понедельник, 22 октября 2007 г.

Шаг за шагом. А вот и дор уже готов!

Вот он я опять.
По-тихоньку я продвигаюсь к прозрению. Иду к свету с чёрными грязными руками.
А ведь сео, это грязное дело!!! То, с чем я ещё вчера боролся и ненавидел, сегодня использую сам для достижения желаемых результатов! Вот так получается, хлопцы.

По порядку....
Ради интереса и чтобы понять как оно работает, я создал и раскручиваю один дорвей.
Ха, ха,- скажут люди "в теме".-Что такое один дор, пацанчик?!
Извольте,-отвечу я.- Я только учусь. (P.s. Если вам меня стало жалко, то попрошайничество на WMZ-кошелёк ещё в силе.)

Буквально вчера появилаь в индексе гугла одна страничка - тобишь морда.
Название то ещё ничё - тайтл тоесть Ключевое слово.
А вот дескрипшн меня убил. Ну впрочем чего можно было и ожидать. Дескрипшн - просто набор кейвордов.
Что собственно в следующий раз я и исправлю.
С кем работаю и по каким кейвордам я конечно не скажу. Но потом поделюсь, как только получше разберусь.

Дальше. Подготавливаю пока белый проект с копипастовыми (но немного редактированными) 3 статьями. Подготавливаю, чтобы потом поставить редирект на нужную мне страницу.

Значит так. Сейчас я пока хожу вокруг да около, не раскрываю вам, мои дорогие читатели :) , всех подробностей и мелочей. Сейчас я пробую и набираюсь опыта, а когда получу первый результат, то обязательно с вами поделюсь достижениями и методами достижения этих достижений. Так что дождитесь... :)

Мало того, я планирую сделать обучающий видео-ролик. Это будет месяца через пол.
Там будет пошаговое описание... Что-то типа того "Нажми на кнопочку ДЕНЬГИ" не будет, но будет краткое введение в курс дела.

В рейтинге я уже номер 6616. Эх заинтриговало меня это дело. Аж интересно.

Ладно, а пока ждите товарисчи моих следующих постов, и советую вам подписаться на RSS-фид чтобы не пропустить возможно очень информативный следующий пост.
Этот блог не для гуру. Это блог для ньюбов как я. Начальная информация очень важна и её бывает найти сложнее чем найти тему, как получить жирный бэк с PR-7 пейджа.

Вскоре этот блог перейдёт из категории говноблог с галимыми размышлениями ни о чём, в категорию "более умный и информативный сео-полу-говно-блог".

Так что время, терпение и усидчивость - лучший наш учитель. Уже сейчас, вместо обычной каши в голове у меня начинает вырисовываться картина ...сисек! (.)(.) :) . Вообщем до встречи в эфире.

P.S. Что-то мои товарищи вообще забили на свои блоги. С надежной обновляю список своего RSS ридеда, а так пустота. ПИТОН, ДИМОН ... проснитесь!!! Пора рубить капусту!!! :))) Всем респект!

10 комментариев:

Unknown комментирует...

А ты дор сам писал али как? я вот тут нашол скриптик, скачал но ещё не разбирался с ним
http://homelessinmogilev.blogspot.com/2007/10/blog-post_20.html

Анонимный комментирует...

Нет, конечно не сам писал. Ещё не такой умный я пока. Пользуюсь программкой. Потом расскажу какой... ;)

Unknown комментирует...

Ладно дор ты сделал, как или с помощью чего ты будешь его спасить в гостевухах и на форумах

Бомж Без Колес комментирует...

Аккуратней с призывами кликнуть по адсенсу в шапке сайта. Настучит кто-нить...

pokrat комментирует...

Привет. А кто он такой этот дор и с чем его едят:)

Анонимный комментирует...

значит так. По порядку...
2v_v
Спамить гостевушки и комменты я уже начал, по форумам ещё не гадил. есть софт, собрал свою минибазу.
2Бомж без колес
Кста, спасибо, я уже сам давно об этом думал, что это не хорошее дело. уберу, обещаю..
2pokrat
Это шутка или нет?! Если нет, то дор - это дорвей. Набираем в гугле и ищем ответы на вопросы

2all
Значи так. Из пока двух моих готовых доров в индексе гугла был один. и то всего одна страничка, тобишь морда.
Как только в индексе появилась морда второго дора, его по понятным причинам забанил фрихостер. Так что на запрос моего дора мы видим 404 error.
А вот морда первого дора из индекса вылетела, хотя дор жив пока. Так что эксперементы с дорами кое чему научили и теперь я уже готовлю базу для следующих моих доррвеев, а об этом и многом другом читаем в след посте...

Анонимный комментирует...

Вам будет интересно - курс английского языка
motrin homepage

Анонимный комментирует...

Какая познавательная статья получилась! Молодцом автор! :)

Анонимный комментирует...

Выражаю признательность авторам ресурса [b]kyivhomeless.blogspot.com[/b] за отлично проделанную работу.

С приветом, [url=http://bisexy.ru]бисексуальная Домна
[/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://satrise.ru/familiya/sitemap_0.html]происхождение фамилии[/url]
а также
[url=http://satrise.ru/]значение фамилии[/url]
а также
[url=http://znacheniie.ru/]происхождение фамилии[/url]
а также
[url=http://znacheniie.ru/sitemap_0.html]значение фамилии[/url]
мои сайты для вас
происхождение фамилии
а также
происхождение фамилии
а также
происхождение фамилии
а также
происхождение фамилии
а также
Посмотреть фильм онлайн бесплатно
[url=http://nasharussia3.rv.ua/]скачать фильм Наша раша Яйца судьбы[/url]
смотреть онлайн Наша раша Яйца судьбы
Посмотреть фильм онлайн бесплатно
Мировая премьера фильма мне бы в небо а также смотрите кинопремьера скоро
[url=http://nasharushakino.rv.ua/]скачать фильм Наша раша Яйца судьбы[/url]
смотреть онлайн Наша раша Яйца судьбы
Посмотреть фильм онлайн бесплатно вместе с семьей
Samsung lcd
buy cheap protonix
buy cheap tamsulosin
buy cheap amoxil

Google
 
 
Подпишись на RSS