вторник, 11 декабря 2007 г.

Хаха... Накаркали мля.... Adsense - фуфло :)

Так уж получаецца, что жизнь не проходит мимо и часто бьёт нам между ног...
Как только начинаешь ей радоваться - сразу жизнь понимает, что надо ситуацию исправлять...

К чему я кароче...

Да простят меня создатели гугли...
Не нравицца мне последние дни для наш дорогой кормилец AdSucks.
Жизнь меня наверно наказала за мои восхищения в моих постах и повернула ситуацию буквою зю... :)
Шестой день подряд я замечаю унылые циферки со знаком $ в своей админке...
После вылета моего первого сайта (о чём я поведаю в next посте), доход мне даёт только второй сайт (остальные сайтинки с посещениями до 30 уников в сутки я не считаю).
Т.к. мой второй сайт получал от 200 до 300 уников в сутки, то именно с них я собирался рубить капусту.
Но так получилось, что мои друзья-американцы-посетители напрочь отказываются обращать внимание на AdSucks блоки, хотя их у меня достаточно - один горизонтальный в шапке и два небоскрёба в правом сайдбаре. Не учитывая что и в самих постах у меня Adman тулит 428 пиксельные блоки, которые кстати очень часто вообще ничего не показывают.

А теперь к циферкам.
Из этих шести дней у меня два дня был просто ужасающий CTR - 0.55% и 0,51%, прибыль 0,33$ и 1.24$ соответсвенно.
Когда в выдаче были два моих сайта, ежедневная прибыль прыгала от 4 до 11 баксов.

А теперь и про Copeac. Мать вашу. Ну почему!??! Как только появился оффер, который на 100% соответсвует моему сайту, который в первый день принёс мне 6 лидов, почему этот оффер сразу же умер на следующий день?!?!?! Расстройства на каждом шагу. Теперь в копейке циферка замерла...

Зарегился я в блогуне, парю PR нулевые ссылки в
tnx.net, хотя отключил их виджет у себя на сайте, а система всё равно продаёт успешно линки с моих страниц. Кстати клёвый сервис. Жду апа PR хотя это будет наверно не раньше марта. Так что до этого времени ещё нужно наклепать пару говносайтов, накачать элементарно через соцсети PR, а потом успешно продавать ссылки.
Кстати. Хотите получить нашару пару жирных линков?! Как я уже писал, лезем в соц сеть... хоть в самую галимую и лажовую, создаём профайл, парсим несколько самых жирных статей, голосуем за них и после апа у нас есть профайл с PR3-PR4, откуда мы легко ставим линк на свой проект. Чёто я опять повторяюсь... хэх...

Ну и полупостовичёк.
V_V переехал со своим прикольным проектом блогбастера на ......
Питон показал мне что такое б....ун и я последовал за ним. Не знаю, будет ли толк, посмотрим
Дмитрий очнулся и написал пост после такой длинной спячки ...... ни о чём. :(
В моём ридере наконец-то появились Малыш без Карлсона и чел, зарабатывающий себе бабло на новенькую Toyota Rav4 . Кста, после того как я начал его читать, сам уже стал на улицах поглядывать на эту тойотку. Кстати клёвая тачка блин :)

3 комментария:

Unknown комментирует...

Забывай ты, иногда, на все это.

Не бери близко к сердцу :)

Есть афоризм:
"Забей на все, клади на всех - и в жизни ждет тебя успех"

Я не говорю что всегда надо его придерживатся, но иногда забивать на все надо. :)

truebloger комментирует...

Привет!
Приглашаю принять участие в небольшой эстафете блоггеров, если конечно же есть желание :) .

Бомж Без Колес комментирует...

Конечно клевая =) Бомж без колес куевые тачки не выбирает!

Google
 
 
Подпишись на RSS