вторник, 21 августа 2007 г.

Развитие сети блогов.

Что собственно я пытаюсь воплотить в реальность?! Я хочу построить кольцо блогов. Замкнутое кольцо! И первой попыткой создания первого блога кольца был этот блог http://model-kits.blogspot.com. Но! Возникает огромный ряд вопросов! Ответы на них я буду искать на блогах умных людей, но если кто-то решит подсказать мне ответ на мои вопросы, пожалуйста, в комменты! Владелец умного коммента будет однозначно отмечен мной в следующих постах. Так что приступим. Создав новый блог я встретился с множеством проблем:
1. Подцепил блог на один аккаунт с данным блогом, последствием чего англоязычная аудитория блога будет видеть после каждого поста такие записи " 2 комментария(ев) ". Что естественно англоязычному посетителю ничего не даст!
Вопрос! Как перевести блог полностью на English и изменить подпись вместо Kyivhomeless на соответственно другую?
2.
Создавая кольцо блогов мне не нужно, чтобы посетитель зашел в мой профайл и увидел, что все блоги принадлежат мне, что и будет явным негативом мне. Вопрос! Необходимо создавать на каждый блог новый гугл аккаунт?! Хотя если я не ошибаюсь, гугл не любит, когда на одни данные много блогов открыто!
3. Вставлять AdSense в блоги необходимо с одного гугл-адсенс аккаунта?!

Тоесть общая картина, вырисовывающаяся в моём ещё недоразвитом мозгу, выглядит примерно так:
--- У меня один гугл акк для AdSense на все блоги
--- У меня на каждый блог ещё по одному гугл аккаунту.

Правильно?! Нет?! Пожалуйста, прокомментируйте.
Спасибо.

2 комментария:

Max комментирует...

Да. Картина правильная нарисовалась. Adsense аккаунт только один, и для каждого блога свой google аккаунт, гугл это не воспрещает. Тогда и английский блог станет английским.

Удачи.

KyivHomeless комментирует...

2Max
Спасибо за разъяснение! В принципе, по мере вталкивания в свой мозг потоков информации, я начинаю уже сам делать логические правильные выводы!
Спасибо!

Google
 
 
Подпишись на RSS