среда, 21 ноября 2007 г.

Мой маленький рекорд на AdSense!

Сегодня... Точнее вчера.. У меня был рекорд на AdSense.
У меня было 217 показов! И заработал я вчера.. предупреждаю, для меня это рекорд... Заработал я вчера на AdSense 2,38US$ .
И это при CTR чуть больше 6%! Сразу скажу, что такого CTR у меня в жизни не было.. У меня за ноябрь общий CTR 2,17% а за октябрь 1,69%.
Тоесть. Делаю вывод, что CTR растёт.
Ещё заметил... Уже когда то я писал, что AdSense бросает мне как бомжу настоящему мелочь.. типа подаёт. На каждые 100 паказов раньше давал 0.01$ .. Потом я заметил, что это число уменьшилось. Я стал получать дополнительно по центу за каждые 40 показов! Сейчас уже за каждые 20 показов мне нашару цент дают! Вот такие странности AdSense.

Ну и дальше... Есть у меня один сайт на wp! Поставил его недавно. Дней 6 назад, но! Меня приятно удивляет статистика!
Cейчас у меня порядка 80-100 уников в день. И это на шестой день! Конвертятся они конечно слабо, но ничего.
Траф получаю с дигга(вот вам и польза от соц сетей, про которые я писал), но что меня приятно удивило, так это траф с поисковых систем!!!
По статистике, гугл даёт мне последние 3 дня такое количество посетителей:
один день: 7
след день: 41
И на шестой день я получил аж 75 уников!

Прибыль с этого блога уже меня немного порадовала... Несколько кликов AdSense, пару лидов по офферам копейки... Есть стимул продолжать. но!

Раскрою секрет, как поднимать трафик, особенно с поисковиков!
Это простой анализ!!!
Как получилось у меня?! Накачивал сайт статьями разной тематики.. Через 3 дня смотрю по каким кейвордам ко мне льётся траф... Проверяю конкурентов по этим кейвордам, вижу что они слабенькие, начинаю постить статьи по этому кейворду - результат на лицо! Отрыл хороший кейворд таким способом. Сегодня запускаю специально сайт под этот кейворд.

Так что уважаемые, анализ, кропотливый и упорный. За неимением базы ключевиков, которую или надо долго собирать или покупать за хорошие деньги, можно самому случайно отрыть хорошие кейворды. Просто нужен анализ!!!

Ну и на закусочку:
"Полезный совет дня". Так сложилось, что эта моя рубрика вышла уже за пределы просто советов.. Тут и линки полезные и другая хрень.
А сегодня дам вам ссылку на Классного американского хостера. Так получилось что вчера я купил USA хостинг на год по 4.50$ в месяц 300 МБ + 6000Гб трафика + 6 MySQL баз. А сегодня нашел вот это:

# 25 GBs of Web Space
# 1000 GBs of Bandwidth
# Plesk 8.1 Control Panel
# Unlimited Subdomains
# Unlimited FTP Accounts
# Unlimited POP3/IMAP E-Mail Accounts
# Unlimited E-Mail Aliases
# FrontPage Extensions
# PHP5, SSI, Python, Perl
# Unlimited MySQL Databases w/ PhpMyAdmin
# (2) 3.0 GHz Xeon, 4 GBs RAM
# Apache 2, Red Hat Fedora

И это всего лишь за 2.79$ в месяц! Тут невольно вспоминается поговорка: "Поспешишь - людей насмешишь!".
Вчера мне срочно надо было найти хостинг с ip сша, вот я и перебрав пару хостеров остановился... А сегодня наше вот это!!!
ну скажите мне... Вместо 300 Мегабайт - 25 Гигов места, вместо 6 гигов - 1000 Гигов трафика, мало того что безлимитные базы данных, всё что хочешь, так оно сцука ещё и в два раза дешевле стоит!!!! Во как....

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Да хватит выёбываться, бомж сраный! Я зарабатывал и больше. Это вовсе не рекорд.

Анонимный комментирует...

python2la, а ты с чего начинал?...

А владельца блога поздравляю!

Анонимный комментирует...

2 EX
Не обращай внимания. Это говнокаммент безмозглого болвана, который прячется за чужими никами.. привыкни, что есть такие твари!

Анонимный комментирует...

kyivhomeless, к сожалению есть... Я с этим уже сталкиваюсь не однократно.

Google
 
 
Подпишись на RSS