понедельник, 3 декабря 2007 г.

Стриптиз и 4 новости за 4 дня!

Что произошло за эти 4 дня, когда я не писал в блоге?!
1. Закончился календарный месяц,собственно пора подбивать итоги моей работы.
2. Один мой сайт вылетел из гугла, точнее скорее всего попал в бан
3. Установлен рекорд посещаемости на одном из сайтов
4. Установлен очередной рекорд на AdSense
Хех.. 4 дня не писал и 4 новости накопилось. :)

А теперь по порадку.
1. ФинСтрип
Работал я в этом месяце не то чтобы хорошо, но и не скажу что плохо.
В этом месяце запустил два проекта и два не запустил, хотя планировал! (запустил тут не в смысле типа ЗАБИЛ, а в смысле запустил в работу).
Доход в основном с двух сайтов, которые я из склепал в этом месяце. (Что случилось с одним из них читай ниже... :( )
Значит поехали:

ДОХОД:
COPEAC: 11,25$ (-7,05$)
AdSense: 27,64$ (+21,57$)
Реклама на блоге: +15$
Торговля ссылками: 0$
Umax: 0$

Total: 53.89$ (+9.52$)

РАСХОД:
Домены: -11$
Хостинг: -4,5$
Total: -15.5$

ИТОГ: +38,39$ (+16.15$)

А теперь поподробнее:
Значит большую часть прибыли мной было получено во второй половине месяца, потому что именно тогда стартовали поочереди два мои сайта.
По CPA - получено мало, CTR низкий, но не беда, будет больше.
Adsense - сейчас стабильно на уровне больше бакса в сутки, но бывает больше
Торговля ссылками - пока нечем торговать, т.к. для торгов надо хоть какой-то PR, чем собственно мои сайты похвастаться пока не могут
Umax - не лью туда траф, жалко или ещё не дорос...

Тенденция к росту прибыли растёт... Но всё чётче становиться ясно, что нет работы - нет зарплаты. :) Нало трудиться, чтобы иметь заработок. Нет ничего нашару!!!

2. Прощайте 150 уников сутки... а я вас так любил
Что это значит?! Был у меня сайт... был у него PR0 и ничего кроме index.html на нём не было! Потом решил я сменить его назначение и поставил на него сайтинку на wp движке. Методом проб и ошибок я понял какая тематика по какому кейворду получает хороший траф и постил на него статьи и всякую хрень... И вот 30 ноября я обнаружил подарок от гугла!

кликабельно...
ну вот млять и думай теперь то делать?! Жду совета, может скажете чё умного мне!
Как вариант причины бана рассматриваю следущее:
- большое колво банеров и блоков adsense. В хеадере было 2 банера+Adsense плюс под каждым постом после Читать далее был банерок 428*60
- некоторые статьи копипастные, но их ну очень мало... максимум 3-4

3. 3 дня в индексе, полёт нормальный
Сайтинка, которая вышла в этом месяце у меня под номером 2 меня приятно удивила!
Собственно вот кликабельная имага... точнее гифка... :)

Правда потом падение посещаемости на 230 челов в день, но я не унываю, т.к. это ж выходные были мать его.. Но по данным другого сайта, падение было менее значительным. Но это уже не проблема, т.к. пока за 6 дней я скушал порядка 800 уников.
Желаю удачи своему кораблику, который надеюсь не потопит гугл. :)

4. Adsense иногда радует глаз
Был поставлен очередной мини-рекорд по суточному заработку с Adsense. Дня два назад прибыль суточная подпрыгнула до 6,51$. Эх всегда бы так...

"Полезный совет дня"
Ну и напоследок маленькая полезность!
1. Лезем в соц сети.
2. Регим себе акк,
3. сеоквеком парсим выдачу на наличие жирный статей,
4. голосуем за них
5. Через недельку повторяем процедуру
6. После очередного апа PR радуемся высокопианому профайлу
7. Постим в профайле ссылку на свой ресурс и наслаждаемся бесплатному жирному линку на свой сайт

Соответсвенно имея не один профайл, радуемся не одному профайлу с высоким PR.
Затраченого времени 5 мин в месяц и бесплатный жирный беклинк готов. :)
Не я это первый говорю, но я только напоминаю, что это реально работает!!! :)

Ну а в заключение.. переливаем PR с профайла на свой ресурс и получаем удовольствие... :)
За списком соц сетей не ленимся и лезем в гугл...

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Когда ты переедешь с этого долбанного блогера?:))

Скажи, почему сапу не используешь? И на каких сайтах вешал адсенс, дай глянуть. Какая у них посещаемость?

KyivHomeless комментирует...

Отвечу так.
1. Когда перееду?! Не знаю, но думаю что 100% перееду вне зависимости от итогов голосования
2. Сапа. Я не вижу смысла продавать пятицентовые линки. От этих денег ни пользы ни толку. Только сайту в ущерб.
3. AdSense :) Я не покажу где вешаю, но скажу что уже за 4 первые дня декабря я уже перебил сумму за ноябрь. Есть два сайта с посещаемостью 100-300 чел в сутки. От них и adsense хотя CTR очень низкий :(
Ну и иногда на слабеньких блогах проскакивают клики.

Анонимный комментирует...

В блогспоте долбанутое коммунтирование.
Короче у тебя гавносайты? :) Понятно...

У моего блога ПР30 и ТИЦ 80, и секупают в основном в сапе страници 3го уровня по 0,05. Поскольку их много, то 1$ идет стабильно.

KyivHomeless комментирует...

PR 30 :) Это что-то новенькое :)
У меня не все говносайты. Далеко не все.
Блогспот урезаный в возможностях и мне жалко... Кстати. b166ar .. Дай хоть линк на свой блог... :)

Анонимный комментирует...

там 0 убрать надо :) ПР3
блог ты уже смотрел mpctimes.com

KyivHomeless комментирует...

Да.. Блог твой видел...
И как у тебя успехи с этим блогом?!
Ну через SAPE ссылки продаёшь... что ещё?! И какая прибыль?!? мы ж блоггеры, нам интересен заработок! :))

Анонимный комментирует...

Сапу только запустил, 3го числа. Судя по темпам она мне даст около $40 на конец месяца. Сейчас веду переговоры по поводу спонсорства и рекламы. Это еще где-то $60 должно быть. Вот такие вот результаты. Работаю над вторым блогом, там буду по партнеркам зарабатывать на сапе и адсенс попробую.

Анонимный комментирует...

А что такое сеоквек?

Google
 
 
Подпишись на RSS