пятница, 17 июля 2009 г.

Нерабочие методы рекламы

Расскажу вот что...
Для повышения количества своих продаж я заказал 500 визиток с 15% скидкой.
Покупатель, получая свой заказ, находил так же красивую визитку с 15% скидочкой на следующую покупку...
На визитки я не поскупился и заказал не самые дешевые.
За 500 штук я заплатил 100$.
На протяжении длительного срока я постоянно вкладывал эти визиточки в заказы...
И что же я получил на выходе?!
1 продажу с использованием этой скидки!!!!
Я честно говоря был просто в шоке...
Что из этого следует?!
1. Полиграфия - это уже не тот метод рекламы как раньше, на который обращали внимание. Вспомните себя, что вы делаете с листовками, рекламками, проспектиками, которые вы находите у себя в почтовом ящике или вам парят возле метро?! В урну!
2. Процентная скидка - это фигня! Человек должен видеть знак $... Сколько ему скидка. 5$ или 10$ ...
3. Ну может ещё что-то можно будет добавить потом...
Короче, ф топку такой метод рекламы... :(

Дополнение!
АХ ДА!! Чуть не забыл!!! Самое главное... В визитке была ОПЕЧАТКА :)))
Вместо слова Sign Up Now (присоединяйтесь сейчас) было написано Sing Up Now (пойте сейчас!)
Ха ха.. При чём это не я заметил, а мне один из покупателей написал, мол, а вы видели что на bussiness card вы допустили ошибку?! Я долго ржал :)

9 комментариев:

seozebra комментирует...

Может быть не правильные были купончики?
Были кричащие надписи типа "СКИДКА"?
Сама она была такого цвета который трудно не заметить?
если же она была серая и не приметная то точно в урну.

Nalivaeff комментирует...

Мое ИМХО - Скидки лучше не предлагать, лучше обещать в подарок какую нибудь мелочь или дополнительную услугу

rcat комментирует...

Вот мне одна компания, занимающаяся производством бумаги, регулярно присылает поздравления с праздниками, оригинально оформленные. Они красивые, стоят себе на полочке. К чему это я? Ах да, оригинально оформил бы свою полиграфию, а не сувал бы визитку - её бы не выкинули в урну, а лежала бы она где-нибудь на столе, напоминая о себе. Ну смысл, я думаю, понятен.

KyivHomeless комментирует...

Абсолютно верно подмечено.
Я уже давно подумываю, а не произвести ли мне "полезные" подарки?!
Раньше подумывал, а сейчас и вовсе серьёзно задумался. Надо будет написать в китайцам. Хочу заказать что-то типа линейки трафарета с моим лого.. Такое просто жалко будет выкинуть! Думаю результат будет выше :) хотя и себестоимость так же :)

Олег Трехчасовой комментирует...

Очень сложно делать выводы не зная ни твой товар ни твоих клиентов.
Кстати, тот заказ окупил печать визиток?

KyivHomeless комментирует...

2 Олег Трехчасовой
Не важно какой товар, какие клиенты, это скорее правило, что оно не работает. Уже мир насытился Скидками, Распродажами, Вонючей полиграфией и.т.п
Нет не окупил конечно же!

Ghost Bear комментирует...

> Sign Up Now (пойте сейчас!)
Опечатался при описании опечатки? :)

Не стоит так категорично относиться к визиткам и полиграфической продукции. Главное найти верный подход. Скидки-хуидки, акции-шмакции это уже приелось и цифра процента, каким бы он не был, в пол визитки все испортит. Красивый дизайн - это архи-важно - красивую визитку даже приятно элементарно рассматривать или любоваться ею, и параллельно, конечно, ознакамливаться с предложением. Если делаешь листовки - печатай их на твердой, глянцевой бумаге а не туалетной бумаге или промокашке - а если листовка еще и красивая - будет почти как отрытка. Лично я, как платежеспособный человек, попадаюсь на трук с качеством фактуры и дизайна и, если не пользуюсь предложением на рекламной продукции, хотя бы остается хорошее впечатление о компании, что тоже немаловажно.

KyivHomeless комментирует...

2 Ghost Bear
Спасибо!!! Вот именно так я и опечатался при создании макета визитки..
Полиграфия - это конечно хорошо, но нужно очень постараться чтобы она дала желаемый результат!!!
У меня не получилось.
Возможно со временем я повторю попытку.

Eugene комментирует...

Ты что - в России раздаешь визитки с надписями по английски и еще удивляешься, что ими никто не пользуется? Почему не по русски то?

Google
 
 
Подпишись на RSS