Расскажу вот что...
Для повышения количества своих продаж я заказал 500 визиток с 15% скидкой.
Покупатель, получая свой заказ, находил так же красивую визитку с 15% скидочкой на следующую покупку...
На визитки я не поскупился и заказал не самые дешевые.
За 500 штук я заплатил 100$.
На протяжении длительного срока я постоянно вкладывал эти визиточки в заказы...
И что же я получил на выходе?!
1 продажу с использованием этой скидки!!!!
Я честно говоря был просто в шоке...
Что из этого следует?!
1. Полиграфия - это уже не тот метод рекламы как раньше, на который обращали внимание. Вспомните себя, что вы делаете с листовками, рекламками, проспектиками, которые вы находите у себя в почтовом ящике или вам парят возле метро?! В урну!
2. Процентная скидка - это фигня! Человек должен видеть знак $... Сколько ему скидка. 5$ или 10$ ...
3. Ну может ещё что-то можно будет добавить потом...
Короче, ф топку такой метод рекламы... :(
Дополнение!
АХ ДА!! Чуть не забыл!!! Самое главное... В визитке была ОПЕЧАТКА :)))
Вместо слова Sign Up Now (присоединяйтесь сейчас) было написано Sing Up Now (пойте сейчас!)
Ха ха.. При чём это не я заметил, а мне один из покупателей написал, мол, а вы видели что на bussiness card вы допустили ошибку?! Я долго ржал :)
пятница, 17 июля 2009 г.
Нерабочие методы рекламы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 комментариев:
Может быть не правильные были купончики?
Были кричащие надписи типа "СКИДКА"?
Сама она была такого цвета который трудно не заметить?
если же она была серая и не приметная то точно в урну.
Мое ИМХО - Скидки лучше не предлагать, лучше обещать в подарок какую нибудь мелочь или дополнительную услугу
Вот мне одна компания, занимающаяся производством бумаги, регулярно присылает поздравления с праздниками, оригинально оформленные. Они красивые, стоят себе на полочке. К чему это я? Ах да, оригинально оформил бы свою полиграфию, а не сувал бы визитку - её бы не выкинули в урну, а лежала бы она где-нибудь на столе, напоминая о себе. Ну смысл, я думаю, понятен.
Абсолютно верно подмечено.
Я уже давно подумываю, а не произвести ли мне "полезные" подарки?!
Раньше подумывал, а сейчас и вовсе серьёзно задумался. Надо будет написать в китайцам. Хочу заказать что-то типа линейки трафарета с моим лого.. Такое просто жалко будет выкинуть! Думаю результат будет выше :) хотя и себестоимость так же :)
Очень сложно делать выводы не зная ни твой товар ни твоих клиентов.
Кстати, тот заказ окупил печать визиток?
2 Олег Трехчасовой
Не важно какой товар, какие клиенты, это скорее правило, что оно не работает. Уже мир насытился Скидками, Распродажами, Вонючей полиграфией и.т.п
Нет не окупил конечно же!
> Sign Up Now (пойте сейчас!)
Опечатался при описании опечатки? :)
Не стоит так категорично относиться к визиткам и полиграфической продукции. Главное найти верный подход. Скидки-хуидки, акции-шмакции это уже приелось и цифра процента, каким бы он не был, в пол визитки все испортит. Красивый дизайн - это архи-важно - красивую визитку даже приятно элементарно рассматривать или любоваться ею, и параллельно, конечно, ознакамливаться с предложением. Если делаешь листовки - печатай их на твердой, глянцевой бумаге а не туалетной бумаге или промокашке - а если листовка еще и красивая - будет почти как отрытка. Лично я, как платежеспособный человек, попадаюсь на трук с качеством фактуры и дизайна и, если не пользуюсь предложением на рекламной продукции, хотя бы остается хорошее впечатление о компании, что тоже немаловажно.
2 Ghost Bear
Спасибо!!! Вот именно так я и опечатался при создании макета визитки..
Полиграфия - это конечно хорошо, но нужно очень постараться чтобы она дала желаемый результат!!!
У меня не получилось.
Возможно со временем я повторю попытку.
Ты что - в России раздаешь визитки с надписями по английски и еще удивляешься, что ими никто не пользуется? Почему не по русски то?
Отправить комментарий