понедельник, 20 августа 2007 г.

Главная Ошибка Блоггеров. Почему блоггеры не могут заработать деньги

Долго бродив по блогам с целью понять, что это вообще такое и на чём рубят люди деньги, я наконец-то попал туда, куда нужно!!!
Предлагаю вашему вниманию очень интересную статью. Почитайте, новички!!!

"Побродив по русским форумам, где толкутся блоггеры я заметила достаточно много скептицизма по поводу зарабатывания на блогах. На мой взгляд, главная ошибка некоторых блоггеров, независимо от страны проживания, заключается в том, что они хотят заработать на их блогЕ( в единственном числе)

Заработки успешных блоггеров идут от блогОВ. Строятся конгломераты блогов, связанных по тематике или по интересам целевой аудитории, Эти конгломераты цепко держат аудиторию и не отпускают ее от себя подолгу. Они заставляют циркулировать читателей по кругу увеличивая тем самым отдачу трафика. При таком раскладе, вам не надо большого трафика для получения результата.

Как вы вероятно заметили, этот мой блог совершенно новый, но я уже постороила примитивное кольцо. Обратите внимание на левую сторону блога , там стояь линки на мои новые проекты на русском, по которым вы можете уйти с блога. Я создаю вам иллюзию своеобразной свободы передвижения. 400 честных способа отъема денег, eBay для Русских, Прямиком Из Голливуда, Учите Английский с Улыбкой и так далее.. Однако , если вы перейдете по этим линкам, то есть большой процент вероятности, что вы опять вернетесь.

А представьте ситуацию, когда я построила конгломерат из 20-30 блогов по интересам целевой аудитории, причем все блоги анонимные, кроме может самого главного, да и то не всегда. Читатели могут циркулировать сколько угодно взад и вперед по этим блогам, даже не подозревая, что все эти блоги принадлежат одному человеку.

Такая замкнутая система работает на автомате и приносит деньги. Слышали наверное про людей, которые зарабатывают даже когда они вообще ничего не делают? Это про меня. И про тех блоггеров, которые построили систему.

В случае постороения системы, обновлять блоги вы можете по желанию, а не по необходимости. Если у вас один блог и вы не будете его обновлять подолгу, он у вас утонет и поисковики его потеряют. В случае конгломератов блогов-даже один обновленный блог потянет всю систему вверх."
Статья находиться по адресу http://www.businesswithoutstress.com/2007/04/blog-post_13.html

1 комментарий:

Janne комментирует...

Полностью согласна, что на одном блоге миллионером не станешь:), нужна целая система, да и своим сайтиком, а лучше их побольше создать, неплохо бы обзовестись

Google
 
 
Подпишись на RSS