четверг, 9 июля 2009 г.

Спустя 8 месяцев.

Ну вот. Прошло почти 8 месяцев с момента последнего поста.
Вчера случайно вспомнил про блог. И решил написать. Ведь не зря около сотни подписчиков. Обрадую их хотя бы тем что я жив! :)
Что скажу? Что в моей жизни произошло и происходило?!
Я ПОЛНОСТЬЮ ПОЛОЖИЛ НА МАНИМЕЙКИНГ такой, которым я занимался ранее, т.е. продажа ссылок, контекст, блогун, создание раскрутка сайтов, хуяйтов.
НО! Я не положил на манимейкинг!
К сожалению, а может и к счастью когда я начал вникать в SEO, я занимался ещё одним онлайн занятием.
Ну вот и сейчас я до сих пор им занимаюсь, наращивая обороты всё больше и больше.
И что приятно, манимейкинг этот тоже ОНЛАЙНовый.
Заниматься сайтами мне очень нравилось, не подумайте обо мне ничего плохого, но второе занятие меня пленило больше.
Тем более что второе занятие тоже связано с сайтами, частично. :)
Друзья мои. Хоть я и люблю сео, т.к. почти полтора года назад забросив его, я до сих пор получаю денежки за это, хотя с каждым месяцем всё меньшие суммы, но оно мне не интересно!
Мой основной манимейкинг приятно и вкусно кормит меня. Хоть я и работаю до сих пор на работе, я всё же ещё и занимаюсь дополнительно своим бизнесом. :)
Хоть и доход с основного бизнеса уже раза в 3-4 больше зарплаты, а она у меня тоже не маленькая имхо, я всё же продолжаю трудиться на дядю :) хотя работа эта не пыльная совсем.
Скажу так.. почти за 2 года (год и 9 мес) своего "бизнеса" (помимо оф зарплаты) я заработал 30 тыс уй. При чём больше половины только за 6 месяцев 2009 года.
Я не хвалюсь. Я просто хочу повторить золотую истину, "Кто Работает - Тот Ест!"

Мне печально читать Спрута который пришел в онлайн манимейкинг ещё до меня. И читать финстрип с бомжацкой цифрой в конце напротив слова "ИТОГО ПРИБЫЛЬ:"
А я когда пришел в seo думал что спрут это крутой перец. Иссохся перчик видимо!

Через пару тройку месяцев куплю машину. Скорее всего это будет Chevrolet Lacetti универсал. Пока остановился на этой кобыле, но возможно потом ещё пригляжу что-то. Правда скорее она всего будет б.у. 2-3 года, но я не брезгую. Зато съекономлю бабла.

Я купил то, о чём писал в апреле 2008. И на этом сейчас езжу по запакованому машинами Киеву. Сегодня середина лета.. Но я уже дважды побывал на черном море. Один раз недельку, второй раз 3 дня. Через две недели улетаю в египет на 10 дней, а потом сразу с самолёта бегу на поезд и еду ещё на неделю в крым. И живу я сейчас абсолютно не как два года назад, считая деньги в кошельке. И на этом опять повторяю "Кто Работает - Тот Ест!".

Братья, хоть и я ленив по пиздеца, но большинство из Вас ещё ленивее. Ведь у Вас перед носом золото! Берите его!

Никто в нашей жизни не позаботится о нашем будущем, кроме нас самих.
Вперёд к вершинам!

50 комментариев:

Анонимный комментирует...

Что ж за бизнес такой у тебя?

KyivHomeless комментирует...

Вы все прекрасно знаете, что я не скажу. :)

jim комментирует...

возможно бизнес связан с антипродвижением в поисковиках.

KyivHomeless комментирует...

нет нет. Гадостью я не занимаюсь. Не надо гадать чем я занимаюсь. Всё банально просто.

tulvit комментирует...

/Вы все прекрасно знаете, что я не скажу. :)

В таком контексте "Кто Работает - Тот Ест!" надо перефразировать в "Кто нашел свою нишу и не спалил ее - тот ест!".

А так конечно крут, удачи в делах, спасибо за позитив, а то посты "заработал 500 баксов за месяц, рад" вгоняют в тоску.

KyivHomeless комментирует...

tulvit
"Кто нашел свою нишу и не спалил ее - тот ест!".
На самом деле тем чем я занимаюсь - банальщина.
Поверь. даже если бы я и спалил тут тему, то ни один бы даже не попробовал бы. Потому что менталитет такой у нас. Все всё хотят нашару.

tulvit комментирует...

Ну то что все гениальное - просто, это понятно. Единственное надо научиться мыслить просто, а это уже не каждому дано, да приходит с опытом и временем.

Наводящий вопрос) Этим манимэйкингом можно заниматься анонимно где-нить в бунгало/что в принципе характерно для всех популярных способов заработка - контекст там, ссылки/, или же это бизнес официальный, т.е. с ИП или ООО, с отчетностью, налогами, продажи/услуги и т.п.

Если первое - то хорошо, что есть еще ниши, где можно поднять немного денежек, как грица ищи и обретешь. Если второе - то тоже понятно, немного другой уже уровень.

Openixxx комментирует...

.гыг)) и всё равно не палишь.. значит всетаки чтобы не говорил - реально то боишься её спалить..)

KyivHomeless комментирует...

Братцы. Это древняя профессия. Не путать с проституцией :)))
tulvit - никакого ЧП ООО и т.п. хотя надо. Да и Вам всем онлайн манимейкерам тоже надо декларировать доходы, так что мы по одну сторону баррикад, .т.е. у нас у всех теневой биз.
Я делаю бабки на торговле. Всё.
Спалить не боюсь, т.к. её спалили ещё когда колумб америку открывал и парил индейцам кусочек зеркала в обмен на полуостров.
Ну и все прекрасно знают, что надо наработать клиентов и репутацию, а потом попивать коктейли в бунгало :)
Что просто я хочу сказать. Друзья. У нас с Вами ЕСТЬ ГОЛОВЫ!!!! Те, у кого нет головы сейчас стоят и раскладывают пачки сахара на полки в сумермаркетах. Или сидят сторожами в магазинах, или просто шляются по улицам. Оглянитесь вокруг и посмотрите, сколько людей, которые ничего из себя не представляют. Они довольствуются тем что имеют. А вы, раз полезли в сеть за поиском ДОХОДА, значит Вы хотите лучшей жизни! Попробовав пирога ты уже не сможешь остановится. Вы не неудачники! ВЫ КРАСАВЧИКИ!
Respect братцы

GoldRush комментирует...

Вперёд к победам :)

tulvit комментирует...

/Я делаю бабки на торговле.
/надо наработать клиентов и репутацию

Теперь все более-менее понятно) Наверно все к этому хотят прийти, только размышляют примерно так - вот сделаю пачку сателлитов, буду иметь доход в кусок зелени в месяц, тогда уже можно и начинать думать и делать что-нибудь интересное и в перспективе прибыльное. Только большинство дальше клепания говно сайтов под контекст и сапу не уходят, и я одни из них, как не обидно это признавать. Но вот выйду на кусок зелени - и тогда уже...

KyivHomeless комментирует...

tulvit
:) я тоже клепал. Но мне это было не интересно. Хотя я преклоняюсь перед вебмастерами и сеошниками. такой доход - великолепен. Я до сих пор получаю дивиденты от прошлых поросших мхом наработок.
Свой биз я начал имея 400 баксов в кармане. Так что не всё так срашно. :) Главное позитивный настрой!

Анонимный комментирует...

Говорят положительный пост, а я считаю полная хуйня. Что-то вроде: вы все гандоны, а я молодец и нихуя вам не скажу.

Абсолютно тупой пост ни о чем.

KyivHomeless комментирует...

Анонимный.
Ты знаешь, возможно ты и прав.
Я тоже считаю что пост - херня.
Но я поделился достигнутым. И каждый должен понять, что может достигнуть того же, хотя я горы под себя не подминал. Просто говорю, что делать бабки не то что можно, А НУЖНО!
А половина, а то и намного больше занимаются ебантяшеством. (понравился мне термин давыдовский)
Судить дальше вам самим

tulvit.ru комментирует...

Анонимный, какое у тебя отношение к тому, что по улицам катается докуя тачек, стоимостью в лям и выше, что есть целый премиум сегмент товаров потребления и услуг/всякие спа, хорошие рестораны и т.д., курорты, да хоть пиво за 10 баксов бутылка/, к тому, что процентов 90 всех фирм - это не боссы-монополитсы, а мелко/средние ИП, ООО и т.д.? Они что - все гандоны, т.к. не делятся с тобой секретам успеха и деньгами? У меня другое отношение - все это для меня значит, что деньги есть, и денег много. А что еще надо кроме наличия денег на рынке и немного мозгов? Работа, терпение, немного удачи... Так вот - этот пост показывает, что деньги есть, немного смекалки, трудолюбия - и все получится. Как бе когда читаешь блоги, где человек из месяца в месяц пишет, как пытается достичь успеха, но ничего не получается - это уныло, а вот когда читаешь о достигнутых результатах - это заряжает позитивом.

зы
А универсальной кнопки бабло нет, она у каждого своя.

wlad2 комментирует...

пост замечательный, нагнал немного радости, правильно сказал - надо ебашить.. а многие хотят не зарабатывать а получать)

KyivHomeless комментирует...

Ооо.. Друзья мои.. Многие из вас даже и не представляют СКОЛЬКО денег есть..
Для вас, дорогие читатели открою ещё один секрет, который совсем не является секретом.
Друзья. Что такое интеренет?! Это Всемирная сеть! Так?! Да! А какое ключевое слово в этом названии?! Нет не сеть! А Всемирная!!!!
Братцы. Лично я начиная работать в сео НИ РАЗУ не работал с ру-трафом. Меня привлекают деньги, а не попытки их заработать. А оборот интернет-денег в ру-зоне понт по сравнению с зарубежом. А уж поверьте, у буржуев денег СТОЛЬКО, сколько и не снилось. Лично у меня резкий подъём бизнесса начался именно в период начала кризиса. За рубежом кризиса как такового и не было. Люди продолжали тратить бабло.
Лично мой совет. смотрите вперёд! А впереди только буржуйнет.
В чём и вся прелесть интернета, зарабатывать американские баксы, живя в своей стране и кушая за наши копеечные, по сравнению с остальным миром, цены.

Анонимный комментирует...

tulvit.ru будешь жополизством занимаца всю жизнь тебя и дальше будут ненавидить

все те люди которые ездят на крутых тачках, блогов не ведут и не понтуются

tulvit комментирует...

Анонимный, у тебя какое-то странное представления о жополизстве. Я просто выражаю свою точку зрения - а она у меня чаще всего есть, просто стараюсь негатив не выплескивать, зачем портить кому-то настроение. А ненавидят меня чаще за конструктивную, по моему мнению, критику, т.к. большинству нравится смотреть на жизнь через розовые очки. Да, и блоги успешные люди тоже ведут, причем многие. Но понтов там нет. Хотя смотря что понимать под понтами. Если описание своей деятельности, в том числе успешной - то да, понты, только таковыми я их не считаю.

KyivHomeless комментирует...

Анонимный, а я случайно вас не встречал в супермаркете?! Вы мне взвешивали мясо...
Бро, без обид. Многие "крутые", которые построили биз в оффлайне конечно же не ведут блогов, а те кто посторили в онлайне бизнесс?! Тебе привести примеры?!

Анонимный комментирует...

Парень, я тебя знаю я тоже живу в Киеве

жди звонка как говорится.. =)

KyivHomeless комментирует...

Анонимный, буду только рад беседе, обменяемся точками зрения, разговор будет полезным для обоих.
Кстати давно пора перестать быть анонимным, а то некорректно как то получается.

tulvit комментирует...

Детский сад. Иванов не дал списать на уроке, надо плюнуть в него на перемене.

Fewal комментирует...

НовоКиевский, хочу поинтересоваться, занимаетесь ли вы SEO продвижением своего товара(улсуги, интернет-магазина или партнерского сайта, НЕ ВАЖНО чего именно) на данной стадии или же вы уже "получили килентов и репутацию" и теперече как любой порядочный руководитель, рулите готовым "бизнесом".

KyivHomeless комментирует...

Fewal, готов признаться, что частично занимался seo продвижением, но только в качестве некрутки PR. Вышло так себе. Пока троечка. но когда усердно занимался, то была и четвёрка. Сейчас всё же у меня преобладает раскрутка методом покупки баннеров на тематических сайтах и форумах. Оттуда и основной но максимально таргетированный траф. Бюджеты такой рекламы конечно большие, но эти траты оправданные. Тем более если я стремлюсь урвать себе местечко под солнцем.
До готового бизнесса ещё очень далеко. Работы просто немеряно.
Но определённая репутация и клиенты уже заработаны, и с их помощью раскручиваем своё имя дальше....

Unknown комментирует...

Ребята, не доставайте его, я знаю его, я знаю чем он заниматся, и Могу сказать: Млодец, что сдела, молодец что не бросил, так держать.

Я знаю его тему, но в свое время я ее бросил. наверное зря...

Анонимный комментирует...

ага. а я тебе говорил, что продавать пирожки у метро гораздо прибыльнее и интереснее, чем весь день в монитор пялиться.

KyivHomeless комментирует...

Анонимный жгёт :)
Виталя, спасибо за поддержку. Возможно ты и зря бросил, возможно и нет. Сейчас об этом говорить уже сложно. Но по крайней мере всегда можно начать снова и с какой хочешь темы.

Unknown комментирует...

Вот на блогах денег немного подзаработаю, то может и вернусь на ...

:-)

KyivHomeless комментирует...

V_V так может там и заработай?! Ты же знаешь как... :)

i-Бомж комментирует...

я думаю деньги не пахнут. А как их зарабатывать - дело каждого. А для некоторых, вообще, деньги - не цель.

Вот смотрю я на людей, и на вас в том числе, и думаю, что прочитаю я сейчас все ваши примудрости, и стану как вы. Буду колбасить баксы в SEO. Или завяжусь "с бизнесом" в реале. Или осяду на теплое местечко, да не важно. Самое главное быть поближе "к окошечку". Но вот вопрос стану ли я при этом тем, кем я хочу стать, и в конце-концов самим сабой?

думаю... есть ли мораль в моем комментарии. Если ее нет, был ли смысл говорить?

KyivHomeless комментирует...

i-Бомж спроси себя, а зачем ты пришел в сео, открыл блог, занялся манимейкингом ...
думаю, что прочитаю я сейчас все ваши примудрости, и стану как вы. Буду колбасить баксы в SEO.
нет. не станешь. посты типа этого только для того, чтобы взбудоражить тебя, чтобы ты понял что надо работать и всё будет гуд! (сорри что на ТЫ, но и вас всех попрошу меня на ТЫ, я не настолько стар чтобы мне Выкали :) )

Thanatos комментирует...

Хороший пост "взбудоражить" какраз получилось, спасибо

i-Бомж комментирует...

i-Бомж спроси себя, а зачем ты пришел в сео, открыл блог, занялся манимейкингом ...
Я спрашивал себя. Наверное это то, что мне еще осталось. Я предпринимал несколько попыток устроиться на работу, иногда приходят мысли про свой бизнес. Понимаешь, я (не скажу "все") многое перепробывал. И собственный бизнес у меня был. И подчиненным я был, и начальником. Из-за моего "резюме" меня не берут теперь на работу. Боятся. Да и правда, "парень" я бедовый.

И вот я думаю: ну вот начну я работать, у меня конечно же будут деньги, я буду успешным, буду ездить, куда-ты там ездил, и я буду как все. Утром садиться в свой блестящий авто, плестись в пробках в свой "любимый" офис, вечером пердохать в шашлычню и жрать с толстыми мордами мясо, и слушать их бесконечный треп ни о чем ... о чем говорить с ними? И так далее. Вот этого всего хочу я? Стоит ли возвращаться на пройденный этап?

Все что ты делаешь тебе интересно. Ты получаешь удовольствие от денег. Может быть тебе этого хватит на всегда, может быть ког-да-то ты начнешь искать что-то еще.

Это твой путь. И у всех остальных он свой, разный. Кому-то seo, кому-то пирожки у метро продавать, кому-то с сумой по миру идти.

Вот в общем и все Успехов!

KyivHomeless комментирует...

ох ты и пригрузил меня своим камментом, i-Бомж.
Но всё равно мне не понятен смысл...
Ты мне напомнил ослика ИА из мультика про Винни-Пуха... Такой флегматичный и грустный.

Chikey комментирует...

Братец! Ты молодец.

На самом деле выйти на большой доход легко, нужно просто подумать головой... как следует.. и осознать один секрет, который никто не палит)

ты главное не зажрись, инвестируй назад!

Webmaster комментирует...

Чувак, то что ты пишешь, это просто выражаясь, "ТЕБЯ ПРОСТО ПОПЕРЛО" - ты заработал, повезло, ты стал на ступеньку выше, тебе стало доступно то что не было доступно раньше итд. Ты е*ешь в полную силу, а остальные банально дрочятъ :-) Это нормально.

Есть такой эфект, как бы лучше описать на примере. Человека закрыли на пол года, а потом он вышел и ходит в эйфории, как все прекрасно - и речка и лес и пение птиц. То же самое у тебя :-)

К тому же учти ты живешь отдельно и с женой - это тебе большой плюс, advantage так сказать.

Все остальное - поздравляю!!!

KyivHomeless комментирует...

Webmaster.. чесно говоря не понимаю, какой advantage то что я живу с женой и отдельно?!
Скажу вот что. Своей темой я поделился с двумя своими близкими друзьями. Оба встали на эту тропу, заняв свою нишу. Выбрать нишу очень легко поверьте!
Результаты у обоих разные. Один то работает, то забивает, ну работает так себе чесно признатся. Зарабатывает отсилы баков 200 в месяц.
Второго тоже попёрло это дело. сначала он баловался всякой фигней, потом начал серьёзнее заниматся. Сейчас у него неплохие продажи. баксов 300-500 в месяц он делает, при чём начал буквально недавно.
Всё зависит от человека и от отношения в работе.

А вообще скажу всем... Зря вы читаете блоги круглыми сутками. Да, оттуда можно почерпать что-то полезное иногда. Но в основном это пустой трёп, как и у меня. Подумайте сколько вы тратите времени на перечитку этой чуши. А теперь представте, сколько полезного можно было за это время сделать!

Юрий комментирует...

Так что же за биз такой? Фарма? Сам еще не определился, чем заниматься, склоняюсь к дорам. Мож тему хотябы на мыло спалите? Буду благодарен, и в случае чего стану рефом и готов платить за обучение.

jim комментирует...

Значит я что-то напутал! :(

V_V, откуда-то я тебя знаю... (в смысле онлайн)

2ТС, ты щас на оболони живешь? Мы не встречались? :)

Unknown комментирует...

2 jim

И откуда это ты меня знаешь. Я ведь нигде не засветился, да и ник свой скрываю :-)

jim комментирует...

По этому нику "V_V".

2 Киевхомлесс.
Кажется понял. Торгуешь **********? :)
Вопрос только чем? :))

KyivHomeless комментирует...

jim :)
Ты угадал. :) пронырливый :) молодец. таким и надо быть!!!

jim комментирует...

скорей не угадал, а немножко подумал...

Кстати ты прав, что даже если расскажешь, вряд ли кто за это возьмется!
где твои контакты найти?

Unknown комментирует...

а у меня такой ник только на bloggere а так то немного другой :-)

2 KyivHomeless
так что уже есть несколько человек что знают чем ты торгуешь, скоро свидетелей убирать будешь? :-)

KyivHomeless комментирует...

2 jimm
подними глаза :)
Никто не займётся потому что это не просто. проще напаковать 10 сплогов гавностатьями и ждать с моря погоды
2 V_V
зачем убивать?! Я ж тебя не убил, а ты не убил меня!
Да и форум же весь не убьёшь :)))

jim комментирует...

2 V_V
значит не ты.
И действительно - зачем убивать? Наоборот - если человек адекватен - можно (нужно) помогать друг другу (имхо). Гуртом и батька бити легше!(с)

2 киевхомлесс
точно!

Анонимный комментирует...

Ну так колись чувак чем торгуешь! :)

alex комментирует...

"Кто нашел свою нишу и не спалил ее - тот ест!" +%

alex комментирует...

"Кто нашел свою нишу и не спалил ее - тот ест!" +%

Google
 
 
Подпишись на RSS