среда, 28 ноября 2007 г.

Опять бью свой рекорд.

Ну что же. Сегодня, (точнее вчера+сегодня) я побил свой предыдущий рекорд.
Напомню, за 20 ноября мой показатель Adsense меня приятно удивил цифрой 2,38US$ при 217 показах и общем CTR 6%.

Уже вчера вечером я чуствовал что дело грядёт к новому личному рекордику. И сегодня в 10.00 утра, а именно в это время у меня обнуляются показания AdSense, я обнаружил циферку: 3,78US$ . Колво показов 259 при CTR 7% . Меня такой показатель очень и очень радует. Так что если продолжать в том же духе, то за месяц можно легко выйти уже на 100$ только с AdSense...

Что ещё характерно! Есть у меня один блог по хорошей вроде бы теме, но что-то я его наполнил всего 4-мя статьями и запустил. Всё ждал когда же в индекс гугла попадёт. Вот вроде попало всего 2 странички - морда и ещё одна.. И вчера на этот блог пришло два уника америкоса. И ОБА УШЛИ С МОЕГО БЛОГА НА ADSENSE ОБЬЯВЛЕНИЯ!

:) Как бы смешно это не казалось, но я достиг совершенства! 100% CTR !!! :) я смеюсь, но это круто. При чём что мне это дало! Я реально увидел что стоимость объявлений по этим кейвордам просто обалденная, что собственно мне дало толчёк продолжать копать это направление!

Ну и вернусь к своему голосованию. Переехать ли мне на свой домен kyivhomeless.com ?! Как ни странно, но большинство людей пока уверенно голосуют за вариант "Какая в сраку разница?!". Собственно если госолование так и закончится, то ёпт, оно меня загонит в тупик!!! Вопрос переезжать или нет так и останется подвешенным в воздухе!

Ну и постовик:
Питон пускает нам слюни в ожидании нового проекта типа урод.ру
Дмитрий вообще забил на свой блог
Виталий отрезан от внешнего мира и всё реже появляется у себя на блоге, хотя если и появляется, то с очередной идеей Блог-Лото.
Новый человечек в моём ридере Андрей aka EX - будущий дорвейщик рунета, который перебирается на днях в Умань - городок с обалденной достопремечательностью.



20 комментариев:

Анонимный комментирует...

Нормально, можно cделать маленький сборник.

Анонимный комментирует...

Всем Доброго утра! Вот это меня улыбнуло!!!!

Анонимный комментирует...

Попробую, попозже отпишусь.

Анонимный комментирует...

Интересно, я попробую.

Анонимный комментирует...

Хорошая масль, вообще молодцы!

Анонимный комментирует...

Последний абзац в тему!

Анонимный комментирует...

Хорошо расписали. Для новичков будет полезно.

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо, как я могу Вас отблагодарить?

Анонимный комментирует...

Личные сообщения у всех сегодня отправляются?

Анонимный комментирует...

Я бы и так не смогла, полезно было ознакомиться.

Анонимный комментирует...

Предлагаю Вам попробовать поискать в google.com, и Вы найдёте там все ответы.

Анонимный комментирует...

Хэх. Еще бы..

Анонимный комментирует...

Всё правильно. Так и нужно.

Анонимный комментирует...

А там всё такое..

Анонимный комментирует...

Поздравляю, отличная идея и своевременно

Анонимный комментирует...

Видимо долго собирали.

Анонимный комментирует...

Для коллекции прогодится.

Анонимный комментирует...

можно сказать, это исключение :) из правил

Анонимный комментирует...

Приветики! Читаю не первый день странички. Да вот скорость соединения хромает. Как можно подписаться на вашу RSS-ленту? Хотел бы читать вас и дальше.

Анонимный комментирует...

Я бы еще кое-чего добавил конечно же, но по сути сказано практически все.

Google
 
 
Подпишись на RSS