понедельник, 2 августа 2010 г.

Ого! Пост от Новокиевского???

Привет... Блогосфера.. или как это уже называется...
Чуть более года я не писал... изредка заглядывая на блоги таких как Питон-Пьяница и Виташок
Я полностью забросил SEO!
Хотя AdSense мне так и приносит прибыль до сих пор!
Это моя гордость и показатель того, что даже если ничего не делать почти 3 года, всё равно гугл будет платить :)

Что могу сказать?!
Я по прежнему РАБотаю на дядю, но не из-за того, что я нуждаюсь в зарплате.. Я боюсь!!
Я боюсь уйти с работы и стать домашним овощем! Сидеть, работать дома и потихоньку становиться овощеобразным подобием человека. Возможно я сильно сгущаю краски.. Но лучше себя настраивать на худшее.. Чтобы когда будет на самом деле не так страшно, я себе скажу.. О! Ёпт.. и этого я боялся :)

Но я уверен что скоро я всё же уйду с работы и пойду в свободное плавание.
Ведь я давно заслужил просыпаться утром не от звонка будильника, а тогда, когда потребует от меня этого мой организм.

Итак! Какие достижения были у меня за время моего отсутствия:
1. Август 2009 - съездил в отпуск в египет на 10 дней.. Море - сказка.. я был шокирован
2. Сентрябрь 2009 - В голову стукнула бешенная идея, которая превратилась в панацею купить машину.
3. Октябрь 2009 - был рекордный месяц по прибыли онлайн 4100$
4. Ноябрь 2009 - покупаю машину красную с панорамной крышей. Фотки не мои, а из интернета.. моих нет при себе.
5. Январь 2010 - поехал с друзьями в горы, попробовать, что же такое сноуборд?! Теперь жду быстрее бы была зима.. ЭТО ТАК ОФИГЕННО!!!!!!
6. Март 2010 - решил жениться.
7. Май 2010 - женился!! ровно в день 5 лет нашего знакомства

8. Май 2010 - мотнулся в турцию на свадебное на 10 дней.. Турция понравилась - море - как Чёрное. Хочу в Египет.
9. Май, Июнь, Июль 2010 считаю каждый месяц провальным в плане заработка.. но в конце месяца оказывается не всё так плохо, как могло быть, но всё равно слабо.
10. 2 Августа
- мне стучиться в аську человек, которого я никогда не знал и просит у меня взять интервью :) Ого, подумал себе я, видимо в некоторых кругах я далеко не последний персонаж. По мере общения в аське с данным субъектом я узнаю о нём много нового и очень интересного.. Он чем то схож со мной :)
12. 2 Августа - после этого интервью решаю всё же написать в блог, хотя кому нафиг интересно будет это читать! Про меня давно забыли уже наверно в блогосфере.
12. В августе 2010 поеду на две свадьбы друзей.. посмотрю как да что, сравню с тем что было у меня :)
13. Сентябрь 2010 поеду в египет опять кормить рыбок..
14... А дальше, как говориться to be contined...

Ауфидерзейн, друзья!

8 комментариев:

vitashok комментирует...

Ого, прикинь, а я еще до сих пор подписан на твой блог :-)

Перспективный блоггер комментирует...

Ну, свадебный танец у вас зачет! Порадовал! Так держать!

KyivHomeless комментирует...

Да Виташок!! видишь, как оно в жизни бывает!
Перспективный, спасибо :) готовили танец, чтобы было что-то поинтереснее, чем банальщина.

Andrey комментирует...

Какой же это "свежачок"? Уже август давно прошел.

Andrey комментирует...

Ну и что, что август прошел - додумать трудно, что "свежачком" это в свое время и было??

Анонимный комментирует...

Шоурум в Москве

Москва — законодательница многих тенденций, и доход шоурумов в Москве — естественная обычай и ожидаемый шаг.
Именно поэтому ложе модной и стильной молодежной одежды стал неотъемлемой частью современной жизни, где всегда позволительно встретить законодателей мод.
У нас вы проведете не единовластно час, выбирая и примеряя интересные вещицы. И мы уверены, что вы непременно найдете себе украшение сообразно душе!
У нас вы свободно найдете предметы женского и мужского гардероба. Мы предоставляем знаменитый спектр услуг такие единодержавно:
[url=http://jacoroom.ru/]шоу рум[/url]
[url=http://jacoroom.ru/about]дизайнерская платье[/url]
[url=http://jacoroom.ru/news]брендовая платье 2011[/url]
[url=http://jacoroom.ru/wholesale]Аутлет[/url]
[url=http://jacoroom.ru/collections/women]Платья 2011[/url]
Продажа модной мужской и женской одежды — основное закваска нашего каталога.
Ведь не только прекрасные дамы желают заслуживать всетаки новинки моды. Современным мужчинам отнюдь не чуждо натуга хорошо являться, одеваться ноша известных марок, кормить дизайнерскими аксессуарами.
Качественный наряд от популярного дизайнера, элегантная кожаная сумка и киса, треба и имущество после известных производителей — вот сколь внешне определяет успешного мужчину.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, друзья!

Дар тянуться в [url=http://art-jam-gallery.ru/]Шпалеры современного искусства [/url]

Который мы можем слушаться для Вас?

Коли Вы желаете украсить свою квартиру почти дом, придать неповторимый род своему офису как совершать зажиточный посул, Вы можете воспользоваться услугами [url=http://art-jam-gallery.ru/about/]графа[/url].
Вы можете приобрести в нашей галерее готовые и выполненные пропорционально вашему желанию картины:
Портреты - кунштюк маслом воеже холсте, картина, графика. С натуры и сообразно фотографии. Возможна выдумка окружающего вида пропорционально желанию клиента. Всяк размер.
Пейзажи - искусство маcлом для холсте, пейзаж, графика. Готовые, написанные художником с натуры, ради пленэре, alias дабы заказ сообразно фотографии.

Также, в нашей галерее, вы сможете подобрать своевременно своему вкусу:[url=http://art-jam-gallery.ru/category/painting/]доставать картину[/url] натюрморты, композиции, изделия Декоративно-Прикладного Искусства (ДПИ) - вышивка, гобелены, изделия из стекла.
Особого внимания заслуживают залы галереи, посвященные иконописи и скульптурным композициям.

У Вас есть уникальная бомонд закаиваться картину [url=http://art-jam-gallery.ru/category/photo/]уяснение в интерьере[/url] (икона, мозаика, натюрморт - промысел, графика) иначе наличность поверхностей (стены, потолки либо др.) у художника из нашей галереи. Прежде чем обещаться
картину
, подумайте, ради Вы хотели зреть ради картине, которая будет смягчать стену Вашего офиса либо дома? Каков сумма, группа и жизнь такой картины [url=http://art-jam-gallery.ru/category/drawing/]занятие много[/url]? Для облегчения задачи выбора, выше коллектив окажет Вам помощь ради любом этапе разработки дизайнерского (оформительского) проекта.

aquablog комментирует...

Гуголь тикает стабильно... Это факт...
Очень советую сгонять в Тайланд...
Там хорошшшооооо...

Google
 
 
Подпишись на RSS