понедельник, 17 декабря 2007 г.

И ещё немножко про AdSense

Раньше когда я ставил блоки AdSense на свои сайты, я выбирал в настройках только блоки с тестовыми объявлениями.
Я думал, нафига мне один какой-то галимый баннер... Пускай лучше будет 5-6 тематических объявлений - хоть каке-то разнообразие для посетителя, хоть может что-то заинтересует, а не простой баннер фиг-знает чего...

А вот заблуждался я!!!

Как-то раз каким-то фигом, быстенько клацая, чтобы создать очередной рекламный блок, я по умолчанию выбрал "Текстовые и графические объявления"?!

Когда крутится баннер вместо текстового объявления, его цена вырастает в много раз. У меня клики по графическому объявлению были и по доллару, были и меньше. Но суть ясна. CTR хоть и низкий, но profit достойный всё равно!!!

*profit - доход

З.Ы. Нравицца мне этот tnx.net . Выключил продажу ссылок, никакие ссылки не продаю, но всё равно TNX-points капают за проданные ссылки.

И ещё. Попробовал Блогун. Уже заявочка на 5 баксов висит, так что ждите что-то подобное скоро на экранах моего блога :)

Комментариев нет:

Google
 
 
Подпишись на RSS