понедельник, 27 августа 2007 г.

Неожиданно я заработал 10 WMZ

Приехав с трёхдневной поездки на свадьбу к возможно будущим моим родственникам, я обнаружил приятный сюрприз! Зайдя на блог idler'a я обнаружил себя в тройке победителей! Очень приятно и неожиданно!
Google выдаёт по запросу ГовноБлог вот такие результаты
Лично мои посты есть на первой странице поиска. Третим в списке статья моя на news2.ru.
Хотя я не считаю это за личное достижение, так как это news2.ru выдаёт а не мой блог, но на второй страничке google есть и этот блог. Так что возможно idler решил наградить меня по совокупности!
А теперь собственно пост idlera с его блога:

Итоги "ГовноАкции"

Итак, подведем итоги.

На протяжении недели, выдача по запросу говноблог, постоянно менялась, так, что этот эксперимент стал похожим больше на лотерею, чем на конкурс...

Тем не менее, призеры определены, и тройка лидеров выглядит следующим образом:

1 место - Lovec, SEO Notes – молодой блог, который набирает обороты…
2 место - НовоКиевский Бомж – блог, который пока не приняли в бомжеленту
3 место – труднее всего было определить, но походу, это сплог, который принадлежит участнику, который в комментах именовал себя Бешенной Обезьяной :)

Lovec уже получил свои честно заработанные 10 wmz, и другие их получат сразу, как я узнаю о том, как с ними связаться. В профилях я не увидел контактной информации. Напишите мне на bloggers[at]mail.ru свои контактные данные. Все получают по 10 wmz, и благодарность за участие в ГовноАкции.

Ну что же, спасибо... Я ещё новичёк, точнее ньюб и чайник, но этот приятный сюрприз от которого хочеться рваться в бой с утроенной силой!!!
Всем удачного дня.

2 комментария:

Dmitry комментирует...

Поздравляю! Неожиданно. Специально что-то делал? оптимизировал?

KyivHomeless комментирует...

2Dmitry
Практически ничего не делал. Запостил в news2.ru что подняло такую бурную реакцию в определённых кругах.
К тому же можно сказать я попал под раздачу чёрного пиара. Почитать можно тут и вот тут
Пришло трафика немного из-за этого чёрного пиара... Вот так то.
Вот так...какой я плохой... запостил плохую новость в news2.ru

Google
 
 
Подпишись на RSS