среда, 22 августа 2007 г.

Сегодня продолжаю сёрфить интернет в поисках пищи для мозга...
Очень много умных людей попадается на пути... К примеру Виталий со своим блогом Разрушая стереотипы.
А так же вот этот блог http://homelessin.blogspot.com/ . Очень полезен, советую.

История ещё недостигнутого успеха одного студента, который очень сильно влюбился в свою преподавалельницу, и как он пытаеться добиться её можно на досуге почитать здесь.

А для начинающих блоггеров, как и я, очень полезно прочесть это:
Заработайте на своем блоге (Часть 1)
Заработайте на своем блоге (Часть 2)
Заработайте на своем блоге (Часть 3)

За что автору blog4you.net большой респект.

Посещения моих блогов не радуют, но так как они находяться на стадии зародышей, то я особо не огорчяюсь, хотя появляються иногда единичные залётные птички.

AdSense приносит мало. Но всё ещё впереди.
Сегодня разобрался с PageRank. Долго мне елозило глаза на блогах это "PR" и сегодня разоравшись, я не удивился, что мой PR = 0 ! У Давыдова он равен 4.
Ну всё, пошел я дальше по блогам лазить.

1 комментарий:

Vitaliy комментирует...

Привет ! Спасибо что поставил линк на мои блоги!
Даже на два моих блога ведь Виталий это я и блоги blog4you.net и Разрушая стереотипы тоже мои !
Если что можем махнуться линками ! Кинь просто коммент мне на РАЗРУШАЯ СТЕРЕОТИПЫ
и обзор твоего блога напишу у себя !!!

Google
 
 
Подпишись на RSS