четверг, 8 мая 2008 г.

Мне дали пинок под зад и поэтому я вернулся опять! :)

Получив пинок под зад от Spomoni в каментах предыдущего поста, я всё же зашел на свой блог и начал клацать по клавишам клавиатуры...
Почему я не пишу?! А мне нечего писать... Я ничего не делаю на поприще SEO.
Да да.. я настолько занят другим своим мини-бизнессом в интернете, что совмещать его, работу, жизнь и SEO я просто не в силах... Но доход всё равно капает..
Но я не радуюсь от этого... скорее всё больше огорчаюсь, что отстал от дел сайтоклепания...
НО! Начну я свой пост с весёлой картины, которую я наблюдал, прогуливаясь по улицам Киева.

Итак...
Внимание...
Картину в студию.....
картина кликабельна
Эта картина с загадкой... Кто-то разгадает её раньше кто-то позже....
Ну ладно.. пока отбросим её в сторону и продолжим...
За май мной было срублено на адсенсе уже 8 баксов....
М.м.м. как вкусно тут звучит слово "срублено" и как убого звучит слово "8 баксов". :)
Но кое что в адсенсе мне не нравицца... По регламенту гугл высылет чек, если по окончанию месяца на балансе накапливается сумма более 100$. У меня эта сумма лежит давненько, но с баланса она не была списана, тоесть чек не отправлен. Значит или гугл ещё даёт мне месяц поздаработать или чек будет выслан позже.. Мне не горит, просто давненько не получал бабки от гугла. :)

На моих двух плодоносных блогах на блоггере почему-то выскакивают попап окна. Для меня это загадка... Ни в чём не подозревающий америкашка заходит на англо-язычный блог почитать про ****** а тут на.... всплывает окошко, где ему предлагают вступить в Книжный клуб и купить 3 книги за 15 грн (3$)... Прикольно, правда?! Или может попап окно выскакивает с тематическим контентом для посетителя по ip стране проживания?! Для меня это очень сложно, поэтому я особо не забиваю себе голову... :)

А теперь сенсация!!!! Я собираюсь вернуться в сайтостроение, НО! Я буду делать сайт для продвижения своих неSEO интересов для рубления бабла.. Тоесть НовоКиевский наконец-то создаст что-то полезное для Интернета, что-то нужное для посетителей... а не очередной говносайт, дерьмоблог или фекалиесплог...
Открою секрет. У меня сейчас:
  • 3 блога на блоггере (включая этот), которые дают мало, но дают.
  • 1 сайт с нарощеным PR4 морды, с которого я даже не продаю ссылки :) (ну продаю всего 3, точнее они сами продаются и я даже не знаю почему всего 3, т.к. когда я добавил этот сайт в TLA продавались все 10 ссылок) В TNX.net я этот сайт добавлял, но после того как я криво поставил код на страницы сайта, мой Баланс стал отрицательным :)
  • 1 сайт информативный, последняя статья датируется 18 декабря 2007. Сейчас проверил, а у него оказывается PR 3!!! М-да прозевал я АП... а я думал что он до сих пор PR0 :) надо бы его добавить в продажу ссылок (под 200 уников/день щас даёт)
  • 4 купленых домена под разные плодоностые темы, которые я для себя открыл в далёкие времена, когда я интересовался SEO. Так они и остались купленными :)
Теперь жду когда вы поругаете меня, какой я засранец, если бы ты, мол, новокиевский не забросил свои сайты и SEO, то ты был бы уже сейчас знаменитый и богатый как Рональд МакДональд!
Да да. Лень матушка, пиво - батюшка! От лени ничего не прибавляется, а от пива прибавляется... живот :)

Ладно. продолжу маятся фигней... Вам всех благ и весеннего настроения перед офигенным летним настроением.
Аа.а.а. а теперь разгадка загадки... Помните картинку вначале поста?! Кто молодец, тот сразу понял в чём прикол и катался в истерике по полу...
Гг. Помойму очень даже оригинальный метод хранения квартирного барахла! :)

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А там, по-моему, еще на третьем этаже кто-то хранит жопу мартышки, а на четвертом, судя по всему, задницу негра. Не разглядеть.

Анонимный комментирует...

Жжете, это же надо было такое сфотать))) Я под столом)

Ирина комментирует...

=)))

Анонимный комментирует...

Хм, они бы ещё рояль за окном "хранили". :)

Google
 
 
Подпишись на RSS