пятница, 13 июня 2008 г.

Идея как увеличить количество страниц на сайте.

!!! ОГОРОРЮСЬ СРАЗУ !!!
Этот пост был написал пару дней назад и опубликован, но после серии экспериментов я понял что этот метод не работает и убрал статью.
Хотя, если глубже копнуть, то может и будет работать такая схема.
но всё же выложу статью...

Клепая новый сайт на вордпрессе, я расставлял стиль отображения пермалинков, и задумался.
Точнее у меня возник вопрос. Уважаемые гуру, растолкуйте.
Допустим у меня стиль пермалинков http://****.com/название_категории/название_поста.html
А что если добавлять одну и ту же статью сразу в несколько категорий. Тогда одна и та же статья будет доступна на страницах:
http://****.com/категория1/название_поста.html
http://****.com/категория2/название_поста.html

и получается что ссылки можно продавать в два раза больше (с двух страниц)

Собственно получается две разные страницы!!! Тоесть если добавить статью в 3, 4, 5 категорий - то будет не одна страница , а 3, 4, 5.
Смысл надеюсь понятен.
Если я не прав, прошу в камменты. :) Критика принимается

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Не покатит, т.к. URL будет содержать только первую категорию.
К тому же это чревато санкциями от поисковиков за дублирование контента.

KyivHomeless комментирует...

Да да, знаю что не работает... :) сам поэкспериментировал уже...
Но сначала пост написал, и запостил, а потом понял что это всё фигня и убрал пост, но в итоге опять опубликовал.
Кстати на счёт дублирования контента я даже и не подумал :)
Тебе зачёт!

Анонимный комментирует...

блин... =) я вот на говносайте сделал облако меток слишком жирным... =) теперь меня хз сколько времени сканят пауки, думаю из за дублирования контента, пайти чтоли убрать от индексации облако, тогда будет страниц меньше :(

Анонимный комментирует...

А вообще я тебе как новичку советую почитать хелп или вики по вордпрессу, чтоб такие тупые вопросы не задавать.

Анонимный комментирует...

Через mode rewrite можно и мильён страниц сделать, только они все одинаковые будут... У меня каждая старница на сайте имеет два разных адреса + версию для печати к каждому.

Анонимный комментирует...

огорорун)))

Анонимный комментирует...

С вордпрессом работал очень давно и очень мало. Но если одну страницу сделать как пост, а другую в качестве комментируемого поста + автонаполнения, очень даже может сойти без бана

Интернет магазин комментирует...

Надо будет как-нибудь тоже поэкспериментировать

Google
 
 
Подпишись на RSS