четверг, 30 августа 2007 г.

Гугл. Из князи в грязи.

Так! Новости есть новости...
И о них надо рассказывать!
Раньше по довольно простому запросу я мог найти один свой блог на вершине гугла.
И сегодня что я вижу...
Блоги мои из серпа google вылетели. Теперь по запросу, по которому я был вверху, меня нет, даже нет на второй странице.. короче себя я не нашел на первых десяти страницах вообще! Дальше не листал.
ПРИ ЧЁМ что самое ужасное, я вообще не вижу ни одного из тройки моих блогов в гугле!!! ВООБЩЕ ИХ НЕТ! Пробивал по запросу линка сайта, пробивал по заголовкам постов, тоже не пробивается, только по очень уникальным названиям я смог отрыть один блог. Раньше было лучше, как я уже писал.

Не понимаю что произошло!
На блоги потихоньку шли с гугла уники, а сейчас второй день полный штиль!
Подскажите, что могло случиться. Блоги дня 3 не обновлял. Никакими технологиями запретными не пользовался, только добавил в пару сервисов закладок.
Что случилось?! Или это закономерность?!

Плз, в комменты!

3 комментария:

Dmitry комментирует...

Не переживай, просто, почаще обновляй и будешь ближе к выдачи, кто тебя просто опередил. Из выдачи гугла ты не пропал, поищи по словам "Я росту, и растут мои запросы," ты 1=).

KyivHomeless комментирует...

2Dmitry
Нет, я не про этот блог. я про 3 своих других англоязычных.

Анонимный комментирует...

Узнал много. Спасибо

Google
 
 
Подпишись на RSS