понедельник, 29 октября 2007 г.

Апдейт PR, Полёт Дорвеев и что теперь делать дальше?!

В этом посте:
- Часть 0: Апдейт PR ! Ура Ура Ура, товарисчи!
- Часть 1: АнтиАпдейт PR, как убить PR
- Часть 2: Апдейт для моих Англоязычных ресов. Слабовато, Имхо.
- Часть 3: Доры: Результат или Антирезультат?!
- Часть 4: Посещаемость.. Обнять и плакать...
- Часть 5: Раздел "Полезный совет дня" теперь в каждом посте.
- Постовичёк.

ЧАСТЬ 0. Сама главная!!!
Как для каждого начинающего оптимизатора или вебмастера, а скорее всего оптимизираторовебмастера, каковыми мы с вами и являемся, очень важно понятие Page Rank гугла. И вот в эту субботу, а точнее 27/10 и произошел долгожданный апдейт, которого не было с конца апреля. тоесть пол года назад!
Вот он был и теперь его ждать прийдётся теперь фиг знает сколько... Обещалось обновление раз в два-три месяца, а тут пол года пришлось его ждать на фоне смелых фраз "pr умер", "апдейта не будет" и т.п.
Что же. Подведём и свой итог апдейта ... точнее ПЕРВОГО апдейта Pare Ranka для меня.
А итоги таковы:
http://kyivhomeless.blogspot.com/
морда: - PR 3
внутренние:
PR 3 - 2 страницы
PR 2 - 24 страницы
PR 1 - 0
PR 0 - 12 страниц.

Вот и результат. Радоваться, плакать?! Наверно радоваться, т.к. это первое сео достижение, и есть стимул двигаться вперёд. Вот теперь только вопрос, а что делать дальше?! Как это использовать для своего же блага?!

Дальше. Часть 1.
О апдейте PR на других своих сайтах и блогах:
Есть один сайт и был его PR 1. Сайт по другой вообще тематике, в сео целях не использовался, был просто когда-то мной сделан для одной конторы как сайт-визитка с обзором продукции. Был PR 1. Потом я поставил С его морды 4 внешних ссылки на свои 4 ресурса, но поставил по тупому, внизу, там где копирайт блок, и цветом, сливающимся с фоном.

Что из этого последовало?! теперь у этого ресурса PR 0 и остаётся теперь гадать или это наказание со стороны гугла или PR этого сайта просто растёкся по моим сайтам.
ГГг. Это в продолжение темы, озвученной на каждом втором блоге в посте с заголовком "Апдейт PR" и содержанием "У меня упал PR из-за активной торговле ссылками.". Вот и у меня так получилось, правда продавал я их себе.

Дальше. Часть 2.
Апдейт PR коснулся ещё одного моего блога. И это был всего PR 1
Что самое интересное, англоязычные ресурсы у меня очень плохо проапдейтились. Некоторые даже PR 0 не получили, а так и остались n/a. Ну что же. Будем ждать, надеяться и верить.

Очень хорошую табличку нашел и стянул с сайта tnx.net. Посчитайте, сколько вам нужно купить ссылок, чтобы получить PR 3-4-5-... и т.д. Не знаю, правда или нет, но любопытно.

кликабельно...

Дальше. Часть 3.
О доры доры, помидоры. Это так заманчиво, но это так напряжно. Ведь чего только стоит найти начинающему подходящий незабаненый незапесоченный фрихост!!!! Я устал искать.
Нашел пару со скрипом да и то, похождения мои тормозятся... По подробнее..
Был дор, про который писал вот здесь, потом стал дор два.
Первый свего лишь мордой в индексе гугла и толку от него мало, т.к. уников на него гугл не льёт.
Дор два, появившись и так и не попав в индекс был безжалостно забанен фрихост-провайдером.

Дальше. Часть 4.
Посещаемость моих трёх ресурсов, которые я веду, включая этот не очень радует. средняя посещаемость в районе 20 уников на каждом, что не мешает иногда получать в адсенсе дополнительные подработки (я понимаю, что 0.80$ в день это гавно, но раньше был 0.01$ в день, что меня ужасно бесило). 0.80$ это тоже редкость, но такие клики заставляют радоваться.

Дальше. Часть 5:
И ввожу с этого дня пункт "Полезный совет" в каждый свой пост.
Я вот тут подумал, я ньюб! А ведь уже много узнал, даже чтобы давать уже и советы.
Сегодня "Полезным советом" будет:
- СОВЕТ 1. Создаёшь дорвей с помощью софта?! Обязательно поменяй тайтл и дескрипшн в мета-тегах для морды. (Очень часто десктопные и серверные доргены туда засовывают просто набор кейвордов, что для поисковика является раздражителем а для посетителя является абсолютно не информативным.)
- СОВЕТ 2. Создал дор - вставь в морду кусок нормального текста, хоть и копипастного, зато не просто набор глупых кейвордов.

Постовушка: Питон размышляет о жизни дома и за бугром, о москве и о учёбе в политехе, так сказать посты про жизнь , Vit_v делится книгой "Продвижение сайта в поисковых системах", seobreeze открывает свою овертюру по низкочастотникам, правда пока без колва запросов, но по одному кейворду выдаёт уйму низкочастотников. Похвально!

Комментариев нет:

Google
 
 
Подпишись на RSS