воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Всплывающие окна или ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?!

В кои то веки Новокиевский бросил свой ленивый взор на свой блог... А с чего бы это?! а вот с чего.... Новокиевскому нужен совет и помощь от уважаемой блогосферы.

От друзей и левых людей мне стали поступать сообщения, что мол, сайтик хорош, но вот это всплывающее окно.... Я в недоумении иду на свой сайт и наблюдаю, что ни одного окошка нет...
Сильно не придавая этому внимание, я забывал об этом..
Но когда от других людей начали поступать такие же самые сообщения, что они заходят на мой сайл/блог и получают окошки/странички со ссылочками на "Книжный Клуб.. купи любую книгу за 10грн" или
http://www.goldsoon.com/?zanpid=1169978971664681984
http://www.usagc.org/step1landing.aspx?afk=Adpenewcmukreng
http://freeloto.com...ссылочки полной нет
Из ссылок видно что это аффилиатские ссылочки...чёрт бы их побрал...

НО!!! Вопрос!!! Какова природа этого гавна?!
Я грешил на хостинг. Покупаю у MirHosting.com на американском датасервере..
Три сайта, которые у них на хостинге, выдают окна...
Но скажите..
КАК МОГУТ ВЫСКАКИВАТЬ ТАКИЕ ЖЕ ОКНА НА БЛОГГЕРЕ НА BLOGGER.COM .. не на этом блоге, а на другом моём блоге...
Я не помнимаю.. При чём у меня этих окон нет.. И не знаю, что их глушит, то ли касперский, толи сам браузер... Никаких сообщений о заблокированных окнах я не получаю...
Один раз в опере выскочило одно окно.... и всё..

И что я заметил, похоже эти окна имеют привязку к айпишнику посетителя, т.к. сайты у меня на англоязычные, на американском датасервере, а мне бля предлагают купить хуеву книгу за 10 грн......!!!!

ЧТО ЭТО?! Проделки хостера или зараженные компы моих друзей-тестеров?!

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Скорее всего вирусняк у них на компах, раз говорят сразу несколько знакомых - значит либо бывали на одном и том же сайте, либо, что более вероятно, сидят на одной локальной сети. Спроси, появляется ли эта рекламка у них на других сайтах. Ну и пусть пробьют компы антивирусником, идеальный вариан - cureit-ом под сейфмодом.

KyivHomeless комментирует...

Да дело в том, что как раз и у меня пару раз выскакивали эти окна...
А друзья которые мне сообщали о проблеме - из разных городов, я не думаю, что у них вирус... При чём только на моих сайтах у них были окна.. хотя потом они заходили и окна уже не появлялись....Тут либо с хостером проблемы, либо хер его знает что это....

Анонимный комментирует...

можно конечно было б предположить, что сайт ломанули и айфрейм вставили, но BLOGGER.COM... реально хз почему так

KyivHomeless комментирует...

Ломануть сайты могли.. Но! Два дня назад снёс на одном сайте полностью движок и залил новый... На тебе.. Опять эта хрень есть....

Анонимный комментирует...

>Два дня назад снёс на одном сайте >полностью движок и залил новый...

дык если ломали по фтп, то если пароли не сменить и комп не почистить, будет постоянно заражаться...а в коде сайтов, где эта хрень вылазит, ничего лишнего нет? не обязательно айфрейм, хацкеры счас хитрожопые пошли

KyivHomeless комментирует...

Ну что же.. Эта шняга продолжается... Ещё в мае у себя на блоге я упоминал об этом случае, но не придавал этому внимания особо...
Но факт! КАК НА БЛОГЕРРЕ могут выскакивать попап окна с рекламой?!

Анонимный комментирует...

>КАК НА БЛОГЕРРЕ могут выскакивать попап окна с рекламой?!

Блоггер не юзал, не знаю что там у них и как, можно ли редактировать код страницы... так в исходниках сайтов нет стороннего кода? может опубликуешь урлы, спортивный интерес так сказать

Анонимный комментирует...

Сомневаюсь, что blogger могли ломануть. Думаю, что все-таки косяки с хостером. Пиши им в суппорт.

Анонимный комментирует...

УРЛ - в студию!

Блоггер сломать - это вряд ли,
а вот если у тебя на компутере вирусина, которая записывает себе все твои фтп пароли, а потом втихаря ходит по тем сайтам и вставляет свой код - это может быть.

А набрать УРЛ в гугле - что говорит?
Гугл не ругается?

Smart Advices комментирует...

а может это какой то твой недобросовестный рекламодатель мудит ? Тоесть ты автоматически подтягиваеш контент у кого то и тот недобросовестный человек отсылает тебе всякие джаваскрипты которые и показывают всякие попапы и прочую раздражающую фигню ?

Smart Advices комментирует...

P.S

след раз как проявится попроси людей засейвить твою страницу, а мы тут разгребем код и подумаем как зверя отловить ;)

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, мне очень даже понравился ваш портал и у меня возникло желание по обмену ссылками со своими веб-ресурсами с целью повышения позиций в выдаче в Гугле и Яндексе
погода в вологде \ самые популярные блоги \вставки в блог \блоги владимир соловье \блог попова \блог словарь \реклама в блогах \бэби блог \livejournal \сергей жуков блог

Google
 
 
Подпишись на RSS