среда, 14 ноября 2007 г.

Пример успешного блога!

Пример успешного блога!

Посмотрим сюда!!! По запросу "iPhone news" выдаёт нам всего лишь "Результаты 1 - 10 из примерно 209 000 000 для Iphone news." 209 миллионов!!!!!!
А теперь смотрим опять же на выдачу! В топе мы видим на первой позиции сайт http://iphone-news.eu/ Вроде ничего необычного.. но давайте его посмотрим!!!
ЭТО ГАЛИМЫЙ БЛОГ на вордпрессе с PR 2.

И это ПРИ ШАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ в 209 миллионов ресурсов!!!
И чем он набит?! Он набит постами с сылками на немецкую аффилиат контору superclix.de, тонна контекстной рекламы, баннеры!!!
И что самое интересное, сколько же на него беклинков?! А всего лишь 28!!!
Whois говорит что блог зареган Registered: Sat Feb 10 2007.
Вот вам товарищи и пример мега-успешного блога.
Ну и этот сайт - http://www.iphone-news.org/ Второй в выдаче... из той же серии, только PR 4!
Хотя по вордтрекеру и овертюре число поисков по кейворду "iPhone news" не впечатляет, но я думаю, что реальных запросов намного больше.

Вообщем смотрим и думаем!

Ну и на закусочку. Малолетний дурачёк, который гадит в камментах у блоггеров, прикидываясь под разными именами, добрался и до моего блога.
Напомню, недели 2 назад у Питона на блоге Я стал активно камментить, при чём я страшно матерился и гнал чушь. Я обижал гостей, я прикидывался дурачком и лошил не только гостей, а и себя! Я был удивлён, когда увидел, что оказывается я активно камментю в блоге товарисча, куда я не заходил уже пару дней.
Так вот, размером с горошину мозг этого умника додумался у меня в блоге оставить каммент за одного из моих товарищей. Это дело мы будем пресекать и очень даже жестко.
Так что совет тебя, болван, займись делом!

Полезный совет дня:
Сегодня будет полезный линк.
Кушаем здесь ресурсик, который покажет нам колво бэклинков на любые ваши ресурсы сразу с пяти главных поисовиков:


http://www.widexl.com/remote/link-popularity/index.html

Гуд бай май френдз!

3 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

ну что, сосунок, детство в жопе разыгралось?!

Анонимный комментирует...

Как только у нас (SuperClix.ru ) появятся Партнерки с RSS на русском, вы сможете использовать ето (RSS-Feeds) и в вашых блогах;) А так пока только на немецком.. Тобишь если есть желание сделать свой блог на немецком и накормить их партнерковскими RSS-Feed'ami - то пожалуйста, заходите, статистик немецкого SuperClix доступна и на русской языке.. И много немецкого знать не надо, чтобы RSS-Feeds и/или базы продуктов (CSV, XML, TXT, RSS) куда-нибудь вкормить;)

Google
 
 
Подпишись на RSS