четверг, 6 сентября 2007 г.

И снова в деле...

Значит так! Сегодня было кое-что сделано на благо моего финансово-богатого будущего!
Прочитав в блоге http://russian-money-maker.blogspot.com/ о копейке, я скачал оттуда флеш ролик для технодаунов: Как сделать первый лид в копейке! Или проще говоря как заработать первый 1.60$. Гы гы. Просмотрев получасовое видео я пошел по стопам учителя :-) .

Что было сделано мной:
- В копейке мой аккаунт уже давненько, так что для того чтобы он приносил мне деньги, я сделал ещё кое что
- Зарегался в - программе платной продажи трафика.
- Зарегался в Fethard...
- Перевёл 10 WMZ на fethard, чтобы потом кинуть их на evoplus
- Дальше в планах найти интересную кампанию на копейке с Email Submit, пустить эту кампанию через evo и ждать прихода капусты... надеюсь всё будет ок!

Кстати за один email submit насколько мой чайниковский мозг понял, платят аж до 1.60$ за лид!!! Меня это впечатлило!
Завтра перечислю деньги на evo и попробую впервые потратить 10 уёв на перепродажу трафика!!!

АгА! И ещё, чуть на забыл! Мой блог попал уже в technorati.com не знаю благодаря чему!

Всем удачи!

2 комментария:

Surfer комментирует...

Заруливай ко мне на блог, будем разбираться в копейке и делиться опытом

KyivHomeless комментирует...

2Surfer
Ага! Спасибо! Хороший блог! Мне понравился! будешь у меня в фаворах!

Google
 
 
Подпишись на RSS