среда, 12 ноября 2008 г.

TLA. Биржа ссылок со странностями...

TLA... или просто Text-Link-Ads.com
Очередная биржа ссылок, но для большинства НАШИХ блоггеров она менее интересна, чем сапа и хап. Это биржа для англо сегмента...

Итак... Представляю вам TLA!!!
Но что же Новокиевского привлекло в это бирже?!
Кратенькое описание:
- TLA не принимает сайты с нулевым ПР
- TLA очень переборчиво относится к сайтам, с которых вы планируете продавать ссылки!
- TLA хорошо платит :)
Но! Под всей серьёзностью конторы есть пару вещей, которые меня просто убивают и я смеюсь, как такое может быть!!!

Посмотрим...
У ТЛА нет партнёрки!!! странно?! Да... но! На самом деле у них есть партнёрка!!
И заключается она в следующем. У вас нет уникального кода для рефов.
В факе просто прописано: Расположите наш баннер или текстовую ссылку у себя на сайте, привлеките клиента, и если он у нас зарегицца и потратит/заработает 25 баксов, то вам на акк упадёт тоже 25$ . Всё! Никакого уникального кода, нифига!!!
Когда я написал в саппорт, мне ответили.. Знаете, а у нас нет сейчас партнёрки...
Ну и ладно.. Нафиг надо...

Поедем дальше по странностям... TLA очень переборчивы к сайтам, которые вы добавляете в систему для продажи ссылок... Они якобы вручную проверяются модератором, при добавлении в систему вы должны указать приблизительный трафик сайта... Ну что-то типа "Мы работаем только с качественными сайтами".
Но! У меня есть сайтик по заёмам. Финансовая шняга короче..
Напаковал я его десятком статей на вордпрессе, немного поспамил, поднял пиарчик через дигг, в итоге получил PR 3 и трафа 0. Обычный говносайт короче.
Добавил я его в TLA...
Система подумала..!! О классный сайт с пр3...Хорошо, сайт принят.. Прошла продажа ссылок.
Цена ссылки с морды ~8$ в месяц. Неплохо, да?!

Добавил я потом один сайтик (более качественный), пр3, 150-200 уников в сутки... И тут получаю письмо.. Извините, ваш сайт не был принят в систему. Я немножко обалдел... Странно...да ладно... проехали, не приняли так и будет!

Но! что случилось потом меня просто убило...
Очередной апдейт гугловского Пейдж Ранка... мой сайтик по финансам уходит в *опу, получает PR0, но! Система TLA всё равно продаёт ссылки с моего этого сайта по сей день, ежемесячно высылая мне мои earnings!

"Мы не принимаем сайты с PR0" - утвержают TLA :)
Чем то мне эта серьёзность конторы напоминает карикатуру на известную платёжную систему PayPal!

Короче, ссылочка на фак http://www.text-link-ads.com/faq.php

Постовой:
А вы знаете что такое Вирусный маркетинг и его составляющие?!
Добро пожаловать в Articles ru - каталог статей на русском языке! Белый каталог для ваших статей!
Есть ли ещё Новокиевские на Земле?! В этом поможет поиск одноклассников, одногруппников, однофамильцев!
Любишь Форекс?! Добро пожаловать на www.fxbelarus.com!

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

А у меня два сайта с PR 4 даже рассматривать не стали. Сразу система выдала ответ: извините, ваш сайт нам не подходит. Не понимаю,почему. Или на русском языке они не берут сайты...

Анонимный комментирует...

Ну мне капает по 50 в месяц с них...они еще ниче по сравнению со страной биржей текст линк брокерс)

KyivHomeless комментирует...

2 SenSei
Это англо биржа. Русский контент для них - это как негр президент :)
2 Кишиневский
Я и говорю, что они очень даже ничего, но со странностями :)

Fibika комментирует...

А в зоне ру сайты на TLA берут?

Анонимный комментирует...

У вас RSS в кривой кодировке!

Анонимный комментирует...

Заработать на форумах / Укрепление эллинистических государств \ Столбик с накидом / • Зависимости от случая с мифом \ Дайвинг в Египте \ Сага о Гренландцах \ мистика онлайн \ любовные строчки

Анонимный комментирует...

Главная / Благоустройство и архитектурное убранство района \ Как вяжется звездочка / • Настроение ребенка \ Давос \ Готический Стиль \ энергетика человека \ статус в контакте в несколько строчек

Анонимный комментирует...

Мне вот кажется, что такое написать мог то ли креативный гений, то ли героиновый наркоман :(

Google
 
 
Подпишись на RSS