четверг, 1 ноября 2007 г.

Стриптиз. Медленно показываем свои гроши!

Что же. Ещё один месяц позади. Ещё один бестолковый месяц позади.
Хотя толк от него был. И только толк, т.к. особого заработка не наблюдалось.
Но всё же, как принято, медленно оголяемся перед аудиторией.
Доход:
AdSense: +6.07$ сцука за целый месяц! Убиться блять
Copeac: +18.3$
Реклама на блоге: +15$
Заказной пост: +5$
Umax: 0$
Total: 44.37$

Расход:
Домены: - 8,48$
Покупка скриптов: -13,65$
Total: -22.13$

ИТОГ: +22.24$ !!!!

Сцука. Волей неволей начинаю задумываться, пиздец, такие широкие просторы, а куда идти??!?!
В прошлом месяце был Итог: +14.57$. Аж на 7,67$ я себя переплюнул.

Достижения:
- Блог получил PR3, что не может не радовать
- Открыл для себя очень много полезный сервисов.
- Попробовал себя в дорвеестроительстве. Не просто, но очень реально!
- Посещаемость. Как ни прискорбно это говорить, но посещаемость моего блога это пшик. Топчусь на месте. Когда 30, а в основном 15-20 человек в день.
- Подписчики. За месяц набрал ещё 14 подписчиков.
- Получил самое главное!!! Понимание всего этого сео... Теперь даже моя пустая голова может придумать маленькую схемку построить дор и пустить на какую нибудь копеечную компанию.
- Имею в активе 7 блогов, 4 из которых активно стараюсь вести. Есть пару доменов, на счёт которых тоже есть планы, которые пока не реализованы.

ТО ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ И ДАЖЕ БЕСИТ!!!!

Да да... Я ненавижу СЕО!!!!

За что?! ДА ЗА ТО БЛЯТЬ, ЧТО ОНО ДАЁТ СТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАРАБОТАТЬ И Я БЛЯТЬ ТЕРЯЮСЬ, КУДА ИДТИ!!!!!
Конкретнее.... PPL PPS , ADSENSE, ПРОДАЖА ССЫЛОК, РЕССЕЛИНГ, UMAXы, КУБы, ДЖОБАКСы, КОПЕЙКИ, куча других аффилиаток. Пиздец! А Методов достижения желаемых лидов, кликов, да в конце концов желаемого бабла сцука дохуя и больше.
И что делать!??!?! Когда сидишь начинаешь клепать доры по низкочастотникам, разбираться, колупаться, искать инфу на чужих блогах, как тут блять нарываешься на статью типа доры хуйня, вот саттелиты или сплоги это ваще пиздато! И куда идти и что блять делать?!?!

Для себя хочу поставить цель. Забить на всё. И делать что-то одно.
Наверно это проблема всех ньюбов номер два.
Проблема номер один для ньюба это каша в голове, злоебучие термины и понимание того, что люди рубять капусту, и ты хочешь, но блять нихуя не понимаешь!
Проблема номер два для ньюба, это когда ты понимаешь уже очень много, но инфа на тебя валится тоннами и ты не знаешь за что ухватиться.
Эта проблема конкретно ебёт мне мозг...

Ну ничо. Всё будет гуд. Пошел я клепать стахановского поратора... Кто знает тот знает, а кто не знает, добро пожаловать в гугл. :)

16 комментариев:

Unknown комментирует...

Почему не ответил на мой вопрос в предыдущем посте? Не хочешь говорить?

И почему здесь не было твоей рубрики с полезными советами?

KyivHomeless комментирует...

Ой, сорри, забыл ответить. Отвечу здесь. Кто ищет тот всегда найдёт. на name.com домены com 5.99$, я регил на klikdomains.com за 5.49$
На счёт Полезного совета. Я решил не писать в этом посте про финстриптиз. Но в следующем посте - обязательно!

Unknown комментирует...

А чем платил за домен?

И где хостинг брать будешь?

А то я тоже над своим доменом задумываюсь.

Поделись если не секрет

Unknown комментирует...

Да да... Я ненавижу СЕО!!!!
За что?! ДА ЗА ТО БЛЯТЬ, ЧТО ОНО ДАЁТ СТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАРАБОТАТЬ И Я БЛЯТЬ ТЕРЯЮСЬ, КУДА ИДТИ!!!!!


Иди в одну тему, и долби ее до посинения. Как выйдешь на уровень 500-600 у.е. с темы, плавно начинай долбить следующую.

проще начать с продажи ссылок, т.к. при юзании всех тем, в любом случае ты будешь раскручивать сайт (если это только не доры и спамилки), и соответственно автоматом будет расти пиэр и тиц

Анонимный комментирует...

2 Московский Полубомж
Что значит с продажи ссылок?! Чтобы их продавать, надо иметь откуда их продавать! Этот блог?! Да! Он приносит уже свои первые дивиденты, но sape я на него не влеплю, значит надо раскручивать собственные домены или блоги не на блоггере для продажи ссылок через sape. Впринципе я сейчас занимаюсь ведением пары тройки блогов но они плохо проапдейтились. Мало ссылок было наверно. Ну и в планах всё же попробовать поставить правильно портатор. Не зря же купил! Дорвеи пока отложил.

2 V_V
Хостинг у меня есть. Работаю в конторе и она для своего сайта покупает максимальный пакет хостинга, вот и я все свои сайты туда вешаю!
Платил WebMoney. Сейчас очень много регистраторов, которые WM принимают.

Всем спсб за внимание!

Анонимный комментирует...

А сколько с главмедовского баннера имеешь? рейтинг у тебя конечно маловат, не знал что главмед и на такие блоги вешает баннеры :)

Анонимный комментирует...

2 b166ar
хм. рейтинг маловат, от того и маловато платят за баннер! ;)

Анонимный комментирует...

По отчету я так понимаю 15?

Анонимный комментирует...

2 b166ar
Да. правильно понимаешь! Это предложение мне поступило когда у меня не было вообще PR. Щас троечка, в следующем месяце можно и больше взять!
По крайней мере это не 100$ как у uniqman !

Анонимный комментирует...

Странно, а мне никто не предлогал :)
Вообще я скоро планирую запустить рекламу, по этому исследую ситуацию скажем так ;)

Анонимный комментирует...

Дело в том, что далеко не всем предлагали. Но можно было им написать с предложением разместить их баннер у себя на блоге!
Кста, а дай свой адрес блога,!

Анонимный комментирует...

на ник же можно кликнуть, и перейдешь.
http://mpctimes.com/

Анонимный комментирует...

нет. я не этот блог спрашиваю. этот я видел. Я спрашиваю, есть ли у тебя личный блог, типа личного дневника, где ты пишешь о сео и раскрутке?!

Анонимный комментирует...

А нет, я такой "дурней" не занимаюсь :) Каждый второй блогер SEO- или SMO-оптимизатор, задолбало ;)

Анонимный комментирует...

Да уж проблема ньюба номер два еще похлещще проблемы ньюба номер одын =)

Анонимный комментирует...

Такой мегалени я ещё даже у бомжей не встречал.
Нулевой сателлит если его продать или в сапу засунуть приносит 15$
Что вам стоило десяток сателлитов себе или не продажу на том же WP склепать и заработать 150$ ?
Слов нет просто, 20$ за месяц....
Я б убился головой ап стенку.

Google
 
 
Подпишись на RSS