воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Внимание! Среди нас сволочь!

!!! ВНИМАНИЕ !!!
В последнее время участились случаи оставления камментов на блогах известных и малоизвестных блоггеров ОТ МОЕГО ИМЕНИ с употреблением нецензурных выражений!!!
Эти посты явно показывают негативное отношение якобы меня к авторам блогов!!!

Эти камменты были написаны не мной!!!
Коментарии оставляются с прямой ссылкой на мой блог, так что у вас есть шанс попасть ко мне и увидеть это сообщение!
Дело может быть и не так было бы страшно, если бы писали только от моего имени!
Камменты оставляются от имени многих блоггеров.
Посты о этой проблеме вы можете почитать:
http://blogdozor.blogspot.com/2007/11/blog-post_2160.html
http://avdenago.com/blog/2007/11/zabavno.htm
Дальше.
ПРЕДЛАГАЮ ВЫЛОВИТЬ ЭТОГО ГАДА ПО IP Адресу!!!!

Ещё раз прошу у всех прощения за якобы мои камменты!
Я бы себе такого общения позволить не мог, даже если бы я не был согласен с автором!

7 комментариев:

Ivan комментирует...

Вот чего я нашел. Может поможет.
http://hackersoft.ru/finduser.html

Анонимный комментирует...

2 Incognito
Да! Спасибо! Была нарыта уже некая информация. Данный вася заходил из москвы. Он пользователь MTU. Я так понимаю московского стрима. Скорее всего дома сидит. И так же этот вася заходил с Московского Комитета Образования. (MOSUZEDU.RU) . будет выёбываться дальше - копнём по глубже. Абузу я уже обоим провайдерам написал. Проверят логи - будет плохо долбо%бу...

Анонимный комментирует...

Злой ты, Дядя, детишки балуются, а ты сразу абузу. Давайте вспомним Старуху Шапакляк - ...хорошими делами прославиться нельзя... Народ пиарится за счет тебя - гордись!

Анонимный комментирует...

Мда куда народ катится?

Unknown комментирует...

жесть. вот ссука.

Анонимный комментирует...

Пиздец чуваки, лучше не говорите...

Анонимный комментирует...

вот как получается хлопцы.. и такие гады бывают. Что самое интересное...ЗАЧЕМ?! ему приносит удовольствие что его ненавидят?!ну короче мне непонятно. Нормальный человек если бы и додумался до такого то никогда бы таким не занялся. По крайней мере это просто тупо!

Google
 
 
Подпишись на RSS