четверг, 12 июня 2008 г.

CTR 200% !!!! Идём на рекорд :)

Начну этот пост со смайлика :)
Вчера на один мой сайт, который у меня чисто для продажи ссылок и на котором посетителей бывает один человек в неделю (и то это я), зашел добрый американец!!!
Сегодня утром проверяя аккаунт AdSense я удивился. Было два клика по ключевым словам, которые НИКОГДА даже не кликались. И тут я понял, этот американец, непонятно как попавший ко мне на говносайт, не придумал ничего умного, как скликать мне два объявления в AdSense блоке на сумму 1$ (0,50$ - вкусная цена за клик) :).


ИТОГ ТАКОВ!!!

в Этот день для ЭТОГО сайта:
!!! CTR=200% !!!!
:)
С улыбочкой на устах я начинаю этот рабочий день!

P.S.
Ну и на закусочку кусочек креатива от НовоКиевского тобишь меня :)

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

>Ну и на закусочку кусочек креатива
а где креатив-то? Эта жалкая фотка чтоли?

Анонимный комментирует...

2 Анонимный
Ну раз эта "жалкая фотка" - не креатив, то пусть для тебя это будет просто жалкой фоткой. Мне пофиг :)

Aleksandr Mykoliuk комментирует...

удалил пост про категории в вордпрессе, побоялся палить тему?)) нет, если добавить пост в разные категории, то много страниц не получится. хотя это стоит проверить

Анонимный комментирует...

Всего то 1 бакс с сайта, нужно стремиться примерно к следующему 100*1*24=2400

KyivHomeless комментирует...

2Mekal
Я не удалил, я его в драфты засунул, т.к. после написаного посибел подумал, потестировал - и понял что ничего не получается. пост разунутый в разные категории доступен только по одному адресу. Из дополнительной категории его видно ссылкой на первую категорию.
Если есть желание, я его опубликую.

2Александ.
1 бакс - с одного уника в неделю!!
А что занит расчёт 100*1*24=2400 ?! не понял

Анонимный комментирует...

ЦРТ 200% это круто, вот на сайтах с посещалкой в 200-300 уников такое бы, хотя это уже моя жадность говорит)))

KyivHomeless, я так думаю александр имел ввиду что 100 кликов в час, с ценой по одному баксу за 24 часа. Или это бред..

P.S. Картинка вообще в тему)

KyivHomeless комментирует...

2Зинаида
хэх. посещение 200-300 уников... а у меня CTR всё равно всегда колеблится на 1%-1.9%. Даже не знаю что делать, не конвертится трафик и всё. :(

Анонимный комментирует...

За такие штуки гугл может чек забанить. Они всегда смотрят на CTR. Если он высок - значит что то не то.

Google
 
 
Подпишись на RSS