

Janne комментирует...

То, что любят читать про чужую жизнь-это в десятку. И побольше самоанализа о бренности бытия:)
SEO, как я понимаю, приносит неплохой заработок людям, занимающимся оптимизацией и раскруткой

KyivHomeless комментирует...

2Janne
SEO приносит заработок.. Но нужны знания сайтостроения. На одних блогах не знаю, много ли заработаешь. Возможно я не прав, но все SEO гуру - это бывшие web-программисты, верстальщики и оптимизаторы.
Но и мы сможем!!! Гг.

Анонимный комментирует...

[b]Из соседних заголовков rbc.ru:

- Олимпиада в Сочи: путь к победе
- Золотовалютные резервы РФ за неделю сократились на $600 млн

Кто бы сомневался... [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Принципы пикапера: все совсем несложно [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Google
 
 
Подпишись на RSS