вторник, 11 ноября 2008 г.

Немножко о хостинге и дайте базы для Оллсаба!

Хостинг... Ррр..

Покупаю хостинг у mirhosting.com
за 49$ в год 300мб на диске, 6000мб трафик, 6БД, 6 доменов припарковать можно... Довольно нормально...
Но что то последнее время стал тупить их хостинг... частенько лежит..
И вот сегодня... Мать вашу, проплатил аkа продлил хостинг ещё на год, и тут хостер меня сразу отблагодарил и сервак упал. Гг.
Примерно лежал минут 15!
Это не реклама и не антиреклама, но хотелось бы узнать, кто чем за какие денежки пользуецца?! Интересен только хост на американском дата-центр, Знаю, что безколёсый чел проводил опрос, но всё же...

И ещё.. собираюсь купить базу для AllSubmitter... Желательно для автореги или полуавтореги для англоязычных каталогов.. Если есть у кого, то можете бесплатно поделицца, а я обязательно вам БОЛЬШОЕ спасибо скажу, а если база на самом деле будет гуд, то и денег дам!
Или может кто порекомендует у кого купить?!

гг. Смешно звучит. Бомж, готовый отдать деньги!

Постовой:
Если нужны зубы, то стоматология - это то что нужно!
Если Безколёсый Бомж решит себе НАКОНЕЦ-ТО купить Toyota Rav4, то проверить цены на автомобили он может здесь.

12 комментариев:

wlad2 комментирует...

галимый у тя хост, я за такую цену юзаю best-hoster
там все безгранично - доменов, поддоменов))
за 40$ и трафф безграничный 1,5гига места мне хватает.. похоже что тебя натянули с хостингом

Unknown комментирует...

А чтоо НовоКиевский решил вернутся в блоггинг?

Мне вот тут хостинг посоветовали, пока пользуюсь вроде нормально

Vlad Buk комментирует...

Siteground.com
750 Гигабайт, 7500 Гб траф.
84 доллара/год.
С дополнительными доменами правда есть ограничения, но зато все остальное сколько влезет.

KyivHomeless комментирует...

2vladbuk
Мда... 750гиг .. плюс не 84$ в год, а у них сейчас распродажа... Бля. поспешил купить ещё на год хостинг у МирХостовцев.

Vlad Buk комментирует...

У наших вообще непонятные цены. А насчет поспешили есть еще: http://www.hostmonster.com/ - Безлимитный траффик, Безлимитное дисковое место, Безлимитное число доменов.

При оплате за два года выходит по 71 доллару 40 центов в год. :-)

Вот кстати тема для обсуждения: если оплатил за год вперед и решил отказаться денег не вернут что ли?

Анонимный комментирует...

Я продаю базу англ. каталогов, уже достаточно давно и успешно.

Можете почитать о базе - www.gapple.ru (на сайте есть ссылка на обсуждение базы на http://forum.searchengines.ru).

Цена 25WMZ, обновления 1 раз в месяц, бесплатно.

Анонимный комментирует...

Для автора.
Я бы тебе посоветовал просто забыть про украинские хостинговые компании. Цены они лупят будь здоров! Уже давно таких цен нету. Я сам тоже из Киева и выбирал сначала украинские компании - типа ближе всё-таки. Но 50 у.е. за 300 Мб - это через чур. Вон упоминали Бест-Хостер, есть у меня там аккаунт и я ими доволен. Даже крупные российские хостеры дешевле наших. На Sweb.ru я заплатил 60-65 у.е. за 600Мб и безлимитный траф. Так что есть смысл задуматься.

KyivHomeless комментирует...

На самом деле, я даже не знаю, кто они, укранские хостеры, российские или молдавские :)
Просто где то встретил на них ссылочк и купил. Сейчас понимаю, что дорого, но уже продлил аккаунт ещё на год... ну пусть уже так будет, дальше будут другие хостеры.
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!

Анонимный комментирует...

Пользуюсь виртуальным хостингом и покупаю выделенный сервер у HQHost, уже больше двух лет. Доволен, проблем нет, саппорт отвечает в течение 30 секунд круглосуточно. Дата центры в Нью-Йорке и Чикаго. Рекомендую :)

Анонимный комментирует...

Поддержу vladbuk-а, Хостмонстр рулит. По сравнению с русскими хостерами работает стабильно, никаких проблем.

Анонимный комментирует...

Я уверен, что Вы не правы.

Анонимный комментирует...

[b]Интересно, кто через семь лет станет самой богатой женщиной России -
жена мэра Сочи или супруга губернатора Краснодарского края? [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Памятники для взрослых [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]

Google
 
 
Подпишись на RSS