четверг, 20 сентября 2007 г.

PR 1 За неделю. И о пользе Second Chance Offer

Собственно к теме поста! Открыв очередной блог, я начал его раскручивать!
На данный момент у меня там 9 статей, Подвешен фид-бурнер, подписка через мыло.
Зареген в блогкаталог и в техноратях а также в десятке соц закладок.
Посещаемость - 5 уников в день.
Что делалось ещё для повышения PR ?!
Посты штамповал в дигг. Пару уников + линк со высокого PR, хотя никто даже не голосовал по новостям, т.к. нету подходящего раздела под мою тему в дигге. Так что штампую в левую, оттого и низкий результат.
Вообщем сегодня увидел приятную единичку в графе PR!
Кстати AdSense оттуда чего-то пропал, уже нет ни на одном моём блоге пару дней адсенса, хотя один клик оказывается был за эти сутки на 0.54$ . Вопрос, откуда, если AD нету?!

Дальше. О пользе Second Chance Offer на eBay. Купили у меня лот... Не оплатили пока, а я взял и по Second Chance Offerу послал запрос проигравшему покупателю. Разница между высшим бидом и предыдущим был очень не существенный.. порядка 20 центов. И что я вижу... Человечек моментально отреагировал, купил и сразу оплатил! Хотя от победителя лота так оплаты ещё не поступило!
Вообщем к чему я клоню! Second Chance Offer! Им надо пользоваться! Из 20 таких запросов 2-3 человека отреагируют положительно! И вот вам ещё 2-3 дополнительные продажи и 2-3 положительных фида!
Всем удачи, до скорого!!!

А.а.а ну и ещё... Я до сих пор ещё не знаю что такое бид, низкочастотники, и ещё много чего. Про сплог Дима меня уже раздуплил. Питон замутил очень замудрёный пост
а вот здесь-http://enteronworld.blogspot.com я нашел клёвую копипастовую статью, которая помогает раскрутить блог!

Всё, пока!

Комментариев нет:

Google
 
 
Подпишись на RSS