четверг, 17 апреля 2008 г.

НовоКиевский Бомж вернулся! Но весь в потерях.

Друзья мои.....
Вернулся блудный сын.... Надолго ли?! не знаю.. всё зависит от вас, дорогие читатели....
Даже не вериться что это я сижу печатаю... Так уже давно этого не делал......
Простите меня за такой оГГГГггромный отпуск...
Что произошло в моей жизни начиная с 8 января по этот день...
Я выполнил все поставленные в прошлом посте задачи....

  • Я получил первую выплату с чека AdSense .... аж 108 баксов. (11 басов было съедено банками)
  • Я сдал на права и получил их
  • Я сдал диплом но не получил его... А не получил по простой причине: для получения корочки надо подписать обходной лист, а одним из пунктов является военкомат... А у меня нет времени на это убогое и умом обделённое заведение. Но пусть пройдёт время весеннего призыва и я к ним прийду в гости за подписью...

Продолжу свои рассказы.
За время "забивания" на блог, сео и заработок в сети я понял истину!!!!!
СЕО ЭТО СУПЕР ИСТОЧНИК ПАССИВНОГО ДОХОДА!!!!!!

А теперь на примерах:
За 2008 год не было сделани НИЧЕГО... дажем скажу так.. НИЧЕГОШЕНЬКИ......
но несмотря на это я постоянно из месяца в месяц получал прибыль... как бы смешно это не выглядело...
За это время адсенсом мне накапало 125 баксов, ежемесячно продавались ссылки с ОДНОГО сайта... продалось на сумму около 75 баксов. Вывод... ничего не делая я получил 200 баксов (теоретических)
Моего вмешательства нигде не было... Хотя для повышения прибыльности мне необходимо было проделать пару движений длиною в две минуты.
Вот если бы я это делал, то прибыль была бы вкуснее....

Постоянно всё это время меня через аську ругал и поддерживал мой приятель, автор БлогБастера, Vit-V. Ругал меня за лень, заставлял мен заглядывать изредка в блогосферу.

Всё время моего отсутствия здесь, я занимался другим онлайн бизнесом. Каким - оставлю тайну при себе...
И теперь результатом моих трудов на днях станет это:



Не именно этот, но другой этой же модели... После покупки если будет вам интересно выложу фото.

Да да, я мотолюбитель. У меня до этого было два мотороллера, а теперь я вырос до такого..

Так, проехали эту тему, а то у меня уже слюна наворачивается.

Значит так.. Друзья мои. Для меня огромным сюрпризом стало количество подписчиков.
Или feebdurner ужасно врёт или за 3.5 месяца своего бездействия я насобирал 20 подписчиков.

Ну и на последок. Я хочу писать в блог!! И мне нужны вы! Мои читатели. Без вас не интересно, вы моя пища, ваши камменты - это пинки мне под зад, которые заставляют писать, писать, писать.... с ударением на букву А, тобишь писАть, а не пИсать... :)

Не ругайте строго, не бейте сильно... В скором рожу вам результаты моего бездействия в конкретных цифрах, а когда войду в ритм сео, дам вам пару советов, которые приберёг ещё с 2007-го года.. :)
Чао, френдз.

P.S. После этого поста залезу в аналитикс (в который не залазил ни разу за 2008 год, впринципе этим я вас не удивлю уже). И посмотрим, пойдёт ко мне читатель или нет...

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Очень рад тебя слышать... Ты так больше не пропадай: хоть пару строчек черкони, что мол жив здаров и всё такое. Это ж сколько у тебя лени - на 3 месяца забил на работу... Давай подтягивай все свои дела и вливайся...

Анонимный комментирует...

>И посмотрим, пойдёт ко мне читатель или нет...

а куда они денутся ;)

с возвращением =)

F17 комментирует...

Пиши. Читаем. Я за три месяца из ридера не выбросил тебя и не жалею.

KyivHomeless комментирует...

Братцы. Спасибо большое за камменты... Мне очень приятно, что я ещё на что-то гожусь, раз занимаю место в ваших ридерах!
Сенкс...

Анонимный комментирует...

Мы с тобой )

Деда комментирует...

С возвращением.

Анонимный комментирует...

Вернулись - это очень хорошо, а еще рада за вас, то что у вас все получилось как и планировали, но вот что-то вы снова пропали, надеюсь это не надолго...

Spomoni комментирует...

Даю пинок под зад :)

Google
 
 
Подпишись на RSS