понедельник, 24 декабря 2007 г.

Я устал. Ко мне пришло разочарование.

Я устал. Ко мне пришло разочарование.
И всему виной мои два сайта на которые я лполагал большие надежды.. С которых я имел трафик, в которых посетители мне зарабатывали на копейке, которые кликали по AdSensy. Сначала не стало одного сайта, потом не стало и другого... Мои надежды на то что это временный вылет на день-два из выдачи развеялись...
Остались только 3 блога, с которых максимум можно выжать 80 уников в сутки.
Меня просили рассказать о планах на 2008 год?!
Я должен был рассказать 5 тайных фактов о себе?!
Я должен был с Виталием поработать над БлогБастером?!

После этих картинок мне не хочеться больше ничего... Убейся kyivhomeless апстену!



Прощайте, сайтеги...
П.с. скрины немного устаревшие, но полосочка так и лежит на уровне нуля... dead line так сказать...
Кризис начался.... :(

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не падай духом! У всех бывают проблемы. Нужно не останавливаться на достигнутом, а анализировать на чем споткнулся, и стараться не допускать их в будущем.

Анонимный комментирует...

анализировать?! Не знаю что анализировать?!
ЧТо случилось с сайтами?! Прожили они чуть больше пол месяца каждый.
Первый я ещё понимаю. Он был откровенно говносайтом. Там не было определённой направленности, там не было тематики... там был мусор из рекламных линков и статей...
Ну а второй почему??? Второй был живой. Были уникальные статьи. Постоянно обновлялся, люди комментировали, сайт был познавательным в некоторой степени. Хотя не исключаю того, что были копипастные статьи с минимальным редактированием без указания источника.
А может это всего лишь пресловутые непот, сандбокс или просто бан?! Может ли вылезти сайт оттуда?!

atomic комментирует...

"За всю карьеру я промахнулся более 9000 раз. Я проиграл почти 300 игр. 26 раз мне было доверено сделать решающий бросок, а я промахивался. Я сталкивался с неудачами снова, снова и снова. И именно поэтому я достиг успеха."
(Майкл Джордан)

Конечно, легко сыпать умными изречениями, но скажу, что поэтому так мало достигают весомого успеха в жизни. Нет ничего тяжелее после неудачи работать с такой же нацеленностью.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
KyivHomeless комментирует...

2atomic
гуд! хорошо написал. Спасибо! Да у меня всё в норме. просто жалко что так мало они прожили...
В проекте ещё один сайтик по не плохому кею.. Надо бы его хоть не угробить... :)

Frozy комментирует...

Ау, земляк, не унывай :) Отойдешь, сделаешь выводы, поднимешься еще выше. Держи хвост трубой, все у тебя будет ок! :)

Enginman комментирует...

Пройдет новый год и мысли устаканятся. У меня сайтик был 1200чел.день, нес золотые яйца. В июне яша помахала ручкой, а с остальных трафика не выжмешь. И это за день до отъезда на море. Думал все, отдых испорчен. Но смена обстановки вернула меня к жизни. Вернулся и снова в бой.

Анонимный комментирует...

А что за статистикой Вы пользуютесь?
Страсть у меня к красивым графикам)

Анонимный комментирует...

2 Tranio
:) так это же гугл аналитикс :)

Бомж Без Колес комментирует...

Мое настроение тоже зависит от вот таких графиков. 1000 раз оно падало в ноль! Через пару дней думаешь, а ну и хрен с ним, приходят новые идеи и снова в бой!.

А что ты расстравиваешься из-за потери говносайтов то?.. глупость.. Отдохни сейчас, отпраздный НГ, а в 2008-ом снова в бой!...

А пока можешь пописАть в блог: 5 вещей и т.д...

Анонимный комментирует...

2toyotaRav4less :)
Да я то в норме.. Просто жаль.
Расстраивался из-за того что это скажем так, мои первые успехи... Первые сайты, на которых я реально начал зарабатывать. И жалко что они так быстро сдохли.
Так что прийдёться делать новые сайты... Нам девацца некуда :)

Google
 
 
Подпишись на RSS