воскресенье, 14 октября 2007 г.

Пост о сео-жизни и о каше в голове. До сих пор!

Почему не веду блог?!
Есть несколько причин, по которым я забиваю на свой блог.
И я постараюсь их перечислить:
1. Это работа, девушка, дела по дому и всякий оффлайновый хлам.
2. Я стараюсь много читать блоги умных людей и это основная моя тема. Мне нечего писать, т.к. посты типа "я сегодня пришел, зашел на копейку, а там вау.. ещё один лид!!! Теперь я чертовски богат..." и так дальше... Это говнопосты в моём говнологе!
3. Я распыляюсь... Вот блять не люблю это дело.. а оно сцука по жизни так и преследует! Я не могу остановиться на чём-то одном и профессионально в нём разобраться. Я блять знаю HTML PHP но на пиздовато ламерском уровне, хотя занимаюсь этим уже дохрена... Я знаю везде по немножку, что является с одной стороны хорошо, а с другой стороны пиздец полный, т.к. не хватает проф навыков в определённой сфере..

Вот и сейчас. Опять же.. я брожу по блогам, нахожу для себя полезную информацию, интересные схемы заработка, программы... Дорвеи, ppc, ресселинг, клепание сайтов, сателлитов и доров, платные сервиты статей... пиздец. Голова кругом....
Нашел обалденную статью про больших людей в нашей сфере, таких как MaulNet, Spryt и т.п. . И блять... Им всего то по 16-18 лет!!! И работают они уже по 2-4 года!!!
Тот же MaulNet опубликовал однажды у себя большую статью про Способы заработка в Рунете. Хороршо расписано.

А вообще мне понравилась идея дорвеестроительства! Тема из чёрного сео, но мне нравиться. Думаю вскоре я испытаю на себе это чудо и отпишусь здесь на блоге о результатах. Нарыл для себя Много инфы и полезных программ по сео в общем и по дорвеям в частности. Потом поделюсь. Будут результаты, будет обзор этих же результатов здесь!

Google Analitics меня за*бал. Постоянно вылетает их скрипт! Не на первом блоге уже такая тема... Идёт статистика, всё считаеться, всё пиздато, флеш ролик в топе показывает ползущую полосочку к верху и тут хуяк..и всё... тишина и гладь
Ни посетителей, ни просмортов... Было у меня пару раз на блогах такое ну думаю хуй с ним, переставил скрипт, а тут... на основном блоге, который раскручиваю и на тебе... получи.. Пиздец слов нет просто!!!

Поехали дальше.... Google AdSense. Тоже обалденная вещь... Выдаёт мне подачки в виде одного цента в день! При чём иногда без кликов 0.01$ а иногда и клики есть, а оно сцукка всё равно 1 цент. Короче нифига не понял ещё и не разобрался.. Бдуте время, будет опыт, вот и помозгуем.

Вот впрочем и всё... ах ну да, совсем забыл о товарищах своих, шагающих вместе со мной...
Дмитрий-ebayer думает о чтом же, о чём и я "
Блин, столько партнерок, глаза разбегаются. Но что на них смотреть, если нет посетителей." Питон по-тихоньку забил на i-tubes.ru на проект, который должен был стать пассивным источником дохода. PS По аське мне честно признался что тоже лень зараза одолевает. Басков тоже бросил писать, Бродячее интервью с Давыдовым доползло и до Презренного Манимейкера.

Харьковчанин Stinger81 aka Незамутненный Оптимизатор всё же решился на попрошайничество. Минимальное пожертвование 10 WMZ. А на что собирает пожертвования?! На Apple MacBook.! При чём всем благотворителям Незамутнённый Оптимизатор обещает разной степени ответные раздачи.

А и ещё.. О пользе target="_blank" в постах! Блоггер.com при написании поста и линковании на другие ресурсы ставит просто .. А это блять значит человек нажавший на ссылку уйдёт с моего поста не дочитавши до конца дальше навсегда и врятли уже вернётся. Поэтому. Посте написания поста я лезу в html и добавляю target="_blank" к каждой ссылке. Кто не знает что это за атрибут объясняю - target="_blank" это атрибут в тэге сслыки, который заставляет открываться ссылку не в текущем окне, а в новом. Тем самым пост остаёться.. и читатель может его дочитать.

Ну всё. Всем удачи и успехов. Давайте строить сайты!!!!

12 комментариев:

19sky22 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
19sky22 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
19sky22 комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
19sky22 комментирует...

Ты сначала понаблюдай со стороны, почитай например это

http://mpbseo.ru/?p=34

Я сначал тоже думал,вау бля какие кругом крутые пацаны вокруг, а потом исходя из общения понял, что половину из них прогоны, о чем написал тут
http://19sky22.blogspot.com/2007/10/blog-post_12.html">
Поэтому чувачок не гонись за дурным трафом, а вникай изучай и все будет ок. Удачи

KyivHomeless комментирует...

19sky22
Вполне возможно! Я тоже если чесно иногда задумывался, что некоторые гуру на самом деле не такие уж супер гуру.
А на счёт "чувачок не гонись за дурным трафом". Вот этого я не понял. Типа ты имеешь ввиду доры?! Чёрное сео?! Да вообще всё сео - с чёрными оттенками. Особенно спам... Тот, который я вчера ненавидел каждой клеточкой своего тела, а сегодня сам уже спамлю везде где только можно! А без спама сео быть не может. А если и может, то развивать проекты намного сложнее.

19sky22 комментирует...

Нет "дурным трафом " (кста сам придумал термин) я называю безумное лазанье по блогам ,желание все сразу охватить,всем написать коменты, пропиарить себя,затянуть к себе и т.д. от всего этого голова кругом идет.
На сам деле мне кажется, что суть СЕО не в этом. В первую очередь грамотное СЕО это знание(что такое СЕО, оптимизация ,для чего это надо и главное как на этом заработать)Так вот я думаю, что нужно для себя избрать некую тактику обучения постепенно самому или же нанять сеошника за деньги,которы даст тебе хорошую базу. А потом уже выходить на рынок монетизации блогов и ебашить по полной.
А ситуация сегодня мне напоминает, попытка научиться езде на грузовом автомобиле без инструктора, на скоростной трассе.

KyivHomeless комментирует...

согласен на 100%. Блять, столько информации, не знаешь куда смотреть, чему учиться в первую очередь...
а на счёт твоего коммента... я бы добавил:
"А ситуация сегодня мне напоминает, попытка научиться езде на грузовом автомобиле без инструктора, на скоростной трассе на сиденье пассажира". Гг!!

Unknown комментирует...

А насчет target="_blank". Может ты и прав, но я например пользуюсь файрфоксом и если мне понравилась ссылка, то скролом открываю ее в новом окне, а пост( если интересный) дочитываю до конца.

KyivHomeless комментирует...

вот представь. Ты читаешь этот мой пост. Много ссылок, которые тебя заинтересовали. Ты можешь их все понажимать, чтобы потом почитать.. но прикинь, нажимать правую кнопку, выбирать пункт "открыть в новом окне." А вдруг Ты затупишь и нажмёшь по старинке. Процент того, что человек уйдёт с моего блога снижается почти до нуля и не требует со стороны пользователя лишний действий.

Unknown комментирует...

Я же говорил, может ты и прав, но если написано что нибудь интересное, то врятли кто-то удет не дочитав до конца. А я просто нажимаю на скрол, и открывается новая вкладка, а я читаю дальше текст, а потом перехожу на открытую вкладку. (Очень даже удобно)

Анонимный комментирует...

[color=#6699cc]Реструктуризация кредитной задолженности. Охрана объектов авторского права. Права акционеров. Явление материального мира как объект открытия. [/color]
[url=http://tapikort.ru/]политология учебник скачать[/url]

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net В моей деревне работать негде. А ещё планирую вновь начал учиться. И вот пытаюсь в данный момент сыскать работу в Сургуте. Снимаем с мамой комнату за 8 тыс. У нас по закону, вообще-то, можно работать без регистрации (прописка у меня, естественно, дома). А вот жить невозможно! Что за расхождения? Слава Богу, мама работает уже 5 лет. А вот мне на одной работе сказали, что не имеют все шансы брать без регистрации, т. к. имеют все шансы возникнуть трудности с зарплатой. Ясно, что работодателю просто не хочется задач с законом. Но я же не могу купить квартиру! (никогда, наверно, не смогу). Продавать мне фактически нечего. (наша квартира стоит большее 5 тысяч).
Вот снимаем. А чтоб зарегистрироваться, надо платить 8 тысяч за полгода (или год, не помню). И то по знакомству. А так дороже.
Получается, что я в собственной стране нахожусь как беженка какая-то! Боюсь милиции, а так как она обязана меня защищать... Как жить? Самое главное, что я б и зарегистрировалась, но сначала нужно заработать, а заработать не могу, т. к. нет регистрации. Родственников богатых нет.
Почему я в собственной стране нахожусь на птичьих правах? Кто с таким сталкивался, что можете порекомендовать? Как в других странах? Неужели всё так же? Или мы опять "всех умнее" оказались?

Google
 
 
Подпишись на RSS