среда, 26 декабря 2007 г.

5 тайных фактов обо мне. Я не скрывал... я их просто не говорил :)

Всё-таки одним из самых последних я поведаю вам 5 фактов о себе и о своей жизни. Может кому-то будет интересно! Безколёсный бомж меня натолкнул на мысль, что пора всё же написать.
Итак.
5 малоизвестных фактов обо мне. О товарище kyivhomeless'e ! О господине НовоКиевском! О распиздяе Аааартёме. :)
Вот и первый малоизвестный факт обо мне. Но его мы учитывать не будем. Да да, меня зовут Артём. :)


И так Дамы и Господа, Сеошники и дорвейщики, Бомжи и homeowners'ы, поехали!

Первый FUCKt обо мне:
У меня через месяц защита диплома :0 . Тему я знаю только если заглянуть в блокнотик. Я ни разу ещё не ходил к своему руководителю диплома.
Это вам конец, а сейчас расскажу как это получилось.
Ну так вот, как ЭТО получилось! А получилось я, когда мама дала папе :) под новый год :)
Ой... чёто настроение у меня суперовое.. Сижу ржу. Да ладно..
Вообщем в школе я учился хорошо и закончил школу с четырьмя четвёрками. Остальные оценки как вы поняли были пятёрки. Получилось это из-за того, что в школьные годы я не познал таких забав и светских утех, как дискотеки, пьяные вечеринки, посиделки с бабами за пивком, вечерние гуляния до поздна с крутыми ребятами со двора.
Я был примерным парнем.
Но в универе всё встало на свои места. Жизнь заставила меня ходить на дискотеки и уходить на автопилоте с навигацией руками по стене... ну и т.д.
Вообщем в универе я стал распиздяем и это скорее всего произошло от того, что мне не интересно было учиться. Приборостроение с теормехами и электротехниками меня убивало... Я просто любил своих одногрупников и сейчас люблю.
P.S. Ну по-дружески любил, вы поняли.. Гомосятиной не страдал...

Ффтарой fuckT обо мне.
Я не любил пиво до первого курса универа!!! Его заставил мне полюбить мой одногрупник - в дальнейшем лучший друг и товарисчь. Он прививал мне чувство удовольства от пива почти месяц, насильно заставляя меня сделать ещё один глоточек зелёной гадости... Как это можно было пить, да ещё и за деньги, я не понимал.
Но сейчас всё хорошо, я благодарен судьбе что Виталик меня спас в нужный момент. А то мало ли что могло быть дальше... Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине?! В моём случае эта фраза звучала бы по другому: Нет пьёшь пиво - иди дрочи резиновой рукой!

Третий fuckТик обо мне.
Я живу в военном общежитии, так что я реальный БОМЖ.
И живу я со своей девушкой, с которой в следующем году буду жениться. М-да.
Ждал ты Vit_V от меня этого ждал.... я знаю...
Вот и дождался.
А вот это, собственно, и есть моя любимая, с которой уже два с половиной года знаком и женюсь на ней летом 2008.


4еtwёpTbIй Факт обо мне.
Я не курю, я не курил никогда коноплю, в народе "план".
Никогда не пробовал наркотики.
Зато мне нравится кальян. :)

Пъятый FuckT обо мне.
Я собирал бутытки! :)
Да.! Я очень хотел в девятом классе компьютер!!!!
И я собирал бутылки... Бомж во мне вырисовывался ещё с детства!!! :)


Потом я продавал газеты в метро... с каждой газеты я наваривал два цента. Из-за двух баксов в день я рисковал своим здоровьем, т.к. в метро уже были наработанные схемы торгашей газет... Были свои бригады, а я зайцем урывал их кусок хлеба.


Вот так. Вообщем друзья. Как говорится...

The End.

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

не делай глупости, не женись! у тебя в браке нет никаких прав, только обязанности!

Enginman комментирует...

Читая 5фактов уже не первого бомжа, ловлю себя на мысли что нет ни одного гопника и аналогичной братвы, кругом одни ботаны или около того(как и я). Видать у гопоты этот вид заработков совсем не популярен. Пркольно!

Анонимный комментирует...

А я поймал на мысли, что нет ни одного тусовщика типа меня, нет клаберов и тд. Жаль. Гопота на то и гопота, что трется около подъездов да, ест сэмачки и носит кэпки. Могзов-то нет напрочь. Пис ниггаз)))

Бомж Без Колес комментирует...

Только попробуй на свадьбу не позвать! Приеду на равчике своем, подарю символичный пакет с бутылками... =) Я их тоже кстати собирал в детстве...

Бомж Без Колес комментирует...

Только попробуй на свадьбу не позвать! Приеду на равчике своем, подарю символичный пакет с бутылками... =) Я их тоже кстати собирал в детстве...

Анонимный комментирует...

А собирать бутылки раньше было не позорно. В добрые совдеповские времена это вообще выгодно было.Я собирал, особенно на 9 мая, когда все пили пиво. Мада давала тогда 50 коп на мороженое, а бутылок я сдавал рубля на 3-5.

Анонимный комментирует...

2 cepik
Раньше может и не позорно. Но я собирал их в 1999 году. А тогда это было уже позорно... Эххх..
2 Бомж без колес
Ё-маё.. Да что ж это такое... тут оказывается чуть-ли не все заядлые бомжи не только п о призванию, а по натуре!!! И ты собирал бутылки.., и серик.. и давыдов собирал в США... да нас полчища... :)
2 artemio
Ну с эти ты погарячился: "А я поймал на мысли, что нет ни одного тусовщика типа меня, нет клаберов и тд. "
Ты думаешь здесь нет тусовщиков?!
Ты на 85% ошибаешься... Все мы молодые, все мы любим потусить..
2 Enginman
У гопарей свой вид дохода - такие как мы :).. шучу... гопота - это пропащие люди... А вот на счёт ботанов,.. то по-моему только в школе все более менее нормально учились.. а щас в универе?! Spryt первую сессию уже начал с тройки и ему посрать на универ, Питон вообще всю сессию покупает и в универ не появляется, многим по большому счёту не нравиться учиться. Они все здесь.. в сети...
2 Superbizon81
Смотя по нику я понимаю что тебе щас реально 26-27 лет. И наверно ты был женат, раз говоришь такое...
Но жизнь есть жизнь. Можно жить и в гражданском браке, но девушкам такое не нравицца. А к обязанностям я уже частично привык. :)

atomic комментирует...

По поводу женитьбы говорить ничего не буду - это дело лично каждого. Если чувствуешь что твое, то тянуть кажется не имеет смысла. А если говорить о учебе...то для этого нужно отдельный блог заводить, думая над тем, нужна она или нет.

Анонимный комментирует...

Да уж... Это точно дело каждого... :) А то я уже раз женился... Уже год почти развожусь... :(

Анонимный комментирует...

Я думаю что в быстрой женитьбе нет смысла, сватьбу можно с играть в любой момент! Но это мое мнение

Анонимный комментирует...

Я согласен с тобой ЛЫСЫЙ !

Анонимный комментирует...

И я бутыли собирал xDD
А вот по поводу шмали - попробуй, может понравится. Натур-продукт все-таки)))
А вообще поражаюсь, как некоторые люди бывают во многом похоже... Я сейчас как раз испытываю то, что у тебя было на первом курсе, ибо я первокурсник =)

Антон ака klik комментирует...

Кто там говорит что нет клаберов? :) они есть просто ты их не знаешь!) а по сути молодец все мы когда-то собирали бутылки, а сейчас покупаем себе машинки (или я не прав?)

Google
 
 
Подпишись на RSS