вторник, 27 ноября 2007 г.

Редирект на свой сайт...

Вот думал я тут, думал ... и вот что надумал.
Пришла мне в голову мысль...
Есть у меня сайтинка с посещениями в 80 пиплов в день.. в основном народ идёт с гугла по определённой тематике...
Есть допустим оффер в какой-то из партнёрок...

А что если взять, и на день-два поставить полный редирект с моего сайта на оффер партнёрки?!?!
Это бы явно подняло CTR лидов ... а потом таким же методом убрать редирект и сайт будет спокойно жить своей жизнью, принося клики по AdSense...
Кто пробовал, может скажет стоит ли пробовать?!

Ну и не по теме поста. Очень мне понравилась конторка TNX.NET ... Регистрация там до опупения простая. Даже на мыло код подтвержения регистрации не высылают! Эта контора в отличие от TLA покупает ссылки со страниц с нулевым PR... Хотя не понимаю впринципе смысл торговать ссылками с нулевых страниц, так как всё только и делается, чтобы этот pr накачать, а не сливать на проданные ссылки! Но! Видел одного типулю, который продаёт ссылочки с своего pr0 сайтега с посещением 350 уников в месяц (что равно 11 уников в сутки) за 3$/месяц за ссылку!!!

Так что у кого есть англоязычные буржуйские сайты, то прошу в tnx.net ... Тем более минимальный payout 5$ ! И платят webmoney... :) Наши хлопцы полезли в буржуйнет со жирным проектом tnx.net

Нашел в нете.. тип-америкос пишет про tnx.net . Особенно улыбнуло:
PAYMENT METHOD: Paypal, Moneybookers, Webmonkey !!!

Сетевыми обезьянами выплачивать будут, а не сетевыми деньгами! :)
А, ну да, и ещё. Я вышел на ежедневный доход с AdSense более 1$ . Уже на протяжении недели ниже не падает... :) тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить :)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Редирект можешь поставить, но если его засечет Google, то гаплык будет твоему сайту... Я бы не советовал. Зачем рисковать "белым" сайтов... Или его не жалко потерять если что?

Анонимный комментирует...

Ну для начала скажем что сайт не белый. Точнее белый, но говносайт. Читал, что некоторые блоггеры делают такую вещь - сатвят редирект на 3-4 часа, а потом обратно. Если гугл засечёт, то ясное дело трындец, но может иногда и стоит просто схитрить... Редирект на 4 часика и всё гуд!

Анонимный комментирует...

Ну, если это говносайт, то совсем другое дело... :) Тогда можно смело ставить... :)

KyivHomeless комментирует...

Нет. Не буду. На нём щас по 100 уников в день, жаль его мучать, тем более что даёт мне уже какую-то денежку... Пусть даёт и дальше...

programmer_2007 комментирует...

У меня похожая задача (я стучусь, а каким надо редиректом пользоватся? Как настроить правильно?

Google
 
 
Подпишись на RSS