четверг, 18 октября 2007 г.

Росту в рейтинге и прорабатываю новые схемы заработка.

За 3 дня я ещё вырос на тысячу в рейтинге. Теперь я вижу надпись "я - 7074-ая".
Меня немного припозорил Дмитрий-ebayer, но меня не смущает, я не испытываю неудобство, что Яндекс ко мне обращается в женском роде.

Я сделал один дорвей. Один это смешно, но я только начинаю, мне простительно. Google его не проиндексировал ещё, правда в нём всего около 80 страниц. Кое-где уже проспамить его успел, но в ручном режиме, т.к. только осваиваю всякого рода программы для этого чёрного дела.
Обещаю Вам, друзья, я немного разберусь и напишу реально нужный поучительный пост для новичков. Ждите. А легче подпишитесь на RSS ленту и вам будет счастье. (и мне соответсвенно)

На сегодняшний день имею 3 блога (этот и ещё два), которые стараюсь вести. Правда результаты пока не большие. Максимум 20 уников в день, блоги мёртые, никто комментить не хочет(кроме этого естессно). Процент трафика из поисковых систем около 50% на одном блоге и 60% на другом, что собственно радует.

AdSense капает. то 1 цент в день, то бакс, то 4 цента. Но капает. Гуру если это прочтут - расплачуться и пожертвуют на этот кошелёк Z273309906446 пару баксов :)

Питон молчит, хотя проговорился Русскому Ebayer'y в эксклюзивном интервью. С почином, Питон! Теперь ты маленькая, но звязда!! :)

В планах сделать дорвей под один запрос по компании из копейки. Может и выйдет из этого чего-то. А то ppc-трафик задолбал. Не хочеться на него тратиться. Вот.. Запустил я Копейку пока что.. Ничего не делаю... Правда сейчас Commission To Date: $34.55

В evoplus.com залез в минус -$0.21 . Гы гы. такое бывает. Ладно, буду честным гражданином, кину опять денег туда, т.к. Как ни крути, а лиды идут. Найди хорошую кампанию с минимумом конкурентов и невысокой стоимостью бида и всё будет ОК!

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Поздравляю. Ти хорошо продвгаешься. Мне до тебя ещё далеко. :)

KyivHomeless комментирует...

э нет!!! Это я очень медленно продвигаюсь. и я это знаю...

Анонимный комментирует...

Завидую хорошей зависти, что успешно у тебя в копейке, у меня что-то в еве кликать перестали.
Ты знаешь, что теперь через вебмани минимум 100 уе на еву нужно закидывать?

Анонимный комментирует...

*завистью

Анонимный комментирует...

Меня сегодня психохогически поддержал 7slon 30-ю WMZ, а то уже тоже странно начал посматривать на собственные блоги.

Все буде добре!

KyivHomeless комментирует...

2Львівський Дауншифтер

Ага, пора открывать раздел donation у себя на блоге :).

P.S. Хелло, бро, я зі Львова також. Сихів рідний покинув, поїхав до Києва. Peace, bro, and respect!

Google
 
 
Подпишись на RSS