понедельник, 3 ноября 2008 г.

Прощайте всплывающие окна! Сволочь найдена!!!

В продолжении вчерашнего поста Всплывающие окна или ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?!

Ну что друзья мои... Проблему я нашел... и устранил...
Теперь назойливым всплывающим окнам пришел конец....

После того как я провёл глубокий анализ, обдумал, как такое возможно, что всплывающие окна выскакивают не только на моих сайтах, а и ещё на блогах на blogger.com ... меня осенило!!!

Итак... Страна должна знать своих героев в лицо!!!
И в данном случае сволочью оказался.... Ии.ии. барабанная дробь...... пидарасов в студию!!!

Вашему вниманию предлагается Motigo.com

Мотиго.Ком... Короче - мотыга... сайтина предлагает сервисы для вебмастеров.. счётчики, гостевухи, календари и прочая дребедень... PR морды 7 ! впечатляет...
Я юзал их счётчик.. Очень неплохая фича, и я юзал её на всех своих сайтах...
В отличие от аналитикса, она показывает посещемость и зоны посетителей в режиме онлайн. Красивый баннер на морде указывает, что все FREE FREE FREE и всё супер пупер!

По своей натуре, я люблю юзать фаерфокс... И умничка-фаерфокс меня всегда спасал от ненужных всплывающих окон, но сволочь либо он их блокировал и ничего мне об этом не говорил, либо он просто их не воспринимал вообще....

В итоге, я спал спокойно и думал что все мои сайтинки чистенькие и здоровенькие...
А не тут то было!!!

Значит так.. стоял у меня код ихнего счётчика.... И он всему виной... постоянно он вызывал мне окна типа.. Уважаемый Новокиевский.. Ты бомж, в твоей стране тебе плохо, Заполни ка заявочку на получения Грин Карты!!! Или пытались мне напарить Говнокнижки по 10грн(2$) от книжного клуба...

Короче... Вывод! Мотыга - Сволочь... Так бы и дал пи*ды... столько я потенциального бабла потерял на их сука-супер сервисе....

Так что, дорогие бомжи, манимейкеры, сеошники и весь чесной народ... Мотыгу фтопку!
Респект...

P.S. Друзья.. Но ссылочки я бы всё равно не решился бы засветить... ну не люблю и всё... :)

НУ И ДОБАВЛЯЮ СПУСТЯ 5 часов после написания поста.... Порывшись в мотыге, я всё же наткнулся на их policy... Мы FREE!!! заявляют они, но если вы не хотите чтобы спонсорские окошки появлялись, то вы можете использовать AD-FREE версию... но бля заплатите плз.. :)
Так что виноват здесь наверно только я :)
Вот и урок вам друзья...Бесплатный сыр только в... ну вы поняли :)

Постовой:
Is the IMF a real aid for Pakistan?

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот так всегда: читаем инструкцию только после того, как вместо самолета собирается паровоз :-)

Анонимный комментирует...

Скоро вообще халявы небудет, LI славо богу ещё не сделали такие pop up.

Анонимный комментирует...

И что бы мы делали без вашей великолепной идеи

Google
 
 
Подпишись на RSS