четверг, 13 ноября 2008 г.

О Великий Google Webmasters! Спасибо!

Что-то я зачастил с постами.. но! Сегодня мне очень захотелось поделится с вами радостным событием.
О ВЕЛИКИЙ GOOGLE WEBMASTERS !!!! СПАСИБО ТЕБЕ !!!!
Ах да.. о чём это я...
Когда то давно, оочень давно я получал ~5-6$ с адсенса с одного англо-сайта мобильной тематики. Траф был ~150-200 уников в сутки.
Потом сайт пропал из выдачи гугла.. Это было почти год назад. Потом я забил на него и получал до 40 уников, без гугловских.
А тут сегодня очередной раз проверяя статсы, я облдел, какого-то фига поднялся показатель "показов" в адсенсе.. взглянув попристальнее я заметил что это показы с этого моего сайта... Быстренько побежав в аналитикс, я увидел... О ГОСПОДИ!!!

Ровно год я не замечал никаких скачков этой долбанной ломаной кривой... А тут.. ОГО!
А что случилось?! А я добавил сайт в гугл вебмастерс... Лично у меня только одно логическое объяснение нашлось - это благодаря вебмастерсам у меня траф с гугла пошел, при чём по одному запросу я на 1-ом месте среди 4 миллионов. ПР сайтика всего 2, хотя был когда то 4.
Но, друзья мои... Такие "успехи" заставляют чему-то зашевелицца у Новокиевского в заднице... Я ХОЧУ РАБОТАТЬ МАТЬ ВАШУ!!!!

Вывод таков! ДРУГИ - все в Google Webmasters, кто ещё не там. :)

П.С. У меня второй день ЖЕСТКО глючит блогун. я один такой?!
П.С. 2 Ну и ещё вам немного креативчика кликабельного , сегодня с утра меня друзья порадовали такой картиночкой!

Постовой:
Если хочется послушать радио онлайн, то вы можете слушать радио европа плюс.
Новый регистратор доменов! Удобная система поиска свободный доменов.
Холодно?! Жарко?! Пора воспользоватся услугой установки кондиционеров
Партнёрская программа Botmaster.Ru: зарабатывай по $50 с продажи!
Если вы сильно заболели, то вам необходима Медицинская помощь на дому!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я тебя отлично понимаю! В своей статье я как раз писал о том, что Гугл как-то меня обходит стороной, а после выпуска статьи добавил блог в Вебмастер Гугла. И на следующий день вместо 3-4 человек уже 13 переходов было. Чем это объяснить? Любопытно..

Smart Advices комментирует...

а у меня неделю назад было 400-500 уников в сутки(буржуйский софтовый каталог), а теперь трафф упал до 100-150. На CЕ много людей жалуются последнее время.. скорее всего предАПовые шаманства

Анонимный комментирует...

Это что получается? Кто добавит свой сайт в гугл вебмастерс, тот сможет обойти старых лидеров выдачи и скакнуть с 3-4 стр. на первую?

Анонимный комментирует...

Ну, вроде того, я так понимаю так и получается!!!

3tx комментирует...

Я тоже заметил прирост посетителей примерно на 40 процентов после добавления в ВМ, чем это объяснить не знаю, но мне нравится)

cool комментирует...

Блин, а я даже и не задумывался о том что из-за гугл-вебмастела может трафик возрасти. Надо попробовать.

Mad Max комментирует...

В Буржнете можно косить 150-180 баксов в месяц на сайте с 100-150 униками?! Ах етитьская сила, знать бы аглицкий =((

Анонимный комментирует...

Очень познавательная статья получилась! Респект автору! :)

Анонимный комментирует...

Гипюрное кружево 3 • Комплекс Эдипа Экономический и культурный расцвет crazy push off Агафий Миринейский О царствовании Юстиниана
Оборки и зубчики • Воспитание Ребенка Памятник нового эллинистического искусства Архитектурно-строительная жизнь России Кастель дель Монте - Замки Италии
поэзия стихи классиков стихи о любви

Google
 
 
Подпишись на RSS