вторник, 21 августа 2007 г.

Создание собственной сети блогов!

На данном этапе ввожу в реализацию проект по развитию сети блогов одной тематической направленности!
С этого дня пару раз в неделю я буду публиковать достижения и методы достижения этих достижений.

На данном этапе у меня имеется 2 блога одной тематики. Пока идёт наполнение контентом.
Статистика будет вестись с помощью сервисов Google Analytics и LiveInternet.
Зарабатывать будем для начала естественно через AdSense.

Уже была допущена одна ошибка.
ОШИБКА 1. Новый блог был зарегистирован на аккаунт, на котором висит и этот блог! Что собственно и являеться моей ошибкой.

Так что старт ошибкам дан!
Дальше будет интересней.

2 комментария:

Michael de`OZ комментирует...

так в акаунте можно указать какие блоги высвечивать в просмотре персональной странички, а какие нет.
Вот по моей страничке видно что у меня только один блог, но это не так.

KyivHomeless комментирует...

2Michael de`Oz
Спасибо. Шастая по блогам, можно найти очень много полезной инфы, но иногда самое элементарное приходиться искать как иголку в стоге сена.
Кланяюсь и удаляюсь

Google
 
 
Подпишись на RSS