среда, 11 июня 2008 г.

Яндекс забил на меня БОЛТ!

Яндекс показывает мне свой FUCK YOU уже почти год!

Уже почти год моего блога НЕТ в индексе. :) Либо яндекс меня ТОТАЛЬНО игнорирует, либо я забанен, так и не появившись даже в индексе.
Забавно, да?! Мне впринципе пофиг, но всё же, многие пишут мне на аську и удивляются. ОГО! да тебя в индексе Яшки нет.

Но на написание этого поста меня натолкнул Vit-V с его Блогбастером. Сайта этого также в индексе нет (две страницы не в счёт).
ДРУЗЬЯ!! ПОЧЕМУ ТАК?!
тИЦ яндекс начисляет, но мы как бы для него не существуем?!
Уже сто раз аддурлился у яндекса, но без толку.
Короче. Если яндекс забил на меня БОЛТ, то я на него тоже забью :)

P.S. Вчера МазаРаша проиграла испанцам 4-1 в матче ЕВРО2008. Братцы, не напрягайтесь по этому поводу. Всё будет ОК! Хотя штанга и перекладинка заставили меня порадоватся :)

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Яндекс - один большой говносайт ) Я только Яндекс.Карты юзаю :) Ну и еще яндекс.маркет, чтобы грабить автоматически описания для магазинов.

Анонимный комментирует...

Обязательно попробуй написать в яндекс. Мой блог тоже не хотел индексироваться. После того как написал - ответили что все ок, нужно подождать. И через пару недель блог был в индексе. Я, конечно, не уверен, что помогло именно написание письма, но все-таки сделать это будет не лишним.

Деда комментирует...

Написать в Яндекс идея здравая, учитывая их ручное управление выдачей. А насчет блога, так мой такой же блог на блогспоте не хотел индексироваться Гуглем больше полугода, хоть я его и добавлял многократно, так что кому как повезет.

Анонимный комментирует...

Да по большой счету - забей. Ты же не собираешься свой блог в сапу добавлять? :) Так что не парься. У меня тоже мой блог без Яши всю жизть - ничего :) живу как то ведь :)

Анонимный комментирует...

Переписка с яндексом это такая интересная история. Они даже иногда отвечают на письма, когда это касается фишинга или других особо опасных для их репутации вещей. А блогспот у них по их же словам отлично индексируется, чему служит присланный саппортом линк.

Анонимный комментирует...

А вот вам и ссылочка что делать если сайт забанен (ваш случай тоже подойдет), порядок действий стандартных.

http://optimization.ws/2008/04/no-yandex-ban/

И еще добавьте карту сайта для своего блога. Не сочтите за наглость, ссылки по теме.

http://optimization.ws/2008/06/sitemap-yandex/

Анонимный комментирует...

Переписка с яндексом - это пинцет, товарищи
Читайте - http://bablo.biz/%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%bd-%d1%89%d1%83%d0%ba%d0%b8%d0%bd-%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b1-%d0%b0%d0%bb%d0%b3%d0%be%d1%80/

Анонимный комментирует...

Впринципе я не волнуюсь от того что яндекс меня игнорирует. просто обидно за другие сайты, пример которого я привёл. Мне яндекс для этого блога не нужен, т.к. сапу всё равно на блоггер не повесишь.

Анонимный комментирует...

Сапу не повесишь, можно и же и самому клиента найти

Google
 
 
Подпишись на RSS