вторник, 25 декабря 2007 г.

Апдейт тИЦ... И пару слов про апдейт PR

23 декабря состоялся очередной апдейт тИЦ.
Напомню, что прошлый апдейт был всего-навсего 26 ноября. Тобишь меньше месяца назад.

Кнопочка моего блога сменилась. Теперь вместоЯ с гордостью смотрю на кнопочку
Что?! Да, я получил тридцатку сразу. Хотя давно уже было пора...
Питон получил 20.. А может у него и было столько. Я уж не помню..
И ещё из новостей питоновских - засаспендили его i-tubes.ru . За что и как?! Хотелось бы услышать от питона подробностей.
Завтра кстати у него День Варения, с чем мы тебя, Питонец, и поздравляем!!!

А теперь про апдейт PR! Вот только был апдейт два месяца назад. До этого он был аж в апреле, когда я даже не знал что такое СЕО!
При таких раскладах мне казалось что апдейт гугловский бывает раз в пол-года.
С последнего апа прошло 2 месяца и уже многие вебмастера замечают некие движения...
Сегодня на многих ресурсах PR обнулился. Через pr-cy.ru гугл Page Rank не показывает вообще. У кого-то показывает старые прежние значения...

Вообщем что-то гугл творит там у себя. Так что как сказал один человек с форума:
Вариантов всего три:
1) Изменили формат вывода чтоб всякие анализаторы неработали mellow.gif
2) Отминили pr mellow.gif
3) это ап rolleyes.gif

Я надеюсь на третий вариант, а вы?! :)

10 комментариев:

Unknown комментирует...

Ну ты молодец, за сегодня два поста сварганил :).

НО до вечера ещё далеко, может ещё и третий успеешь? :)

KyivHomeless комментирует...

Первый это даже не пост :)

atomic комментирует...

Успехи стимулируют деятельность.

Анонимный комментирует...

Вряд ли это апдейт PR'а... Скорее всего, как-то сбой или перестройка... Да и отменять его пока не собираются...

Анонимный комментирует...

мне тоже кажется что это не ап.
Слишком рано.... Скорей глюки гугла...

Анонимный комментирует...

А кто вообще про PR говорил? есть примеры?

Бомж Без Колес комментирует...

Заранее с ДР не поздравляют!

Анонимный комментирует...

Ну может и не поздравляют, но прикинь такую ситуацию... Лазит питон в нете, заходит через ридер ко мне на блог почитать новый пост... А тут нифига себе!!! У меня ж завтра день рождение!!! И понеслась... :)

Анонимный комментирует...

свежие новости

Анонимный комментирует...

ля) у меня сайт поднялса до 5пр
это нормальный ап..оценка вернулась как и было пол года назад

Google
 
 
Подпишись на RSS