среда, 26 декабря 2007 г.

Подарок от Гугла на Новый Год. :)

Гугл сделал мне маленький подарочек на Новый Год.
Гугл прислал мне письмо с пин-кодом на AdSense.
Хотя про новый год там ни слова. Видать Гугл поздравляет с новым годом и рождеством только с картинки логотипа на своём сайте.

Письмо довольно маленькое и абсолютно не похоже на обычные письма, к которым мы все привыкли.
Это всего навсего плотный листочек меньше А4 формата сложенный пополам и заклеенный круглыми наклейками с каждой стороны. На фотке это видно.
При чём не состовляет никаких усилий приоткрыть письмо в нижних уголках, т.к. они там вообще не склеены.
Обратная сторона письма красуется большим лохотипчиком...

Легонько разрезав кружочки-наклейки я с трепетом открыл письмо....

Простота содержания меня немного огорчила.
- М-да, - подумал я, - и это всемогущий Гугл?!

Навеяло.... и я не смог удержаться, чтобы не слазить a фотожоп :)

Ну вообщем смысл всего этого!!!
Гугл после накопления у меня на балансе 50$ выслал мне письмо с пин-кодом для разморозки выплат.
Письмо пришло, пин-код ввёл, задержка выплат разморожена. Теперь жду 15 числа и тогда ко мне поплывёт мой первый платёж.
Ну вот собственно и всё.

Ага. и ещё. Хотел поделиться с вами с сылочкой на Тормоза, который всем Бомжам дарит на новый год бесплатно свою БлогоФерму.
Могилёвский Бомж указал мне ссылочку на тонну шарового софта для seo мастеров, где есть и бесплатный AllSubmitter с базами, который в реале без бази стоит 79$ .
HomelessIn всё же заставил меня внести свой блог в БлогРейт.
А питон хвастается своими мега-доходами на ибее и сто пудов уже где-то бухой в гавно празднует своё дневарение!

На сим добавляю в теги атрибут target="_blank", кланяюсь и удаляюсь.

6 комментариев:

Anja Go комментирует...

Будешь себя хорошо вести (зарабатывать) в следующем году, получишь подарок :-)
Мне прислали сначала АдВордс 100 евро чек, ну а под самое рождество, когда я попращалась с АдСенс (убрала нафик) еще Термо-Стакан для кофе (с просьбой, не убирать АдСенсе с моих ресурсов). Хотя и зарабатывала я немного на АдСенсе (или я не много, а АдСенс МногО ???) Всех ру-блогеров с Наступающим Новым 2008-им Годом !!!

Анонимный комментирует...

Ага! Хочу подарки от гугла.
Даже если они будут лажовыми, брендированная чашка будет для меня предметом гордости перед корешами.
- Вы из какой чашки пьёте?!
- У меня со знаком козерога.
- А у меня нарисована саба4ка.
- А моя кружка с рисунком Микки мауса..
- А моя чашка всего лишь с логотипом Google. да да, я его создатель!! :)

Анонимный комментирует...

Да никогда с гугл адсенс н еработал! поэтому интересует, что за карточка виза на скрине?)))

Анонимный комментирует...

2 анонимный
Это моя карточка... :) я просто её для сравнения положил, насколько маленький конвертик гугл прислал. :)

Rex711 комментирует...

Все гениально просто,в т.ч. и конверты от Гугля

Анонимный комментирует...

подарки на 23 февраля Постоянная Косметика позволяет занятым людям смотреть свое лучшее всегда, увеличивая красоту тех, кто желает больше чем, что Природа Матери дала им. Постоянная Косметика даже скрывает шрамы от несчастных случаев, ожогов или хирургии, восстанавливая естественную кожу, красящую в конечном счете улучшающееся самоизображение и чувство собственного достоинства.

Этот получивший премию вебсайт представляет большую часть работы жизни Yolanda Moore, CPCP. Мы проектировали этот участок, чтобы быть категорическим ресурсом для тех, кто хочет знать больше о льготах и проблемах, окружающих Постоянную Косметику. Наша цель состоит в том, чтобы помочь Вам сделать больше обоснованного решения об инвестициях, которые Вы собираетесь сделать в Вашей естественной красоте.

Магазин LeMor ТЕПЕРЬ ОТКРЫТ! Нажмите на кнопку Products налево и испытайте современное состояние, делающее покупки для всех Ваших постоянных поставок косметики.
татуаж

Google
 
 
Подпишись на RSS