понедельник, 26 мая 2008 г.

Сколько дают денег за Лень и обзор Классного проэекта Блогбастер!

А вы знаете, что ленивый человек, который ничего не делает, может получать деньги?! А знаете, что если приложить хоть капельку усилий, то можно получить в несколько раз больше денег?!
Мне часто приходит в голову мысль... но почему же люди ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ленивы?!
Вот смотрите... Сколько было "блоггеров-бизнессменов" на начале моей "карьеры" сеомэна?!
Это был в-первую очередь Я, и Дима, и Питон, и Виталий и ещё тонна людей, которые видели, что в сео есть деньги, но всё же забили на это дело из-за своей лени... (линки есть в сайдбаре у меня)....
Но даже эта лень (сейчас я про себя) приносит деньги... :)
На днях гугл выписал мне ещё один чек на 133$.... :)

А за что мне такая честь?! Да это не честь... Это сумма, которой должно быть в три-четыре раза больше.... А ведь я не работаю над сайтами, я не раскручиваю их...
Забросил я это дело аж в январе, но всё равно каждый день капает денежка...
А теперь!!!
КУРС ЮНОГО БЛОГГЕРА!!!
как сделать так чтобы уже через два месяца иметь стабильные 100$.
1. Заведите 3-4 сайта с разной тематикой
2. Напичкайте их статьями.. их может даже быть 10.
3. Пройдитесь по гостевушкам, полепите ссылки, поспамьте свои ресурсы
4. Подожите апа pr
5. Добавьте сайты после апа в tnx.net text-link-ads.com для англ ресурсов, в sape.ru, mainlink.ru и т.п. для русскоязычных.
6. Повесьте парочку блоков адсенса
ДАЮ ВАМ ГАРАНТИЮ. 100$ будет стабильно, после этих шагов.
Я конечно написал всё в ОЧЕНЬ упрощенной форме... но такая схема работает!! А если постучатся в главмед, стимулкэш, и т.п. - то повесив их баннера на свой блог будет ещё дополнительных 50$. и что важнее ВСЕГО. то что сделав один раз - вы будете ещё долго получать плоды своей деятельности..
Живой пример - я! Ничего не далаю с сайтами, которые забросил в декабре (а их всего то пару штук). И в месяц 35-40$ с адса капает, 30$ с продажи ссылок с ОДНОГО сайта с PR3 мордой.. другие я только сейчас добавил :) ну и по мелочи ещё капает везде... И у меня есть сайты, которые вообще не рационально висят и ничего с них я не имею особо...

НУ ТУТ ОПЯТЬ ЖЕ... ЛЕНЬ! Ну вот не хочется мне заниматься и всё... Ленивый я. Хотя до сих пор есть очень пару жирных тем в задумке...

А не работаю я над сайтами, потому что с ушами в другом деле сижу... и как то на блоггерсво и сайтостроение не тянет. Хотя я ЗНАЮ, что тут хорошие деньги.
Все мы манимейкеры... но у каждого свои приоритеты.
Братцы!!! Желаю вам всего самого хорошего в нелёгком (в начале) манимейкерстве!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь ОЧЕНЬ ХОЧУ уделить внимание одному ОЧЕНЬ классному проекту!!! БЛОГБАСТЕР. Создаём Интернет-Книги ВМЕСТЕ!!!
Блин.. это так занятно.. Сейчас автор блогбастера Vit-V, проводит конкурс на лучшую книгу...
И сейчас пишутся две классные книги :

"Затеряный остров" - приключенческая книга... Для любителей приключений - это просто рай. Любой человек может написать продолжение, повернув сюжет таким образом, что следующему писателю прийдётся подстраиватся под уже написанное..
"...люди на корабле с большим интересом и удивлением смотрели на бескрайнюю водную гладь, и на этом бескрайнем горизонте виднелся остров! Остров казался небольшим, но с приближением он увеличивался в разы. Они не могли поверить, ведь на карте не было никаких островов на сотни километров в разные стороны. Капитал сказал, что они наверно сбились с курса, и сейчас находятся южнее на неопределённое расстояние, и добавил, что мы находимся не далеко от Бермудского треугольника..."


"Наш online" - книга о жизни хакера... Любители интернета оценят эту книгу по достоинству. Кибер приключения, сетевые атаки на сервера, охота государственных служб безопасности за юным хакером... Всё впереди.. только нужно добавить своё предложение. Поверни сюжет так, как хочешь ты! Назови персонажей, добавь новых, стань автором книги!!!
"Пробегая усталым взглядом входящие сообщения, Артемий даже не мог представить, что одно из этих килобайтных писем навсегда изменит его жизнь. На дворе 90-е, всем плевать на проблемы чужих и близких людей, во дворах стоит пронзительный гул шальных торговцев, на центральных улицах вой сирен и несмолкаемые очереди автоматных выстрелов, только наш герой, украв последний компьютер из своей аспирантуры, сидит и быстро перебирает пальцами - настукивая целые абзацы кода за считанные минуты.

В колонках что-то заскрежетало и из них вылетело "О-о", это пришло сообщение по ICQ. "Кто бы это мог быть в такое время?" - пронеслось в голове. Кликнув старенькой мышкой по иконке, Макс быстро пробежался по сообщению... "брат, есть тема. очень важно.. но только не по аське. через час возле ЧЗ". Быстро прочитав ник отправителя, молодой хакер кинулся писать в ответ, но было поздно, иконка Фокса мигом потускнела и Макс бросился одеватся. До секретного места ЧЗ надо было добиратся, заметая следы..."



Лично я оцениваю ИДЕЮ на 5+!!! Поддержи проект, добавь пару предложений, как ты хочешь, чтобы писалась настоящаяя интернет-книга?!

11 комментариев:

Ежелев Денис комментирует...

Где бы таблетку от лени взять=))

Trigerr комментирует...

Первую картинку не видно ((

Анонимный комментирует...

Бля, хоть один из своих пяти сайтов с десятью статьями покажи! Чет мне слабо в 40 баков ежемесячно с адсенс верится.

Анонимный комментирует...

2 Анонимный
40 баксов у меня с двух сайтов!
В следующем посте выложу скрин.
И что то я не понимаю, а что 40$ - это заоблачная сумма для даже двух сайтов?!?!?!?!

Анонимный комментирует...

Нет, просто рассказывать, не подтверждая практикой может каждый. Ты лучше ссылки на них дай. А скрин можно любого попросить друга сделать или спереть откуда. Я тебе еще на каждом сайте и кликну, по адсенсу.
Пиздеж не люблю, понимаешь.

Анонимный комментирует...

2 Анонимный
Хаха! И ты думаешь что я вот так тебе сейчас дам ссылки?! Не будь таким наивным. ни один блоггер не будет светить свои сайты (тематику) для того что бы кому-то что-то доказывать.
Ты не веришь - это твои проблемы, но если ты думаешь что 40$ это много, то я даже и не знаю что и думать. У меня в хорошие времена было и по 7$ в день всё с тех же сайтов. Почитай старые мои посты.

Анонимный комментирует...

Я не думаю, что 40 баксов это много, а в прошлых постах ты мог и соврать.(и не отнекивайся! :) )

А че тут светиться то, всем и так понятно на какие темы эти твои сайты, приносящие доход... Ладно, лучше, чем заниматься пустобрехством, дай ссылку!

Анонимный комментирует...

Я уже тебе писал, что ссылки на свои сайты давать не собираюсь. А насчёт: "всем и так понятно на какие темы эти твои сайты, приносящие доход"
ха ха. сам занимаешься "пустобрехством" - откуда людям знать мои сайты!!!???
И ещё раз повторюсь - мне не чего тебе доказывать, и делать я это не собираюсь из-за какого-то "Анонимного" человека без роду без племени. Не веришь - не верь, мне всё равно, твоё мнение меня не особо волнует по этому поводу! :)

Анонимный комментирует...

Есть у меня один говноблог строй-тематики, давным-давно лепил. Там как раз около 10тка отрерайченных статей и 1 бальшой блок адсенса. Цтр колеблется в районе 10%, в день туда ходит около 30 человек с ПС. 15-30 долларов в месяц с адса накапливается. Самый дорогой клик был - 1.2 доллара.

Так что я вполне верю автору :)

Анонимный комментирует...

шоб в новом году все было по новому

Анонимный комментирует...

[color=#6699cc]скачать гуси-лебеди без регистрации
валл·и смотреть
смотреть числовые ясли без регистрации
фильм валли-и - короткометражки бесплатно
фильм новые приключения золушки в хорошем качестве
фильм 3-2-1 пингвины за смс
смотреть лило и стич в хорошем качестве
смотреть крот и его друзья сборник мультфильмов без регистрации
фильм американский папаша без смс
фильм олень и волк бесплатно
[/color]

Кино мама для мамонтенка
Кино арнольд
Просмотр мадагаскар 2

Фильм санта против снеговика за смс
Просмотр фантастические дни в хорошем качестве
Нехочуха просмотр
Просмотр возвращение кота без регистрации
Просмотр зеленая пилюля онлайн
Просмотр космические приключения кобры в хорошем качестве
Просмотр учимся считать без регистрации
[url="http://multbase.ru/prosmotr-chislovie-yasli-v-horoshem-kachestve.html"]Просмотр числовые ясли в хорошем качестве[/url]
[url="http://multbase.ru/prosmotr-jilbil-pes.html"]Просмотр жил-был пес[/url]
[url="http://multbase.ru/film-pokemon-4-selebi--golos-lesa-onlayn.html"]Фильм покемон 4 селеби - голос леса онлайн[/url]
[url="http://multbase.ru/prosmotr-missiya-darvina-besplatno.html"]Просмотр миссия дарвина бесплатно[/url]
[url="http://multbase.ru/prosmotr-roga-i-kopita-vozvrashenie.html"]Просмотр рога и копыта возвращение[/url]
[url="http://multbase.ru/kino-fei-bez-registracii.html"]Кино феи без регистрации[/url]
[url="http://multbase.ru/prosmotr-spidi-gonshik-sleduyshee-pokolenie-besplatno.html"]Просмотр спиди гонщик следующее поколение бесплатно[/url]
[url="http://multbase.ru/film-delgo-bez-sms.html"]Фильм дельго без смс[/url]
[url="http://multbase.ru/kino-muttabar-onlayn.html"]Кино муттабар онлайн[/url]
[url="http://multbase.ru/prosmotr-shrek--medoviy-mesyac-besplatno.html"]Просмотр шрек - медовый месяц бесплатно[/url]

Google
 
 
Подпишись на RSS