среда, 5 сентября 2007 г.

Очередной пост ни о чём.

А теперь перейдём к делу.
Выходные позади, день рождения отпраздновал, хотя ещё не полностью, наступили трудовые будни.
Так как я работаю, очень часто нету времени посвятить себя делу. Но всё же иногда кога выдаётся свободный кусочек времени я пролистываю блоги.
Грубо говоря я ноль! Зарегался в паре тройке партнёрок, в копейку приняли, а что дальше делать не знаю. Вот щас погляжу флеш-ролик про копейку...
Блоги не наполняю контентом, адсенс не капает (ха ха, и с чего это ему капать, если с моей сторону никаких телодвижений). Короче караю себя и терзаю за лентяйность.
Благодаря питону нашел ещё один интересный блог для себя. Парень очень в удобной форме излагает умные вещи для таких как я технодаунов, техночайников и технотупиздней!
А... собсвенно вот и его блог http://russian-money-maker.blogspot.com/
Будут хорошие новости, напишу. А пока на ebay ГЛУХОТА. это вообще меня деморализирует, деньги трачу, а браться им особо-то не откуда!

Ладно, сорри за очередной бессмысленный пост, да простят меня мои читатели.

1 комментарий:

KyivHomeless комментирует...

2Biby Cletus

Вау! Что это было?!?! 8-0

Google
 
 
Подпишись на RSS