вторник, 11 сентября 2007 г.

Копейка совсем не копейка, а по крайней мере 4.70$

Вот. Собственно что хотел сказать названием своего поста.
На копейке зарабатывать НУЖНО, не то что можно! Собственно поделюсь своим небольшим опытом работы в копеечке моей родненькой..гы гы

Начнём по порядку. Зарегившись в копейке по чьей-то реферской сцылке, я с первого раза получил апрув моей регистрации, при чём я указывал линк на свой вот этот блог! Ха ха! Видать было у них хорошее копеечное настроение.
Перевёл 10 WMZ, полученные от говноакции, на fethard, потом на акк в второсортнуюю evoplus.com, и стартанул две компании для начала. Порыскал в копейке по кампаниям, дораскинув мозгами что нужно буржуям, я выбрал 2 кампании ис email submit. Гуру скажут ха ха, пацанчик, решил копейки зарабатывать... А фиг вам... Запустив две кампании на ночь с ценой клика 0,17 и 0,15, я ушел спокойно спать и видеть с снах лаве!
Проснувшись утром, судорожно набирая evoplus.com, я обнаружил, что 60 центов моего баланса было аппетитно схавано! Не понимая что к чему, попёрся на свой акк в копейке. И что я вижу... УРА! С почином себя поздравляя, я моментально съел глазами фразу:

Commission To Date: $3.10
За ночь было пару кликов, два из которых закончились уверенными лидами на каждую из компаний.
Лёгкими математическими вычислениями я понял что я в чистой прибыли 2.50$ !
Почесав репу я понял, что никакая она не копейка, а по крайней мере пару баксов.
Теперь подведу итог на сегодня:
EvoPlus:
6 кампаний (из которых доходные 2, 3 вообще новые, без показов ещё)
1479 показов
15 кликов
Потрачено 2.13$

Copeac:
Прибыль 4.70$ за 3 лида.
Итог чистыми 2,57$ в плюсе.

Значит что хочеться сказать. Пахать не надо. Необходимо правильно подобрать компанию, правильные кейворды, хотя я от балды беру, запустить и ждать прибыли.

Тьфу тьфу тьфу. Чтобы не сглазить... А то вчера хотел взять комп новый в беспроцентный кредит на 2 года, пришел, оформил, позвонил сказал чтобы приехали машиной за мной забрать комп, а эти сцуки в последний момент заявили, что мне отказано в выдаче кредита. Вот как!

А теперь опять к копейке! Советую всем попробовать, кто ещё не успел. А как представлю себе, что намного дешевле и выгоднее на своём сайте ставить копеечные баннеры с 8$ за лид или 22$ за продажу, то аж слюнями истекаюсь. А сайта нет пока. Но наверстаем. Вообщем кто не в копейке, приглашаю всех!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Слушай, заинтересовал! :) уже зарегался, правда, только вот все никак не хватает времени и желания. Т.е. прибыль твоя составила 220%... ни в каком банке такую деньгу не дадут :) удручает единственно только то, что выковыривать свои вложения и прибыль из копейки будет весьма муторно. Но тем не менее буду попробовать, спасибо
ПС, слушай, а как тебя зовут то?

KyivHomeless комментирует...

Привет Олег! Да, копейка на первый взгляд прибыльная контора. Хотя сегодня за ночь (когда у буржуев день) не было ни одного лида.. А новые кампании вообще не показуются практически. Но всё равно перспективно это всё. Главное правильно пользоваться.
ПС. Артемием меня величают. Гы. :-)

Dmitry комментирует...

отличный у тебя конверт, мне не так повезло, еле набрал два лида за 9 баксов. Наверно интересные объявы придумал.

KyivHomeless комментирует...

2Dmitry
Пошло хорошо, а чейчас что-то застопорилось! Показов немеряно, капманий тоже достаточно, но ни кликов ни лидов что-то... Посмотрим что дальше!

Google
 
 
Подпишись на RSS