четверг, 23 августа 2007 г.

Подводим итог недели

Неделя за спиной. Блог был открыт ровно неделю назад.
Что было сделано?! Что было достигнуто?! Какие ошибки были допущены?!
Достижения.
1. Был открыт этот блог и достигнута средняя посещаемость с 24 уника в день. Мало, но всё же. Надеюсь дальше будет лучше.
2. Было заведено ещё 5 блогов из которых контентом начал наполнять только 2. Блоги англоязычные и нацелены на целевую аудиторию. Блоги через гугл можно найти по паре кейвордов, но посещаемости кроме меня нет. Хотя я их ещё не раскручивал совсем. И всего там по 2-3 статьи.
3. На ибее дела немножко раскочегарились, хотя последние дни опять глухо. Чистой прибыли за неделю, грубо говоря, получилось 50 баксов. Не много, скажете вы, а я скажу, что для меня это хорошо. Тем более летом. Не повер селлер ещё.
4. Попробовал себя раскрутить через соц новости news2.ru . 
Запостил туда новость про Говноблог. Вроде как уников 5-6 с этой новости ко мне на блог пришло. Тоесть вывод - работает это, главное правильно действовать.
5. Зарегился в www.joebucks.com . Просто так, для галочки пока.
6. Зарегился в копейке. Указал за веб-сайт этот блог, что собственно зря наверно сделал.
7. Начитался умных и не умных людей. Многое узнал и в некотором даже разобрался!

Ошибки, допущеные мной:
1. Зарегился в копейке с этим блогом в качестве веб-сайта.
2. Новость в news2.ru про Говноблог видимо не всем понравилась и мне кто-то в профайл указал "забанить" 
3. ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ ТРАЧУ НА ХЕРНЮ мать вашу.
Пока из ошибок вроде всё...

Подведём итог начинающего блоггера за неделю!
Источник дохода AdSense.
За неделю такие результаты:
--- Показы - 921 Кликов - 33
--- Общая прибыль 3,89US$
--- Посещаемость 24 уников в сутки
--- Было настрочено и скозлено 16 постов за неделю
--- И оказывается даже есть пару RSS подписчиков

(Примечание автора - показы и сам себе накручивал постоянным судорожным F5, пару кликов тоже сам себе своей рукой, за что очень извиняюсь перед гуглом)

Что дальше хочу отметить. Блог мой не интересный (на мой придирчивый взгляд).
Умного нихрена тут и познавательного нет! Одна вода как говориться. Глупые размышления с переливанием с пустого в порожнее. Может от того что я ленивый и не хочу напрягать извилины, хотя написал пост о Лени И Как Её В Себе Убить, где указал для себя же как с ней бороться.

До сих пор не знаю что такое перелинковка (хотя естественно догадываюсь). Возможно жалкая пародия перелинковки у меня тут получилась.

Так как я до сих пор не достиг высоких познаний, то и постить заумности тут будет просто смешно! А то гляди зайдёт сюда Давыдов какой-нибудь или пару уважаемых в обществе БОМЖей и я окажусь у них на блоге в разделе "Ох уж эти клоуны" или что-то вроде "ТОП-тупости ньюбов".

Всё, пошел спать и видеть во снах блоги с 1000 униками в день и адсенсом в 30 баков в сутки...м.м.м

Кланяюсь и как обычно удаляюсь.

P.S. Милости просим в комменты....Я так за ними уже соскучился!
 

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да все будет хорошо ;)
На news2.ru, зря запостил про ГовноБлог, там напрочь не переносят SEO и SMO.

Анонимный комментирует...

Жги еще

Анонимный комментирует...

"(Примечание автора - показы и сам себе накручивал постоянным судорожным F5, пару кликов тоже сам себе своей рукой, за что очень извиняюсь перед гуглом"

зря ты про это написал тут. ))
если уж "случайно" нажал отпишись в сапорт гугля ))

Анонимный комментирует...

Молодец, хороше работаеш. По сравнению со мной ты просто гигант, так как я за тоже время не зработал ни копейки. А интересно - сколько человек в день открывают блоги в первый раз, что бы на них заработать?

KyivHomeless комментирует...

2idler
Как я уже признался, это было моей ошибкой. Ну ничего, на ошибках учатся!
2Denis Streha
Пускай меня простят. Но самому было интересно почитать, что же там за зароботок 2007
2zimik
А что заработал я?! 4 бакса?! Но всё таки есть кое-какие достижения.

Google
 
 
Подпишись на RSS