понедельник, 10 декабря 2007 г.

Adsense - рулит и мой блог - гавно!

Начнём с грусной нотки.
Поразмыслив, я пришел к выводу, что:

  • Блог мой абсолютно не популярен.
  • Самая высокая отметка подписчиков была 43 человека.
  • Посещаемость упала до 9 уников в день. Не знаю, кто вообще ко мне заходит?!
  • Единственный источник дохода этого блога - баннер Главмеда, исчез. Главмед закончил рекламировацца у меня :( Хотя не удивительно почему (см. пунт выше)

  • Я 4747-ой в рейтинге блогов Яндекса. (хотя это плюс)



  • В посте про финстрип меня спросили, почему я не переезжаю с блогспота!
    И я отвечу. Несмотря на результаты голосования, в котором приняло участие 22 моих посетителя, 14 человек, а это 63%, проголосовали за последний пункт. Результаты вы видите в сайдбаре.
    Почему такой результат?! Трезво оценивая эти самые результаты, я склоняюсь к тому что третий пункт был выбран не из-за того, что людям реально пофиг где блог, на блогспоте или на отдельном домене, а я думаю что этот пункт был выбран из-за его названия.
    Ну скажите.. Вам интересно голосовать за нудные и до боли банальные "Да" и "Нет" или же намного приятнее отметить радиобаттон возле пункта "Какая в сраку разница?!" ?!?!
    А?! Я бы и сам за третий пункт проголосовал! Но всё же нашлись люди которые хотят чтобы я переехал...Да и сам я этого хочу, тем более что домен уже как месяц назад куплен.
    Так что ждите. Не за горами мой переезд.

    А пока расскажу про дела наши сеошные.
    Что у меня новенького?!
    Ну как я уже откамментился у себя, за первых 6 дней декабря (в камменте спиздел немного :)) я превысил ноябрьский доход на AdSense.
    Сегодня прошло десять дней декабря, а у меня в админке красуется циферка 42,13US$.

    А теперь к анализу. КЛИКИ - ВЕЩЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ И НЕОЖИДАННАЯ!
    С чем это связано?!
    Во-первых. Это конечно же наличие хороших рекламодателей с удачным описанием объявления.
    Сегодня есть эта кампания в AdWords у какого-то америкоса - мы рубим бабло непадеццки.. а завтра он её остановил.. или бабло кончилось... и клики упали до ёбанаврот.
    Во-вторых. Многое зависит от хер знает чего! :) Мне ещё предстоит это узнать.

    Каждый новый день на AdSense у меня начинается с дешевых кликов. По 8 центов, по 15... А вот к утру, подсчитав среднюю цену клика, я вижу что средняя цена одного клика не менее 0.25$, а иногда и 0.50$ бакса.

    ТО же самое с показами. Один день 910 показов и заработок всего как с дня с 490 показами.
    Так что AdSense вещь непредсказуемая.

    НУ и в завершение скажу что сайтик то мой, на котором я поставил крестик в этом посте, посылаясь типа как на бан гугла, ожил!!!
    Да да. Немного поразмыслив и поанализировав индексацию гугла, я понял что резкое падения трафика с гугла было связан0 с тем, что мной был поменян стиль отображения тайтлов. И падение трафика было связано скорее с тем промежутком времени, когда гугл выбрасывал из индекса те старые страницы, которых как бы у меня на сайте нет, и индексировал эти же страницы по-новой но уже с другим тайтлом.

    Так что траффик восстановился и я имею по 150-300 уников в сутки :)... хотя ещё толком монетизировать я их не научился :)

    Ну и ещё. Сунулся я в биржы ссылок с этими двумя сайтами. PR у них ясное дело n/a, тобишь хуже чем ноль.
    В сапу я всунул один сайт и там у меня хотели купить 5 ссылок по 5 центов с внутренних страниц. На tnx.net у меня с одного сайта постоянно скупали немеряно страниц, но т.к. там нельзя устанавливать свою цену, то автоматически cиcтема определяла цену одной ссылки аж в 0.002$ . Там мной с успехом было продано аж 108 ссылок, доход с которых составил мать вашу аж 0.216$ . М-да! Я чертовски богат! :)
    Поэкспериментировав, я сразу вырубил нахрен продажы ссылок и решил постучаться к линкоброкерам после первого же апа.

    А пока я делаю говносайты для продажи тех же ссылок. Точнее пытаюсь их делать. Смысл до паскудства прост. Говно-контент, посетителей и не жду, а вот бэклинки жирные жду. И как только ап, сразу к линкоброкерам! Вот так. И вам того же желаю... :) Пока!

    7 комментариев:

    Бомж Без Колес комментирует...

    То, что блог не популярен пока, это фигня! Это не проблема.

    Делай, твори, описывай свои достижениия, анализируй ошибки и так по кругу. Чем успешней ты будешь становиться сам - тем успешней будет твой блог. Блог - это отражения тебя...

    Советую не бросить и перенести блог на отдельный домен...

    Анонимный комментирует...

    На сколько я понимаю все дело времени! Сам задумал переезд на декабрь!

    KyivHomeless комментирует...

    Да! Спасибо братцы за поддердку. Неужели вы из одни из тех шести человек, которые проголосовали за переезд?! :)
    FamilyHomeless :) Время - это деньги. Не зря эта фраза живёт уже так долго.
    Упустил время - не заработал деньги.
    Вот и весь смысл! Времени у меня мало, но очень хочеться работать на сео... тоесть на себя :)

    Анонимный комментирует...

    А как связаться с Главмедом на предмет размещения баннера?

    KyivHomeless комментирует...

    по аське. стукнись ко мне я дам тебе их контакты.

    Spomoni комментирует...

    Для бомжовского блога популярность в принципе не нужна. Будешь много и интересно писать по тебе - будут ссылаться другие бомжи. Бомжовский блог - это просто, как записная книжка. Нагонять на него тонны посетителей я не вижу смысла.

    KyivHomeless комментирует...

    2Dino Spomoni
    Может и не нужна, но всё же очень хочется, чтобы почаще люди ко мне приходили.. тем более что этот блог всё же для посетителей. Таких же как я... А есть посетители - есть рекламодатели, есть монетизация :)

    Google
     
     
    Подпишись на RSS