четверг, 20 сентября 2007 г.

Тупой развод!

Значит так! Половина того что я писал здесь это тупой развод!!! Тоесть: Никакого PR 1 Я блять не получил! Меня наебал мой тупорылый плагин на FireFox.. Мной овладевает такая злость! Блять... развёл меня плагин как ребёнка нах... А я не проверив, уже пост накатал... Короче, мой PR = n/a и мало того, он не обновлялся аж с апреля и хуй знает когда обновиться, а может он вообще подох, о чём можно почитать здесь и здесь и сука здесь!
Вооот. И бл... какого хера исчезла иконка с камментами в этом злоебучем блоге?!?!?! Бля.я.я.я

P.S. всё, раздупился с камментами... они без моего разрешения выключились... повбывав бы.!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

привет.
хотела переговорить с тобой по вопросу о рекламе, но не нашла контактов.
Пожалуйста, свяжись со мной, icq 397-061-228 или по мылу glavmed@gmail.com

С уважением
Светлана

Анонимный комментирует...

Не переживай ты так, розслабся, выпей пивка :-).

Google
 
 
Подпишись на RSS