понедельник, 26 ноября 2007 г.

Апдейт тИЦ... Update...

Вот значит сегодня произошло событие, которого многие ждали...
У многих подрос яндексовский PR... тобишь тИЦ... О, сколько сладкого вэтих трёх быкавак...
Не за горами апдейт с сапе, что приятно отразится на карманах вебмастеров...

Поднялся тИЦ, поднимуться цены на ссылки...

Ну и пришло время проверить, какой же тИЦ получил мой дорогой, любимый и лелеяный мной блог...
Залазим на сервис http://pr-cy.ru ... Вводим адресок моего блога...

Апдейт апдейт, а что в ответ?!
вкусненькая пузомерка мне выдала

!!!!!!
Никакого апдейта мой блог не получил! И что самое смешное и мега-интересное,
МОЕГО БЛОГА НЕТ В ИНДЕКСЕ ЯНДЕКСА!!!
И помойму никогда не было. Так что мой тИЦ который каким-то хером показывается как 10 уже месяца нихрена не вырос. Хотя в рейтинге блогов держу 4792 позицию.

Всем удаччиии....мазафака...

3 комментария:

Unknown комментирует...

Ну и что это дает? У меня стоит 40. Какой из этого толк?

Анонимный комментирует...

Так уровень тИЦ'а не зависит, от каких либо рейтингов... Мало значит на тебя ссылок с других сайтов. Ты свой блог хоть как-то раскручивал? В каталогах хоть регистрировался?...

Unknown комментирует...

Кстати у тебя та 10 стоит

Google
 
 
Подпишись на RSS