четверг, 4 октября 2007 г.

Подбиваем итог после долгой спячки!

Значит так! Здравствуйте дорогие друзья. Вот он я опять и опять!
Я долго не писал. почти аж 2 недели. Почему спросите вы?! Да потому что лень, работа, девушка и опять работа + футбол лига чемпионов в вт, ср, чт(уефа).. Не дают мне расслабиться и увлечся блоггерством и манимейкингом. (Кстати ещё раз прасибо Презренному БаблоДелателю за хорошие видео по копейке и еве. Побольше бы)
Хочу сказать Вам пару вещей, о которых пойдёт речь в посте:
1. Результаты
2. Результаты результатов в зелёном эквиваленте
3. Планы
Эх, как заумно!

Ну поехали...
1. Результаты 1.5 месячного труда.
Блоги -
Блоги позапускал. На полторы недели позапускал.
Но всё равно движения были, хоть и не в лучшую сторону, но были. Кое где наоборот посещения возросли.. но на чуть-чуть.
Домены - под копейку был создан домен, который был призван приводить блуждающих юмерикосов в сети на чудо офферы копейки... Домен есть, сайт нулевой.
eBay - открыт стор, прибыл новый товар, потихоньку раскручиваем.
Glavmed - предложение о рекламе на блог
Copeac - копейка иногда радует, иногда не очень, но всё же стимул работать с этим афилифтом есть.
Про посещения не буду рассказывать, всё скажет счётчик справа.
А в Google Analytics полосочка посещений падает... почуть-чуть.
Подписчики - я аж подахуел - 24!! Тихонько радуюсь и не понимаю, кто хочет читать мою чушь из блога в своей ленте.

2. Результаты результатов, тоесть СТРИПТИЗ (правда полуторамесячный)
Расход:
Домен: -13$;
Evo: -8$

Доход:
Copeac: +16.25$
AdSense: +9.32$
Приз Говноблога: +10$

Итог: +14.57$

3. Планы на будущее
Хочу стараться и иметь больше свободного времени. Очень солидарен с Дмитирием и полностью его поддерживаю на счёт времени в его посте Что очень мешает мне заняться деньгоделанием на контексте в Рунете.. Всё очень хорошо подмечено!

Очень нравиться мне Питон. Постоянно удивляет. Рассказывает, вот мол, я такой плохой, них не делаю, всё время пьяный, а как выдаст пост, так плохо аж становиться.. СЕО-Энштейн мля какой-то.

Ещё про планы. Раскручивать стор на ebay, поднимать продажи, т.к это самый нормальный доход из вышеперечисленного.
Раскручивать блоги и открыть сайтик по теме моего товара. И Ссылаться на себя же, мол, посмотрите, а вот тот чувак так дешево продаёт, айда все к нему за покупками!!! AdSense приносит иногда по 0,90$ за клик по объявлению с блогов по товару поему, хотя это редкость что вообще кликает кто-то. Траффик еще не тот.

Дигг и соц новости! Обалденная вещь! Очень хорошо раскручивает! Всем советую. Накатали умный пост, вперёд рекламировать в соц новости!!! Трафик обеспечен, подписчики обеспечены.

Хочу открыть инет-магазин по своему товару. Стор на ebay это хорошо, но блять эти fee всё же заставляют накручивать цену...

И самое главное!!! Хочу писать умные посты с советами по СЕО! А то пишу херню, и постоянных читателей, ищущих дельную информацию нет! А знаний у самого нет, чтобы писать умное и советовать всем.

Ну вот! Собственно кланаюсь и удаляюсь. Не судите строго! Всем привет!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Слушай... я считаю что все это хуйня... про нехватку времени, девушку и футбол... понимаешь, если мало делать, потоянно ебланить и давать себе поблажки "типа, я сегодня отдохну, а вот завтра... нет, завтра футбол, тогда послезавтра буду делать" то через некоторое время ты увидишь, что ничего не добился кроме девушки, хуевой работы с 9 до 17 (какая она у тебя бы не была, я считаю, что всякая работа на кого то хуйня), и того, что ты знаешь, кто выграл в чемпионате в 2007 по футболу...

Поэтому я считаю, что нужно работать. Много. ОЧЕНЬ много. Тогда к 25, через 4 года я смогу сказать "бля, а я крут". Собсно я себя чаще всего мотивирую тем, что когда я создам автопилотные источники дохода деньги будут капать, а я работать 2 часа в день. И смогу заниматься всем... многими проектами, потому что деньги будут...

А по поводу бухнуть - бля, да, бухаю... сильно, и люблю выпить... но только же после того как я сделал то, что запланировал.

Кстати, а главмед сколько и как платит? за рекламу?

ПС - девышку бросай, если мешает работе, ибо девушки в большинстве своем дают исключительно радость эякуляции взамен на безценное время , а как вывод и деньги. ;)

KyivHomeless комментирует...

Привет Браток! Гг
Сколько платит Главмед не скажу, так как это весьма условное понятие. Всем по разному в зависимости от блога.
Дальше. Девушку бросить не могу... уже не тот период чтобы бросать, тут дело уже куда более сложнее. Хотя очень сложно с ними работать. Это пипец.. А наше дело правое... но им до этого нет дела.. А МЫ ВСЁ РАВНО СТАНЕМ МИЛЛИОНЕРАМИ!!! ХА ХА ХА

Анонимный комментирует...

тебе сколько платит на твоем блоге?

Unknown комментирует...

Мысли вслух:

Новокиевские наверно опять упал в спячку. с 4 числа нет никаких постов.

Насчет поста Питоныча: процентов на 80 я с тобой прав что работать на когто не выгодно. Но посуди, если все будут работать на себя что получится, да и не будет такого никогда. Да и люди разные бывают, Некоторые нехотят (да и просто не могут) работать на себя, им надо что бы обизательно над ними был начальник. Хотя есть такой афоризм (вы же знаете что я ними увлекаюсь) Умный - тот к то зарабатывает деньги своим умом, а мудрый - это тот на кого этот умный работает

По поводу девушек, наверное Питоныч немного погарячился говоря что нужно бросать, не вникнув в суть дела.

Да, к слову, когдато на всеми нам известном форуме про ебей (не буду говорить каком и так знаете) даже уже не знаю в какой теме был чейто пост типа: "Да сначала жена злилась что сижу за компом и ничего не делаю, но потом когда начал приносить домой с ебей суму в два раза большую зарплаты - успокоилась и иногда даже жоткать товар помогает".

Пока все что хотел сказать.

Удачи всем нам!

Google
 
 
Подпишись на RSS